«Прости, зай. Я даже не помню, что было»: Она отомстила, но принесет ли это покой?
Пока Сергей соображал, какую бы историю придумать, как Анна приблизилась к нему и влепила звонкую пощечину.
Анна стояла напротив Сергея, ее взгляд был полон боли и ярости. Как он мог? Мужчина, который после рождения двоих детей уверял её, что никогда не посмотрит на других женщин и будет оберегать её, вдруг предал все обещания. И не просто с кем-то, а с самой невзрачной женщиной, к тому же значительно старше него. Как такое вообще могло произойти?
Сергей сидел в кресле, выглядя подавленным и пристыженным, не осмеливаясь встретить её взгляд. Виноват — это не обсуждается. Как получилось, что он и Ольга Николаевна оказались в одной кровати в неизвестной гостинице? Судя по её довольной улыбке, ночь выдалась жаркой. В голове Сергея остались лишь обрывочные воспоминания о той вечеринке: смех, который разносился повсюду, тени людей, алкоголь, страстные объятия и поцелуи. Ему смутно помнилось, что он сам первым решил привлечь внимание, пытаясь показать, что он не только скучный работник отдела страхования, но и настоящий весельчак, душа коллектива. Он помнил, как Ольга подошла к нему с двумя бокалами и с лукавой улыбкой сказала:
– Сергей, порадуйте даму. Новый год ведь скоро, нужно поднять тосты от души.
Что именно он сказал, Сергей не мог вспомнить. Лишь то, что все вокруг взорвались аплодисментами и радостно кричали:
– Вот это мужик, видно, что наш человек. Давай, красавчик!
«Красавчик» старался, как мог. Сергей не смел никому признаться, что впервые за три года работы в компании смог стать своим для коллег. Обычно его избегали, называя душнилой. Но в тот роковой вечер Сергей выпустил наружу того весельчака, над шутками которого смеялся весь офис, включая руководство.
Сергей устроился на эту работу, пройдя большой конкурс. Его гоняли по договорам, на переговорах, устраивали вынос мозга с решением логических задач. Значения последних для своей должности он не понимал, но справился со всеми. Почти все коллеги в офисе были старше Сергея, и лишь стажеры могли назвать себя молодежью в общепринятом смысле этого слова – им было меньше тридцати лет.
Первой, кто встретил нового коллегу, была именно Ольга Николаевна, на нижние формы которой он сразу обратил внимание. В этом не было ничего удивительного – женщина носила наряды, которые всячески подчеркивали ее филейную часть. Ольга твердила, что она в счастливом браке, но не упускала случая пофлиртовать с коллегами и начальством. Кроме того, она считала себя самой умной и не стеснялась указывать «молодняку», что они делают что-то неправильно.
Когда подтянутый, высокий Сергей впервые появился в офисе, женщина задержала на нем оценивающий долгий взгляд.
– А наш новый страховщик очень даже ничего. Интересно, он женат?
Выяснив, что да, Ольга сделала вид, что потеряла к нему интерес. Однако при каждом случае старалась как бы ненароком оказаться рядом и коснуться его. Могла хлопнуть по плечу, притвориться, что он наступил ей на ноги и наслаждаться неуклюжими извинениями Сергея. Она дотошно спрашивала, пойдет ли он на корпоратив, и не скрывала удовлетворения от того, что коллега решился составить им компанию.
Наступил день Х. После официальной части началось неформальное празднование в виде разных конкурсов на грани фола. Затем были танцы, в том числе — номера весьма фривольного содержания. Потом Сергей пообещал, что всегда готов разделить удовольствие от приятного времяпровождения, и к нему тотчас подсела Ольга. Проведя рукой по подбородку мужчины, она посмотрела в его глаза и потребовала:
– А теперь поехали. Сам увидишь, куда.
Сергей не мог отказаться. Не до того было, когда на него смотрят с такой нежностью и гладят по лицу, груди, плечам… Решение пришло само собой, как и ответ:
– Поехали.
Так они оказались в номере гостиницы, куда Сергей заказал шампанское и ананасы:
– Я нормально зарабатываю. Разве я не могу себе позволить угостить даму? – вслух рассуждал он.Дама только хихикала, распивая полусладкое шампанское в номере и заедая его аккуратно нарезанными дольками ананаса. А что было потом, Сергей уже не помнил. Кроме того момента, когда открыл глаза и с удивлением отметил, что находится не в своей спальне и рядом – вовсе не жена.
– Это было просто великолепно, — промурлыкала Ольга и потянулась было к Сергею. Однако тот вскочил с испуганным видом и начал торопливо одеваться. Попасть в брюки удалось не с первого раза, а на воротнике рубашки виднелись следы вишневой помады.
«Анна меня убьет» — мелькнула было в голове мысль. Тут же пришла другая: «Она собиралась с утра поехать к подруге. Как раз успею снять с себя всю одежду и закинуть в машинку. Скажу, что стошнило на рубашку, а при падении со ступенек испачкал брюки. Надеюсь, прокатит».
Не прокатило. Стоило Сергею появиться в прихожей, как из комнаты выплыла Анна, ведя за руку младшего сына — Пашу. Мальчик выглядел вялым и капризничал. Сергей разглядел красноватую водянистую сыпь на лице и шее ребенка.
– Ветрянку подхватил. Как будто ангины было мало, — вздохнула Анна. Ее взгляд упал на Сергея, ноги которого при виде жены словно приросли к полу. Глаза женщины сузились, но голос оставался спокойным.
– Солнышко, вот тебе альбом и краски, иди порисуй у Тани в комнате, — ласково сказала Анна сыну. Паша послушно ушел, а супруга повернулась к Сергею.
– Это как понять?
Пока Сергей соображал, какую бы историю придумать, как Анна приблизилась к нему и влепила звонкую пощечину.
– Ты с кем кувыркался якобы на корпоративе, когда я всю ночь не могла до тебя дозвониться? Был таким хорошим работником, что тебя руководство наградило любовницей прямо на празднике? Понравилась премия?
Анна не повышала голос, но каждое ее слово словно вколачивало мужчину в землю. В итоге Сергей на негнущихся ногах кое-как добрался до кресла и буквально прирос к нему.
– Прости, зай. Я даже не помню, что было, — выдавил он из себя вымученную фразу.
Анна презрительно хмыкнула:
– Уже. Собирай манатки, и чтобы духу твоего здесь больше не было, понял?
Сергей понуро опустил голову, но спорить с женой не хватило смелости. Только сейчас он понял, что даже не представлял себе силу гнева Анны, которая, даже не повысив на него голос, морально уничтожила на месте. А уж какой у нее был взгляд – сплошной лед, в который тонкими иглами вплелось презрение.
«Придется ехать в гостиницу… -подумал мужчина, но тут же взбодрил себя: У Максима была пустая квартира, он недавно из нее жильцов выселил. К нему, что ли, попроситься?»
Анна, отвернувшись, стояла возле окна гостиной и всеми силами старалась удержать слезы. Чего-чего, но позволить себе заплакать в присутствии мужа она не могла. Слишком сильна была обида, и Анне казалось, что, зарыдав при Сергее, она тем самым покажет свою слабость.
«Ничего, я ему еще устрою», — подумала женщина, старательно изучая невнятного цвета узор на ламинате в углу комнаты. Как только послышались шаги мужа в направлении прихожей, Анна вышла и сухо скомандовала:
– Ключи на крючок повесь. Ты здесь больше не живешь. Остальные вещи заберешь потом, когда дети будут в садике.
Сергей молча повесил связку ключей на стену и вышел. Анна слушала, как муж вызывает лифт, и ей казалось, что она провожает собственное счастье. Только кто в этом виноват? Кто просил этого любителя корпоративов прыгать в чужую койку. Анна не сказала, что получила одноразовое сообщение от неизвестного абонента. Это было короткое видео, на котором пьяный и довольный Сергей тискал в своих объятиях дородную высокую даму с внушительных объемов кормой. Незнакомка радостно взвизгивала и называл его милым мальчиком.
«Допрыгался, милый мальчик?» – Анна быстро сморгнула слезы, когда услышала, что к ней идут дети.
– А где папа? – сонным голосом спросила дочь Таня. Она посещала подготовительную группу детского сада.
Паша удивленно огляделся:
– Он же был дома. Куда-то ушел? Зачем?
– Так надо, сынок, — сухо ответила Анна, к которой вернулось хладнокровие, и она могла вполне искренне улыбаться. – Ему срочно позвонили с работы и сказали, что он очень нужен в другом городе. Боюсь, это надолго.
– Я ему даже не успел показать свой рисунок, — расстроился мальчик. Но Таня взяла его за руку и увела в свою комнату со словами:
– Пошли поиграем. Мой планшет зарядился.
– Ура, — обрадовался Паша и последовал за сестрой.
Анна выдохнула. Вспомнила взгляд мужа, и ее снова начали переполнять злость и обида.
– И что мне делать?
Ответ пришел через две недели. Анну тоже пригласили на корпоратив по случаю юбилея компании, где она работала в отделе бухгалтерии. Ее встретил новый шеф юридического отдела, некий Дмитрий, который со скучающим видом осматривался в ожидании коллег. При виде Анны, выглядевшей, как картинка из модного журнала, мужчина восхищенно заулыбался:
– Анна, вы просто сногсшибательны! Не удивлюсь, если вы сегодня будете выбраны королевой вечеринки.
Анна задорно кивнула. Обида на мужа вспыхнула в ней с новой силой, и неожиданно в голове появилась шальная мысль:
Почему бы и нет?
Она с интересом посматривала на Дмитрия, который, чувствуя в ней странный азарт, не хотел упускать случая пофлиртовать с красивой сотрудницей. Анне было все равно, что на них смотрят: весь вечер парочка была неразлучна, хотя раньше еле удостаивали друг друга взглядом и равнодушно-вежливым приветствием.
– Неплохо шифровались, а? – переглядывались коллеги Анны. – Оказывается, она еще та оторва. Может, ей мало наливали раньше?
Анна веселилась от души. Ей некуда было спешить, потому что детей к себе забрала ее мать, соскучившаяся по внукам. Анне хотелось выплеснуть весь стресс, в котором она прожила после измены мужа. Решение отомстить ему той же монетой пришло само собой, когда Дмитрий в танце прижался к ней чуть сильнее, чем того требовали приличия. Анна поняла, что он намекает на нечто большее, чем просто танец, и не стала противиться. Однако, в целях конспирации, оба разъехались на разных такси. Покатавшись по городу около пятнадцати минут, Анна получила смс от Дмитрия:
«Приезжай ко мне. Вот мой адрес…»
Женщину охватило волнение. При других обстоятельствах она бы не раздумывая послала нахала куда подальше, но обида снова сделала укол по самолюбию.
«Да в конце концов, не я первая это начала», — подумала Анна и попросила водителя отвезти ее по адресу, указанному Дмитрием. На дорогу ушло не больше двадцати минут.
– Я так надеялся, что ты приедешь, — встретил ее Дмитрий. Он вел себя очень тактично, но Анна насмешливо посмотрела на него:
– Ты сделал мне слишком много авансов ради болтовни? Зачем я здесь?
– Понял, — Дмитрий подошел к ней и страстно поцеловал, после чего небрежным легким жестом опытного любовника стащил с женщины платье. Анна, ничуть не смущаясь, посмотрела в сторону спальни:
– Не тяни…
Утром женщина проснулась от того, что рядом на тумбочке отчаянно вибрировал телефон. Звонила мама:
– Аннушка, у тебя все в порядке? Уже третий раз звоню, а ты не берешь. – взволнованная женщина еле сдерживала накатившиеся слезы.
– Мам, я поздно легла и толком еще не проснулась, — зевая, ответила Анна. Голова слегка болела от выпитого шампанского, во рту было сухо и неприятно. Хотелось выпить прохладного сока или минералки и снова забраться под одеяло.
– Ты тогда отдыхай, моя хорошая, я деток вечером привезу, — попрощалась мама.
Анна отключила телефон и потрясенно замолчала, почувствовав на себе руку Дмитрия.
– Привет, красавица. Как спалось? – коллега явно хотел продолжения, но у Анны были другие намерения.
– Я в душ, — холодно ответила она и вышла из комнаты. Она по-прежнему была в чем мать родила, но ничуть этого не стеснялась. Когда Анна вернулась, одетая в банный халат, Дмитрий приготовил кофе и тосты на завтрак.
– Ты офигенно выглядишь, — приветствовал он ее, но Анна промолчала.
Ее мысли были заняты тем фактом, что она в прошлую ночь изменила мужу. Только почему не чувствует никакого удовлетворения от свершившейся мести? Да, стало чуть легче, но в целом, ничего хорошего или вдохновляющего. Взгляд Дмитрия, который все время шарил по ее телу, начал раздражать Анну. Не допив кофе, женщина молча ушла в спальню.
Через несколько минут она вышла полностью одетая и отстраненным тоном проговорила:
– Между нами ничего не было. Договорились?
– Как скажешь, — ответил ей Дмитрий.
В душе он досадовал, что не было продолжения. Хотя, с другой стороны, так было намного проще.
«Пусть так и остается, мне тоже ни к чему лишние проблемы. Мало ли чего может случиться выпимши» — философски подумал мужчина.
Анна старалась не вспоминать ту ночь с коллегой, но это происходило помимо ее воли. Только почему-то в последний момент всплывало лицо Сергея, который просил ее не делать глупостей…
Упорства супругу было не занимать. Он три месяца преследовал Анну, каялся в содеянном и просил прощения за свой проступок. Женщина уже не могла сопротивляться и решила простить Сергея. Тем более, что они были квиты… Другое дело, что супруг об этом не подозревал и с радостью бросился выполнять все прихоти жены и детей. Малыши могли запросить у отца все, что им заблагорассудится, и получить желаемое. А уж какими подарками Сергей завалил супругу, это отдельный разговор.
Мать Анны каждый раз удивлялась, видя, как зять окружает Анну вниманием и заботой, словно они переживали медовый месяц.
«Вот, что значит любящий и любимый мужчина», — говорила мать Анне, а та временами не знала, что ответить. Непонятно откуда появилось неприятное ощущение, что она обманывает не только мужа и маму, но и саму себя. Словно совершила подлость, о которой ей всеми силами хочется промолчать, потому что боится последствий. И все-таки Анна не вытерпела…
– Сергей, нам нужно поговорить, — сказала она мужу, когда они остались вдвоем. Детей на этот раз забрали родители супруга. Они многое замечали и отметили, что Сергей после воссоединения с семьей буквально светился от счастья. Поэтому, услышав от сына, что у них что-то вроде медового месяца, решили оставить влюбленных наедине.
– Я весь внимание, — ответил Сергей, глядя на жену полным нежности взором.
Та потупилась:
– Почему ты так на меня смотришь? Не надо.
– Почему я не могу на тебя смотреть? — Сергей обнял Анну и попытался поцеловать ее, но женщина вырвалась из его объятий.
Супруг непонимающе посмотрел на нее.
– В чем дело, милая? Что-то не так? Или ты до сих пор не можешь меня простить?
– Я тебя простила, — голос Анны звучал очень мягко и трогательно. – Ты всегда был прекрасным отцом и очень заботливым мужем.
– Тогда в чем дело? Ты меня пугаешь, когда так говоришь, — в голосе Сергея появилась тревога.
– Просто… — Анна сделала паузу, не зная, как продолжить. Подумав немного, она заставила себя договорить до конца. – Просто мы с тобой квиты. Уже давно.
– В смысле – квиты? Что ты хочешь этим сказать? – Сергей уставился на жену, после чего схватился за голову и опустился на стул. Мужчина молчал несколько минут, и Анна не смела прерывать его молчание.
– Ты мне изменила? – напряженно спросил Сергей, и Анна кивнула.
– Когда это произошло? – так же напряженно, полузадушенным голосом спросил Сергей. Анна смахнула невидимые слезинки с глаз:
– Через две недели после твоего ухода… Мне было больно и обидно, я хотела тебе отомстить. Думала, мне полегчает, но стало только хуже… Прости меня.
– Быстро же ты решилась на ответный ход, — сердито ответил муж, пристально глядя на Анну. – И что сейчас? Вы продолжаете встречаться за моей спиной?
– Нет, это было один раз. Мы тогда перебрали, и на меня что-то нашло, — быстро заговорила Анна. – Я… просто не знаю, что сказать. Хотела выбросить из памяти. Стереть, как будто этого и не было никогда, но не могу.
– А в чем проблема? – насмешливо спросил Сергей. – Кажется, ты могла спокойно следовать рекомендации, что самая полезная в хозяйстве вещь – это провинившийся муж. Я ради тебя и детей был готов на все.
Анна молчала. Ей нечего было сказать в свое оправдание, и Сергей верно истолковал мучительную для обоих паузу.
– И что теперь с нами будет? – Анна осмелилась посмотреть в сторону мужа, но он избегал встречаться с ней взглядом.
– Пока не знаю, — мужчина поспешил уйти в другую комнату. – Мне нужно переварить эту новость.
Когда свекры привезли детей обратно домой, они с удивлением заметили, что обычно жизнерадостный и энергичный Сергей выглядел совершенно подавленным и безжизненным.
— Что, поссорились из-за ревности? — попытался пошутить отец, но встретив мрачный и тяжелый взгляд сына, мгновенно замолк.
— Ну, это ваши дела, — смущенно произнес он и поспешил удалиться из квартиры.
Сергей в течение нескольких дней упорно избегал разговоров с Анной, полностью погружаясь в заботу о детях, как бы показывая, что его внимание теперь принадлежит только им. Но его терпения хватило ненадолго. Через месяц Анна застала мужа в комнате, складывающим вещи в чемодан.
— Сергей, что ты делаешь? — её голос дрожал, почти переходя в плач.
— Просто ухожу, — холодно произнёс он, не поднимая глаз. — Я не могу больше жить с тобой. Постоянно думаю о том, что ты была с другим, и не могу это принять. Я пытался, но ничего не выходит. Так что мы расстаёмся. Я сам подам на развод и буду исправно платить алименты. Как ты устроишь свою жизнь дальше — решай сама, но без меня.
Когда за Сергеем закрылась дверь, Анна зарыдала, понимая, что он ушёл навсегда.
Молодость полна ошибок, которые иногда невозможно исправить.