Просмотров: 16716

«Разводимся? Прекрасно! Сын будет жить у тебя», — сказала она мужу спокойно и уверенно

Я с тобой жить больше не хочу. Признаюсь честно, Ксюша, я от тебя устал!

Ксения после первого развода долго отходила. Первый супруг Ксюши, тиран и деспот, жертву свою отпускать не собирался. Женщине с маленькой дочерью пришлось от него сбегать. Помог старший брат — по его протекции Ксюшу взяли на работу, Игорь сестру обеспечил и жильём:

— Есть у меня комната, семнадцать квадратов. Полностью отремонтирована, внутри есть раковина и душевая кабина, мебель новая. Я для себя там условия создавал. Бери ключи, живи, сколько хочешь. Если тебе так будет спокойнее, я комнату могу тебе подарить.

Ксения брату была благодарна. Игорь решил вопрос и с её бывшим мужем — зятю мужчина объяснил, что за Ксюшу есть, кому заступиться:

— Ещё раз я узнаю, что ты сестре моей кислород перекрываешь, я тебе, Боря, такую весёлую жизнь устрою! Ты что забыл, я работаю? Я тебе быстро устрою поездку в какой-нибудь колонию. Если бы я раньше знал, что моя сестра с тобой так плохо живет, я бы раньше меры принял!

Борис, как и все доморощенные «царьки», был трусоват, поэтому Ксению после беседы с её братом оставил в покое. Ксюша почти полтора года чуралась мужчин, несмотря на то, что поклонники у неё были.

Алексей расположения Ксении добивался долго, мужчине пришлось постараться, чтобы завоевать её доверие.

Присматривалась к Леше Ксюша почти целый год, её в первую очередь привлекло отношение Алексея к её дочери от первого брака. С Мариной мужчина сразу нашёл общий язык, девочке он нравился. Поначалу сошлись, а потом уже оформили отношения официально, Ксюша вместе с дочерью переехала к Алексею.

Жил мужчина в собственной двухкомнатной квартире. Со своей мамой Лёша Ксюшу познакомил уже после свадьбы, и она сразу поняла, почему. Зоя Фёдоровна, не стесняясь невестки, принялась сыну выговаривать:

— Лёша, ты же завидный жених, за тебя замуж пойдёт любая! Ты зачем в жёны взял женщину с ребёнком? Что это за блажь такая — чужих отпрысков воспитывать? Ты уж меня прости, но я твой выбор не одобряю. Не нравится она мне!

Ксюша расстроилась, а Алексей поспешил встать на сторону любимой женщины.

— А она тебе, мам, и не должна нравиться, не тебе же с ней жить. Ксюшу я люблю, с Маришкой у нас тоже прекрасные отношения. Если моя семья тебя не устраивает, то нам, наверное, лучше не общаться! Мам, я взрослый мальчик и в твоих советах уже не нуждаюсь.

Зоя Фёдоровна тут же прикусила язык. Её сын всегда умел отстаивать свою точку зрения, ссориться с Лёшей в планы Зои Фёдоровны не входило — она от сына зависела полностью. С положением пришлось смириться. В присутствии Алексея его мать с Ксенией вела себя подчёркнуто вежливо, и только оставшись наедине, Зоя Фёдоровна позволяла себе резкие высказывания:

— Если ты, дорогая, думаешь, что мой сын с тобой проживёт всю оставшуюся жизнь, то ты глубоко заблуждаешься! Алёша у меня ветреный, долго с одной и той же женщиной жить не может. Ты ему быстро наскучишь. Ты что же думаешь, ты первая? До встречи с тобой у него три сожительницы было, отношения с каждой продлились не больше трёх лет! Поэтому пользуйся моментом, дорогая. Совсем скоро тебе придётся собрать вещи и убраться из этой квартиры!

Ксения на слова свекрови внимания не обращала, думала, что Зоя Фёдоровна специально пытается её уколоть. Лёша производил впечатление надёжного мужчины, он даже стал настаивать на том, чтобы Марина называла его папой.

— Мне было бы приятно, — сказал Ксении Алексей, — дочка у тебя замечательная! Я не против, если она будет меня считать отцом.

Ксюша даже прослезилась — она никогда не чувствовала себя такой счастливой!

***

Через год после росписи Ксения узнала, что беременна. Лёша этой новости несказанно обрадовался — супруге он преподнёс кольцо с бриллиантом. Зою Фёдоровну известие о том, что она скоро станет бабушкой, неожиданно разозлило:

— Что, сына моего решила пузом к себе привязать? А я-то думала, что ты — простушка деревенская, а ты хищницей расчетливой оказалась. Ууу, хабалка наглая! Ни на что не рассчитывай, квартира моего сына тебе не достанется. Что, явилась в большой город из колхоза и решила из грязи сразу в князи перепрыгнуть? Я тебя на чистую воду выведу! Я сыну покажу, что ты из себя представляешь!

Ксюша много гадостей вытерпела от свекрови. Зоя Фёдоровна всячески изощрялась, чтобы Лёшу с его супругой развести. Пару раз даже несчастные случаи подстраивала. Однажды она пришла в гости к сыну и с порога заявила, что хочет с Ксюшей помириться. Ксения на тот момент уже была на четвёртом месяце беременности.

— Пойдём, дорогая, на кухню, — приторно улыбаясь, ворковала Зоя Фёдоровна, — я пирог с грибами испекла! На стол накроем, и Маришу с Лёшей пригласим.

Ксюша послушно потопала на кухню. Зоя Фёдоровна раскрыла сумку и стала вытаскивать оттуда контейнеры. Свекровь что-то говорила, Ксюша ей поддакивала. Неожиданно Зоя Фёдоровна попросила:

— Ксения, достань мне, пожалуйста, с верхней полки большое блюдо. Да, вон там. В том шкафу.

Ксюша потянулась к дверце, но свекровь её остановила:

— Ой, что же ты, на стул полезешь, что ли? Давай я сама! А ты пока овощи из холодильника достань и салатик быстренько настрогай.

Зоя Фёдоровна прытко забралась на табуретку. Ксюша отвернулась к холодильнику и раскрыла дверцу. От громкого стука беременная женщина вздрогнула и резко обернулась — Зоя Фёдоровна лежала на полу и держалась за голову.

— Сынок! Сыночка! Лёша, быстро сюда!

Алексей прибежал. Зоя Фёдоровна, увидев сына, ткнула пальцем в Ксюшу:

— Она меня со стула скинула, подошла и толкнула! Я головой ударилась, сынок!

Ксюша возле холодильника застыла с помидором в одной руке и пучком зелёного лука — в другой.

— Ты посмотри на неё! Посмотри, что она делает! Мать твою угробить собиралась, зашибить меня хотела! А если бы табуретка высокая была?!

Лёша сразу оценил обстановку. Мужчина помог матери встать и неожиданно сурово заявил:

— Мам, прекрати ломать комедию! Неужели ты думала, что я в это поверю? Мам, ну чего тебе моя семейная жизнь покоя не даёт, чем тебе Ксюша не угодила? Пожалуйста, прекрати строить ей козни, мы же с тобой беседовали уже об этом.

Зоя Фёдоровна мгновенно забыла про боль. Она схватила сумку и быстрым шагом направилась в коридор. Лёша маму провожать не стал. Ксюша, стряхнув с себя оцепенение, у мужа спросила:

— Лёша, что это было?

— Не обращай внимания. Мама, как всегда, чудит. Ну что за человек, бесполезно с ней разговаривать, сама себе на уме!

***

У супругов родился здоровый мальчик, сына Алексей назвал Сергеем, в честь своего отца. Зоя Фёдоровна после появления внука на свет притихла, видимо, смирилась с мыслью, что Лёша от жены теперь не уйдёт. Ксюша была по-настоящему счастлива: рядом с ней был настоящий мужчина, ответственный, заботливый и, что самое главное, любящий. Два года пролетели быстро. Ксюша за эти месяцы устала сидеть в декрете, поэтому стала заводить разговор о выходе на работу.

— Лёш, может быть, мы отдадим Серёжу в сад? Меня на работе ждут.

Алексей поначалу сопротивлялся:

— Ксюш, ну что ты такое говоришь! Ребёнку ещё трёх лет нет, какой сад? Кто его туда возьмёт? Самое главное, как он в чужом месте будет один? Это же такая травма для неокрепшей детской психики! Раньше мама была постоянно рядом, а теперь вместо неё чужие тёти!

— Лёш, можно найти садик, куда детей и с двух лет принимают. Ребёнку смена обстановки будет полезна, в детском саду он будет постоянно контактировать с другими малышами, значит, быстрее социализируется и научится говорить. Лёш, я и так почти три года в декрете сижу, я тоже хочу приносить пользу!

Ксюша мужа всё же уговорила, и Лёша на её условия согласился. Серёжку отдали в частный детский садик, а Ксения вышла на работу.

Проблемы в семейной жизни начались, когда Серёжке исполнилось три года, Ксюша стала замечать, что Лёша изменился, причём далеко не в лучшую сторону. Муж начал придираться к ней, мог отпустить обидную шутку или указать на то, что супруга стала плохо следить за хозяйством.

— Ксюша, почему я сегодня на работу пошёл в мятой рубашке? Я же просил тебя с вечера её прогладить!

— Я гладила! Она не должна быть мятой.

— А была! На тебя совсем, Ксения, положиться нельзя! Мне сегодня начальник замечание сделал, говорит, если его заместитель в таком виде на работу приходит, то что от рядовых сотрудников требовать? У тебя с этой работой на семью совсем времени не остаётся. За ребёнком не следишь, Серёжка вчера с детского сада с синяком пришёл!

— Лёш, дети играют, всякое может быть. Может, толкнули просто нечаянно.

— Или ты не досмотрела, — рявкнул Алексей, — тебе же вечно некогда, ты всё время в телефоне! Кстати, с кем это ты там переписываешься? Ну-ка, дай сюда телефон!

Ссоры в семье Ксюши и Лёши стали греметь практически ежедневно. Пару раз Ксения ловила супруга за разговорами с какой-то женщиной — это было ясно из контекста:

— Да, конечно, я понял. Мне тоже понравилось! Ты, как всегда, была великолепна!

Лёша, когда замечал супругу, тут же разговор обрывал и на Ксению срывался:

— Какого чёрта подслушиваешь? Тебе что, заняться больше нечем? Иди лучше уборку лишний раз в квартире сделай. Пылью уже заросли, дышать нечем!

Изменилось отношение и к Марине. Теплота и внимание куда-то исчезли, Лёша падчерицу шпынял за любую провинность:

— Игрушки убрала? Немедленно убирай! Быстро, я сказал! Здесь домработницы нет, никто тебе прислуживать не будет. Что я тебе обещал? Пазл? Не помню такого. А ты его заслужила? Ты меня не слушаешь, не делаешь сразу то, что я прошу. Значит, и пазла никакого не получишь!

Родного сына Лёша всё так же баловал. Ксении за Марину было обидно: она такой же ребёнок, как и Серёжа, почему тогда одному достаётся всё, а второй — ничего?

Когда Лёша впервые поднял на Марину руку, Ксения поняла, это — начало конца. Мужу она тогда заявила:

— Я не позволю воспитывать ребёнка такими методами! Лёша, с тобой что происходит? Ты изменился! Я тебя не узнаю!

— Я в доме хозяин, — сказал Алексей, — и вы все должны меня слушаться! В конце концов, вы на моей территории живёте. Маринка совсем от рук отбилась, вчера по математике тройку принесла. Давай-давай, жалей ее дальше! Сейчас она скатится по учёбе, а потом что? В пятнадцать лет в подоле принесёт? Её нужно воспитывать строго, ты со своими материнскими обязанностями не справляешься.

***

Через полгода регулярных выяснений отношений Ксюше открылась правда: её муж загулял, об этом Лёша ей сообщил лично.

— Я с тобой жить больше не хочу. Признаюсь честно, Ксюша, я от тебя устал! Маринка мне надоела, из милого ребёнка она постепенно превращается во вредного подростка. И меня это не устраивает! С тобой мне неинтересно, с тобой даже теперь и поговорить-то не о чем. Я хочу, чтобы вы съехали!

— Куда? — спросила Ксения, — Лёш, куда мы пойдём?

— Не знаю, — протянул Алексей, — куда хотите, туда и идите! У тебя вроде бы комната есть? Ты же где-то до встречи со мной жила, вот туда и иди! Детей забирай собой, мне лишние проблемы не нужны. Я по возможности Серёжке буду помогать, сына постараюсь не забывать.

— Вот оно в чём дело, — усмехнулась Ксения, — и кто она? Та «великолепная»?

— А это тебя уже не касается, дорогая, — разозлился Алексей, — нечего совать нос туда, куда тебя не просят! Свои требования я тебе уже озвучил, будь любезна их выполнить. Хватит, я и так столько лет и тебя, и Маринку твою невоспитанную на шее тянул! Мама всё-таки была права, девушку можно вывезти из деревни, а вот деревню из девушки…

Ксения не собиралась терпеть оскорбления, она собрала свои вещи, детей и съехала. Хорошо, что месяц пребывания Серёжки в детском садике был оплачен заранее. У Ксюши была и подушка безопасности была — выйдя на работу, она сразу же сдала свою комнату, и мужу об этом не сказала. Все деньги, полученные с аренды, откладывала. Пару месяцев ей с детьми было, на что жить.

Зоя Фёдоровна торжествовала. Она практически каждый день звонила бывшей невестке и действовала ей на нервы:

— Ты себе не представляешь, какая у Лёшеньки девушка красивая! Просто как с обложки, не то что ты, куча бесформенная! Как внучек-то мой поживает? Не голодаете? Продукты хоть есть?

— А что, привезти хотите? — ехидничала Ксения.

— Нет, я твоих детей кормить не должна, — фыркала Зоя Фёдоровна, — уж как-нибудь сама справляйся.

Алексей своего слова не сдержал. Ксюша с детьми уже три месяца жили отдельно, а муж за это время ни копейки не прислал ребёнку. Ксения поначалу Лёшу не беспокоила, а потом решила: а почему она, собственно, стесняется? Серёжа и его сын тоже, он обязан его содержать. Разговор с бывшим мужем не получился, Алексей Ксении сообщил, что на сына у него денег нет.

— Мне не до этого сейчас! У меня новые отношения, сама понимаешь, есть куда тратить.

— То есть тебя не волнует, как живёт твой единственный сын? — поинтересовалась Ксения.

— Не разыгрывай трагедию! Сказал, что буду Серёжке помогать по возможности. Пока такой возможности нет!

Ксении не давало покоя отношение Лёши к сложившейся ситуации. Женщина долго думала и пришла к выводу: мужа нужно проучить! Она собрала младшего сына, сложила все его вещи в небольшую дорожную сумку. Ребёнка отвезла к Алексею, оставила Серёжку у двери и ушла.

Уже через пятнадцать минут её телефон разрывался от звонков — Алексей писал сообщения с требованием немедленно взять трубку.

— Я слушаю, — Ксения всё же решила узнать, что от неё хочет бывший муж.

— Это что за выходки? Почему сын под дверью стоит? Да ещё и с вещами! Ты совсем обнаглела?! Я тебя спрашиваю, что здесь делает Серёжа?

— А я решила, Лёша, что сына будешь воспитывать ты. Марина тебе не родная, о ней заботиться я не прошу, а Серёжа — твой ребёнок! По закону, если ты помнишь, ответственность за детей лежит на обоих родителях. Сына и дочь я одна не прокормлю, ты помогать мне отказываешься. Поэтому сам воспитывай Серёжу.

— Ты что, ненормальная? — заорал Алексей, — что значит «сам воспитывай»? Я не могу! Я не умею! Да я с ним не справлюсь!

— А это уже не мои проблемы, Лёшенька, — усмехнулась Ксюша, — для сына я стану воскресной мамой, буду забирать его на выходные, дарить подарки, водить в зоопарк и кино. А все повседневные проблемы сегодняшнего дня лежат на тебе. Кстати, не забудь, что нужно в садик его отводить к половине девятого. Я воспитателей предупредила, они знают, что теперь Серёжку привозить будешь ты.

Неделю Ксения держала оборону. По сыну она очень скучала, но забирать его не торопилась. За эти семь дней Зоя Фёдоровна бывшей невестке, наверное, позвонила раз двадцать. Мать Алексея жаждала справедливости:

— Да ты что же за мать-то такая? Как ты можешь своего ребёнка бросить?!

— Я его не бросила. Я отдала Серёжку отцу. Он такой же родитель, как и я.

— Немедленно забери мальчишку, Лёша один не справляется! Из-за тебя он с Наташей поссорился, она его бросила! Сказала, что мужчина с прицепом ей не нужен!

— Зоя Фёдоровна, не грузите меня, пожалуйста, своими проблемами. Мне некогда выслушивать ваше нытьё, — говорила Ксюша и бросала трубку.

Через две недели Алексей созрел. Он привёз Ксюше сына и сказал, что готов с ней заключить мировое соглашение. Сумму ежемесячного содержания определяла сама Ксения. Лёша был готов потратиться, лишь бы больше никогда не оставаться так надолго с маленьким сыном. Бумаги заверили у нотариуса, Серёжу Ксюша забрала.

Пока Алексей своё слово держит, ежемесячно переводит бывшей жене оговоренную сумму. Ксюша работает, снимает квартиру, потому что в комнате с двумя детьми было тесно. Свою недвижимость сдаёт. В принципе, женщина со всем справляется. Самой себе Ксюша пообещала больше никогда не выходить замуж — хватит с неё и двух разводов!

Источник