Просмотров: 1010

Я хочу, чтобы ты был счастлив, любимый. Потом мы встретимся, обязательно, но не скоро

Прошло около года, Ольга ему больше не снилась.

Алексей никак не мог успокоиться, находясь в темной и пустой квартире. Он ловил каждый шорох, замирая в ожидании, что вот-вот повернется ключ в замке, дверь распахнется, и влетит, как ураган, его Оля — любимая женщина, лучший друг и деловой партнер. Но он знал, что это лишь иллюзия, потому что Ольга ушла навсегда, сорок дней назад её похоронили. Потеря опустошила его, оставив без цели и смысла жизни, потому что он не представлял её без неё.

Сдерживаемая боль внезапно прорвалась, и Алексей разрыдался — это были его первые слезы после случившегося. До этого он был словно окаменел, не способный осознать окончательность её ухода. Он вспомнил, как в тот день ему позвонил следователь, пригласив на опознание. Алексей тогда не сразу понял, о чем идет речь — он был зол на Ольгу за то, что она опять задержалась на работе, особенно в такой важный день.

Ведь это был день, когда они собирались отпраздновать первый юбилей совместной жизни — пять лет. Он заранее заказал столик в ресторане и приготовил для нее сюрприз. Взвинченный ожиданием, он не сразу понял смысл звонка и потому выкрикивал в трубку:

— Да, это я. Но зачем мне приезжать? Какое опознание? Ольга Викторовна? Жена? О чем вы говорите… моя жена… но у нас сегодня годовщина…

И тут до него дошло, почему она не приехала вовремя. Ольга, видимо, как всегда, гнала под сто, а то и больше, особенно когда куда-нибудь опаздывала. Он ее за это всегда ругал, а она смеялась и говорила: «Леша, ты чего ворчишь, я ведь профи, уже семь лет за рулем. Так что не боись, все будет чики-пики!»

Вот тебе и чики-пики. Ольга, как сказали потом, не справилась с управлением, потому что там девочка дорогу перебегала, а она, спасая девчушку, свернула резко в сторону и врезалась в столб на большой скорости. Умерла на месте.

И вдруг дверь действительно распахнулась, он замер, напрягся… вскочил с кресла, надеясь увидеть Ольгу. Но в комнату вошла его мать. Чувствуя разочарование, он тяжело вздохнул и даже хотел спросить, как она попала внутрь и зачем так напугала его. Но тут вспомнил, что ключ у неё был на случай экстренных ситуаций — Ольга когда-то сама настояла на этом.

Она сделала дубликат ключей и, подавая маме, сказала: «Валентина Николаевна, пусть они у вас будут. На всякий случай, мы с Лешей такие растеряши и забываки, да вы и сами своего сына знаете. Тут еще и невестка такая же попалась. А вы живете в двух минутах от нас, всегда можно за ними прибежать!»

— А, это ты?

— Прости, сынок, я звонила тебе, но не смогла дозвониться, волновалась, вот и пришла. Подхожу к дому — а у тебя темно в окнах. Ты хоть поел сегодня? Ты так похудел за последние дни.

— Мама, какое там поесть… Мне не хочется ни жить, ни дышать без Ольги… Не знаю, как мне теперь быть…

Алексей снова не выдержал и, сев на диван, закрыл лицо руками, разрыдавшись. Мать тихо присела рядом.

— Сынок, я понимаю, как тяжело потерять Ольгу, но её не вернуть. Жизнь продолжается, и она бы не обрадовалась, если бы увидела тебя таким подавленным.

В теплых объятиях матери Алексей немного успокоился, и, неожиданно для себя, уснул прямо сидя. Валентина Николаевна тихонько положила его голову на диванную подушку и подняла его ноги. Накрыла сына пледом и, горько вздыхая, постояла над ним немного и пошла на кухню, глянуть, что у него есть в холодильнике. А там половина продуктов пропала, пришлось выкидывать.

В этот момент Алексей видел во сне Ольгу. Она с улыбкой и смехом бежала впереди него босиком по дороге, оглядываясь через плечо, а он отчаянно пытался догнать её, взывая: «Оль, не уходи, мне так тяжело без тебя». Вдруг она внезапно остановилась, и, не подпуская его к себе, заговорила с серьёзным выражением лица:

«Пообещай мне, что возьмешь себя в руки и будешь жить дальше. Не дай загнуться нашему бизнесу, ты ведь знаешь, сколько я сил в него вложила, он только сейчас стал давать серьезные плоды. Никита тебе поможет и расскажет, и покажет все, что мы с ним наработали. И обязательно поставь его на мое место, он заслужил. Никита будет тебе настоящим другом и партнером. А самое главное — отличным родственником. И обязательно женись на моей тезке — Ольге.»

Он проснулся от громкого звонка, видимо, мама включила отключенный им телефон и поставила его на зарядку. Это был Никита:

— Алексей Сергеевич, извини, но тут важное. Еще позавчера пришел груз — недостающие детали, которые отгрузили партнеры по просьбе Ольги, мы его ждали для запуска цеха. Надо срочно оплатить и роспись твоя нужна.

У Алексея перед глазами четко встал образ Ольги, она, как будто, как и Никита, ждала от него каких-то действий. Он сразу вспомнил сон, глубоко вздохнул и взял себя в руки:

— Я через час буду, и мы все обязательно с тобой сделаем.

На другом конце раздался облегченный вздох. Алексей умылся, выпил кофе и съел заботливо приготовленные мамой бутерброды. Потом он ей позвонил, поблагодарил и сказал, что уехал на работу. Мама радостно сказала, если он хочет, то пусть приезжает на обед или вечером на ужин. А еще, перед выходом из дома, он мысленно дал обещание Ольге, что сделает все, как она просила. Ну кроме, конечно, дурацкой фразы о его женитьбе на какой-то ее тезке.

Понемногу жизнь без Ольги входила в свое русло, Никита и правда оказался очень хорошим, грамотным и надежным партнером. Он работал на месте Ольги, как и она, с полной отдачей. Алексей вдвое увеличил его оклад, потому что это благодаря только ему, пока он был в полуторамесячной депрессии, их бизнес не загнулся.

Прошло около года, Ольга ему больше не снилась. Сам он раз в неделю первые полгода обязательно бывал на могилке. Потом ударили морозы, да и кладбище засыпало снегом, стал бывать у жены на могилке реже. А перед Новым годом к ним в офис зашла симпатичная молодая женщина, отдаленно чем-то смахивающая на Олю. Алексей даже слегка оторопел, когда она спросила у него, где она может найти Никиту.

Он махнул рукой в сторону техотдела:

— Он там.

— Я пройду к нему, а то утром не застала его, поезд пришел уже в девять.

— Да, проходите, пожалуйста.

Через минуту Алексей услышал радостный крик Никиты, звуки поцелуев:

— Господи, да неужели это ты! Оля, как же я рад тебя видеть.

При имени Ольга, Алексей весь напрягся, а через пару минут из техотдела вышел сияющий Никита, ведя за руку смущенную девушку прямо к Алексею:

— Алексей Сергеевич, позволь представить. Это моя двоюродная сестра, она приехала в наш город насовсем. Там разошлась с мужем, и чтобы он ее не доставал, решилась на переезд. Ольга, это мой начальник и лучший друг.

Ольга, смущенная от бесцеремонности брата, сказала:

— Никит, ну зачем ты, человеку совершенно не нужны подробности моей личной жизни.

— Да нет, отчего же. Никита, я тебе даю отгул, пообщайтесь с сестрой.

— Ну вот, опередил меня, я за этим и шел к тебе. Тогда мы погнали. Спасибо.

Алексей вечером почему-то вспомнил смущенную улыбку сестры Никиты, она в тот момент так была похожа на его Ольгу, что у него аж сердце сжалось от горечи. А на следующий день Никита подошел к нему:

— Леша, я редко обращаюсь к тебе с просьбой, а вот сегодня есть такая.

— Еще один отгул, ну хорошо.

— Нет, нам ведь нужен финансист, ты говорил, что Антонов хочет уходить от нас?

— Да, я уже подыскиваю хорошего специалиста.

— Не ищи, Ольга очень хороший финансист, возьмешь ее на работу?

— Если хороший, почему не взять, пусть в понедельник и выходит.

— Спасибо, ты не пожалеешь.

Ольга оказалась настоящим профессионалом в финансах, и благодаря её умению порядок в этой сфере был полностью восстановлен. Антонов, её предшественник, уже не успевал за новыми требованиями и переменами — годы и технический прогресс сделали своё дело. Помимо этого, Алексей всё чаще замечал, как она ему симпатична, но скрывал свои чувства, не решаясь показывать это.

Приближался Новый год, и Никита пригласил его провести праздник в кругу друзей, в компании своей жены, Ольги и ещё одной пары. Алексей пообещал подумать, хотя был не уверен.

В ту ночь ему снова приснилась его ушедшая жена.

Во сне Ольга мягко улыбнулась и, покачав пальцем, сказала: «Ты обещал мне, что будешь жить дальше, так что иди на праздник к Никите. Я вижу, что новая Ольга тебе по душе, и она станет тебе хорошей женой. У вас будет двое детей, и всё сложится как надо. А я успокоюсь и уйду, ведь ты наконец отпустишь меня. Мы обязательно ещё встретимся, но не скоро. Будь счастлив, любимый».

Наутро Алексей проснулся с необъяснимым чувством облегчения, словно тяжесть ушла с его души. Он впервые за долгие месяцы почувствовал радость и свободу. Решив следовать знаку, он отправился к Никите на празднование Нового года, навстречу новой жизни. И всё сложилось именно так, как Ольга предсказала ему во сне — он обрел счастье.