В ресторане все злились на медленное обслуживание, кроме одной пары! Узнай почему!
Нужно быть добрее!
Итак, мы ужинали в местном ресторанчике. Но сегодня наше обслуживание было ужасным. Мы ждали около 20 минут, чтобы получить воду, 40 минут закуски и более часа для того чтобы нам принесли счет. Люди вокруг нас смеялись над рестораном и плохим обслуживанием. Да, это было ужасно. Но было очевидно, что проблема была временной, а не постоянной.
Официант бегал, как сумасшедший, и никогда не раздражался. В какой-то момент мы подсчитали, что у него было 12 столов плюс бар. Больше, чем любой человек может справиться! Когда я сидела и смотрела, как он бежит назад и вперед и извиняется за ожидание, я сказала Стивену: «Вау, это мне напомнило мне мою молодость. Работа официанткой… Я не скучаю по этому, и я никогда не любила эту работу. Я работала там, потому что мне нужны были деньги!»
Мы со Стивеном согласились, что было бы здорово сделать этому парню приятное, когда он, вероятно, будет получать минимальные чаевые за медленное обслуживание. Мы вышли, прежде чем он увидел это, и я не пишу это для того чтобы меня похвалили. Я просто разделяю это как дружеское напоминание, чтобы подумать о любой ситуации, прежде чем судить. И всегда-всегда помните, откуда вы пришли.
Независимо от того, как далеко вы продвинулись в жизни, никогда не забывайте, откуда вы пришли… это то, что сделало вас тем, кем вы являетесь сегодня. Поделитесь этой историей, если вы согласны.