Позвонила соседка: «Ты не дома? А муж? У вас там какая-то девица на балконе стоит»
Шампанское, значит, пьёте? Моё… Которое я купила на свой день рождения…
Оксана растерянно остановилась в дверях своей квартиры и едва не лишилась чувств от того, что увидела там.
За час до этого ей позвонила соседка Роза, с которой они общались практически с первого дня её проживания в этом доме.
— Оксан, а ты сейчас дома? — спросила она вкрадчивым и почему-то тихим голосом.
— Нет, я у матери. Ещё с утра уехала. После ремонта квартиру нужно помочь отмыть. Работы много, поэтому я с ночёвкой тут. А ты что-то хотела? — ничего не подозревая, спросила она.
— Так тебя нет в квартире? — уточнила Роза.
— Говорю же — у матери я! Что случилось-то? Давай побыстрее, мне некогда, — держа в руках тряпку, недовольно проговорила Оксана.
Она действительно сегодня рано утром поехала к матери, предварительно взяв на работе выходной. Завтра суббота, и Оксана надеялась за два дня успеть привести квартиру матери в божеский вид — всё отмыть, повесить шторы, расставить мебель так, как она стояла до ремонта. А уж оставшееся воскресенье потом посвятить своей семье.
— Оксана, а твой Михаил сейчас где? — опять задала странный вопрос соседка, чем вывела Оксану из терпения.
— Роз, ну чё ты? Говори давай, что стряслось у тебя. Некогда мне, я тебе повторяю. Мишка на работе, Юлька у свекрови, каникулы же. Дома у нас никого, если ты об этом, — нервно проговорила Оксана.
— Да нет… Ты ошибаешься, Оксаночка. Я только что видела на вашем балконе полуголую курящую девицу. Красивая такая, дерзкая, никого не стеснялась.
— Что? Ты так шутишь, что ли? Или выпила с утра пораньше? — не поверила ей Оксана. — А может, балкон перепутала?
— Смейся, смейся. Говорю тебе, на твоём балконе пятнадцать минут назад сидела посторонняя женщина. Практически в неглиже. И как только людей не стесняются — в таком виде на балкон выходить! Это же надо! Народ просто весь стыд потерял.
— Какая женщина? — Оксана вдруг выронила из рук тряпку.
— Не знаю, какая. Я шла из магазина, глянула ненароком на ваш балкон — а она там сидит.
— Что случилось, дочка? — подошла к Оксане мама. — Ты что так побледнела?
— Подожди, мам. А Мишку… Михаила ты видела там? — закричала она в трубку.
— Михаила не видела, врать не буду. Наверное, ему стыдно выходить, соседи-то рядом, всё-таки белый день на дворе. А вот соперницу наблюдала и очень даже отчётливо, — продолжала Роза уверенным голосом.
— Так, поняла тебя, — крикнула Оксана и отключилась.
Вот чего она никогда не подумала бы о своём муже, так это того, что он способен на из.м.ену. Всегда ему доверяла. Да и поводов Михаил не давал. Никогда до этого дня, ни разу.
— Мам, мне надо домой. Срочно! — сказала Оксана, лихорадочно переодеваясь из рабочей одежды в ту, что приехала к матери.
— Да что стряслось-то? Ты можешь мне объяснить? Пожар, что ли? Или заболел кто-то, не дай Бог? — с тревогой спросила мать.
— Ни то и ни другое. Надеюсь, что и третьего нет! Но об этом потом! Я помчалась. Как всё выясню, вернусь назад. Тогда всё и доделаем. Пока отдыхай.
Оксана опрометью выскочила из квартиры матери и помчалась на стоянку, где находился её старенький автомобиль.
Ехать нужно было около часа — так долго! В дороге она набрала номер мужа, который сейчас должен быть на работе. Телефон Михаила долго не отвечал, что вызвало в душе супруги бурю отрицательных эмоций — от обиды до желания уб.ить. Оксана предприняла ещё несколько попыток дозвониться до супруга. Наконец он ответил на вызов.
— Ну что ты трезвонишь? Не отвечаю, значит, не могу, — недовольно проговорил Михаил.
— Ты где? — выпалила Оксана.
— Как где — на работе!
— Ты в этом у верен? — старясь говорить спокойно, чтобы раньше времени не спугнуть мужа, спросила Оксана.
— Да, уверен. А тебе там у матери что, заняться нечем, что ты такие странные вопросы мне задаешь? Тогда дома бы осталась. Глядишь, пользы больше бы от тебя было, — недовольно ответил Михаил.
«Дерзит, значит, нервничает», — решила жена.
— У тебя что-то ещё? Мне работать надо, нельзя отвлекаться. И главный сегодня буйствует, — недовольно сказал Михаил. — Знаешь же, что я не люблю, когда ты мне на работу просто так звонишь!
Михаил отключился, так и не дождавшись от Оксаны вразумительного ответа на вопрос, зачем она ему позвонила. Но жена всё же успела услышать какую-то возню и посторонний голос. Женский!
— Так и есть! Говорить не хочет, грубит мне, некогда ему, видите ли! Не терпится продолжить, — с досадой произнесла Оксана, мысленно ругая все светофоры на своём пути.
Она очень торопилась накрыть голубков и боялась не успеть.
Несколько раз рука сама собой набирала номер мужа, но тот больше ей не отвечал.
«Всё сходится! Не может больше со мной говорить, некогда ему! Какой позор! Вот до чего я дожила — муж домой непонятных девиц приводит. Ну ладно бы где-то на стороне развлекался, чтобы никто не видел и не знал. Так нет! Михаил обнаглел до того, что даже соседей уже не стесняется!» — всё больше распалялась Оксана, почти подъезжая к дому.
Она быстро припарковалась, благо, было свободное место. И бегом побежала к подъезду. По пути встретила Розу, сидевшую на лавочке. Увидев Оксану, та ринулась ей навстречу.
— Там они, там ещё. Не выходили. Я караулю здесь. Сижу вот, никуда не ухожу, — объявила она Оксане.
— Да, да… Спасибо! — не останавливаясь, пронеслась мимо соседки Оксана.
— Я с тобой, — побежала следом Роза. — Вдруг помощь нужна будет.
— Да какая помощь. Ты что? Без тебя справлюсь, — Оксана очень хотела отвязаться от назойливой и весьма любопытной соседки, которая лезла не в своё дело.
Женщине очень не хотелось, чтобы кто-то стал свидетелем её скандала с мужем. Но от Розы было не так-то просто было избавиться. Она неотступно следовала за Оксаной вплоть до самой квартиры.
Когда женщина открыла дверь своим ключом, то от увиденного просто потеряла дар речи. И чуть не бахнулась на пол без сознания.
В тот момент, когда Оксана с Розой вошли в прихожую, мимо них из кухни в спальню прошествовала незнакомая девица без какой-либо одежды на стройном теле. В руках она несла два бокала, наполненные, судя по цвету и пузырькам, активно бурлящим в напитке, шампанским.
— Здравствуйте! — нисколько не удивившись вошедшим, вежливо проговорила она. — Простите меня за такой вид, сейчас что-нибудь накину. Я не думала, что кто-то придёт.
— Нет, вы посмотрите, она ещё и здоровается! Нет бы постыдиться, испугаться, прощения попросить у жены, в ноги ей упасть, а она лыбится! Вот народ! — возмутилась Роза, которая в это время наблюдала за сценой из-за спины хозяйки.
— У жены? — удивилась деваха.
— Шампанское, значит, пьёте? Моё… Которое я купила на свой день рождения… — растерянно произнесла Оксана, которая сейчас хотела сказать и сделать совсем другое.
— Ой, простите пожалуйста. Я не знала, что это ваше шампанское. Думала, что его котик купил специально для этой встречи, всё так же мило улыбаясь, произнесла девица.
— Котик? — выдохнула Оксана со странным выражением на лице. — Котик, значит?
Внутри неё сейчас росло и ширилось, распирая грудь, мозг и все другие части тела, лишь одно желание — вцепиться в длинные волосы этой нимфы, разгуливающей по квартире в чём мать родила.
— А где же сам котик-то? — закричала Оксана, наконец почувствовав прилив сил и ринувшись в спальню, откинув при этом сторону встретившуюся ей на пути щуплую девицу с фужерами в руках.
Нимфа отлетела в сторону, шампанское разлилось. Роза с удовлетворением отметила про себя, что справедливость начала торжествовать. Любопытство погнало её вслед за Оксаной в спальню, за дверьми которой только что скрылась разъярённая хозяйка.
Но к огромному разочарованию соседки там пока было подозрительно тихо.
Оксана стояла посреди комнаты и растерянно смотрела на мужчину, который лежал сейчас на её кровати. Он испуганно прикрывался одеялом. Потому что ожидал увидеть подругу с шампанским, но никак не хозяйку квартиры Оксану и её досужую соседку.
— Валера? — удивлённо произнесла она. — А что ты здесь делаешь? И где Миша?
Оксана растерялась ещё больше, увидев не того, кого ожидала.
— Не знаю. На работе, наверное, — Валерий тоже выглядел ошарашенным.
— А… а ты здесь как? А это кто с тобой? — указывая на незнакомку, поднявшуюся из лужи с игристым, спросила Оксана, всё больше свирипея.
— Это просто наглость — толкать меня! Я же ушиблась, теперь синяки будут. Толкают, не разобравшись, — вошла в комнату обиженная деваха. — Валера, скажи им…
— Что? Это я сейчас вам обоим такое скажу! И не просто скажу! Ты что же это, стервец такой, в чужой квартире устроил, а? — Оксана схватила первое, что попалось ей под руку, а это оказался эспандер мужа, которым он качал мышцы рук, и принялась отхаживать им Валерия, а заодно и пытавшуюся его защитить девушку.
— А-а-а! Ты что делаешь? Прекрати, ненормальная! — визжала подруга Валерия. — Я же побои сниму потом! Отвечать будешь…
— Вот вам, вот! Получите ещё! Я вас отучу по чужим постелькам лазить! Ишь, какие премудрые! — не унималась Оксана.
— А кто это? Оксана, а? Тебе помочь? Дай ей, дай, да посильнее! — крутилась возле неё Роза, наконец-то дождавшаяся кульминации.
— Роза, иди домой, не до тебя сейчас, ей-богу! — практически выпроводила её Оксана.
— Нет, а кто это? Ты скажи, мне же интересно! — не унималась соседка.- А Михаил-то где?
— Иди, иди! Не твоего ума дело! — Оксана захлопнула за ней дверь.
Затем вернулась в комнату.
— Так, а теперь с вами, друзья! — строго произнесла Оксана, бросив в угол комнаты эспандер. — Валерий, как ты додумался до такого, скажи мне!
— Ну а чё… Дело молодое, — нехотя ответил племянник мужа, потирая ушибленные места. Он уже успел встать и одеться, пока хозяйки не было в комнате.
— Откуда у тебя ключи от нашей квартиры? Говори, г.а.д такой! Выкрал?
— Да ты что! Михаил попросил компьютер посмотреть Юлькин, сказал, что починить надо. Давно просил, а вот сегодня у меня время выдалось. Ну я и позвонил ему, сказал, что могу съездить к вам, посмотреть. Дядька дал мне ключи.
— А эта зачем здесь? — спросила Оксана, имея в виду подружку Валерия.
— Ну, с собой позвал… А чё такого? Пока есть такая возможность, мы и воспользовались. Не обижайся, Оксан, ладно? Дело молодое…
— Убирайте тут всё немедленно и выметайтесь вон! Чтобы и духу вашего здесь не было. А с мужем у меня будет отдельный разговор.
Дождавшись, когда незваные гости покинут квартиру, Оксана позвонила мужу. На удивление, тот взял телефон довольно быстро.
— Уже всё знаю, Валерка позвонил, — опередил он жену. — Извини.
— Извини? И всё? Ты вообще, что ли, без мозгов? Как только додумался до такого? Теперь все соседи будут думать, что ты без меня женщин посторонних домой водишь! — уже без злобы и с облегчением в душе произнесла Оксана.
— Да не думал я, что он кого-то приведёт с собой. Впредь буду умный. Торжественно обещаю тебе — никому ключей больше не дам.
— Вот то-то же! Голову надо включать, прежде чем что-то делать. А то я чуть с ума не сошла, пока не увидела, кто у нас в квартире. Вот так, не разобравшись, убью кого-нибудь, а потом сиди ни за что, ни про что.
Супруги весело рассмеялись. Всё хорошо, что хорошо кончается.