Просмотров: 2696

Продадим долю в квартире… своей матери! Как дочери устроили ей настоящий кошмар

«Если что-то не нравится – можешь ехать обратно к отцу в поселок. В этом доме я хозяйка».

– Даже не мечтай, что получишь хоть кусочек! Это моя квартира! – истерично вопила Марина в телефон, её голос становился всё более пронзительным. – Попробуй только продать свою долю – пожалеешь!

– И кто мне это запретит? – невозмутимо отозвалась Дарья. – Почитай законы, мама. Там всё четко расписано. А кричать можешь сколько угодно.

У большинства детей есть отец, которого они никогда не видели – моряк, военный, летчик. У Даши и Вики в этой роли была их мать. Она ушла от мужа, когда девочкам было три и четыре года, погнавшись за красивой жизнью в большом городе. Новый роман, новые горизонты – всё было важнее семьи.

О тех, кого оставила, она не вспоминала. Развод оформила давно, завела новые отношения и даже мысли не допускала о том, чтобы вернуть прошлое.

Геннадий, их отец, никогда не требовал от бывшей супруги алиментов. Несмотря на осуждение со стороны окружающих, он всё ещё любил её и даже в глубине души жалел.

– Ну какой же ты размазня, Гена! – сокрушалась его мать, Тамара Сергеевна. – Ты один на себе девчонок тянешь, и за маму, и за папу! Давно бы в суд подал, пусть бы ответила за своих детей!

– Марина когда-нибудь поймёт, что натворила, и сама придёт к ним, – уверенно говорил Геннадий. – А какие с неё алименты? Смешно даже. Работать она не привыкла. Да и у девочек доли в её квартире есть – вот вам и вклад матери в их будущее.

– Добрый ты у меня слишком, – вздыхала Тамара Сергеевна. – Ну женился бы повторно, чего себе сердце рвать?

– Не хочу я мачеху девчонкам, – вздохнул Геннадий. – Сами справимся. У них мать есть.

И его тактика дала плоды. Когда младшей дочери Даше исполнилось восемнадцать, в их доме неожиданно зазвонил телефон. Властный и капризный голос в трубке принадлежал матери девочек Марине. Та поинтересовалась, получили ли дочери уже аттестаты, и позвала девочек к себе в город поступать в институт.

«Что назло? Женится?» — неожиданный поворот в городской семье Читайте также: «Что назло? Женится?» — неожиданный поворот в городской семье

Отец, который всегда хотел для дочерей лучшей жизни, обрадовался, но старшая Вика неожиданно уперлась.

– Нечего мне там делать, вон в райцентре в колледже прекрасно учусь на парикмахера, – заявила она. – Да и тебя, папа, одного бросать не хочется.

– Эх, ну насильно я заставлять не стану, – улыбнулся ей отец. – Мне же лучше, но право выбора у вас все равно должно быть.

– А я поеду! – с горящими глазами сказала Дарья. – Хочу в театральное училище поступить. Да и с мамой пообщаться тоже мечтаю. Все-таки я ее вообще не помню. У Вики хоть какие-то воспоминания есть. А у меня вообще ничего, пусто.

– Ну что же, я не держу, – улыбнулся отец. – За деньги не переживай, буду помогать. Становись артисткой, исполняй мечту.

– Папочка, ты лучший! – повисла у него на шее Дарья. – Обещаю, стану самой-самой известной.

Отец и старшая сестра молча переглянулись, они оба тревожились за Дашу и надеялись, что она сможет поладить с матерью. А девушка, полная радужных надежд, собирала чемодан. Марина встретила ее на вокзале, сердитая, красивая и пока незнакомая женщина выглядела моложе своих лет. Она привезла дочь на красивой иномарке во двор большого дома, привела ее в квартиру и указала на темную кладовку с раскладушкой внутри.

– Спать будешь там, извини, но комнаты у меня все заняты, в одной гостиная, в другой будуар, а тут ты никому не помешаешь, особенно если будут гости.

– Ну хорошо, – кивнула Дарья. – А в театральный институт еще есть набор?

– Ты в артистки, что ли, собралась? – расхохоталась ее мать. – Ну уморила! С такими данными только мир и покорять. Поживи годик, походи на курсы подготовительные при институте. Лоск городской обрети, а потом уже поступай. К тому же прием документов вроде закончен, но можешь сходить и уточнить.

«Нет! Моя квартира не продается»: хитрый план женщины разоблачил неверного мужа Читайте также: «Нет! Моя квартира не продается»: хитрый план женщины разоблачил неверного мужа

– Ладно, – расстроилась Дарья. – А можно поесть что-то? Просто умираю с голоду.

– Отец тебе денег с собой дал? – хитро прищурив глаза, поинтересовалась Марина. – Да наверняка не отправил кровиночку просто так. Давай сюда деньги на хозяйство.

– Держите, – протянула Дарья купюры.

– Не расщедрился папашка ваш, да, – усмехнулась Марина. – Всегда жмотом был. Что он вам там про меня напел, интересно? И не зови на вы, если мамой сложно, можно просто Мариной.

– Папа никогда про вас… Про тебя ничего плохого не говорил, – поспешно ответила Дарья.

– Благородный, значит, Гена оказался, – рассмеялась Марина. – Ну просто рыцарь печального образа и его прекрасная дама. В общем, слушай меня, дочь. У меня бывают гости, мужчины. В то время, пока они здесь, сидишь в кладовке и носа не высовываешь. За проживание тут возьмешь на себя стирку, уборку и готовку.

Дарья согласилась, заподозрив, что заключает какую-то очень невыгодную для себя сделку, но отступать было поздно. К счастью, в театральном в тот год случился дополнительный набор. Правда, не на артистическое отделение, а на костюмеров, но девушка была рада попасть в мир искусства и не спорила. Она верила в то, что когда-нибудь проснется знаменитой.

Ну а пока в большом городе Дарья была Золушкой. Дома она убирала, стирала, готовила, делала матери педикюр и слушала ее рассказы про вероломных мужчин, а в остальное время бегала на лекции.

Через год такой жизни Дарья поняла, что невероятно устала. Она свалилась с температурой, с трудом вызвала врача. Сердитая женщина в белом халате ужаснулась:

Тайный похититель из холодильника: семейная драма с неожиданным развязкой Читайте также: Тайный похититель из холодильника: семейная драма с неожиданным развязкой

– Она у вас что, в этой комнате лежит даже без света и воздуха?

– Ой, да ладно вам, нормальные условия! – отмахнулась Марина. – Ну что, заберете ее в больницу?

– Нет, пусть лечится дома, назначения я вам напишу, – ответила врач.

– И чтобы никаких дорогущих лекарств, – предупредила ее Марина.

Доктор окинула ее богато обставленную квартиру взглядом и отчетливо хмыкнула. А когда она ушла, мать тут же ворвалась в кладовку к Дарье и потребовала:

– Ну все, симулянтка, получила свой больничный для института. Давай вставай. У меня вечером гость будет. Нужно прибрать, вымыть полы.

– Мама, у меня температура тридцать девять, – прошептала Дарья. – О какой уборке вообще можно говорить. Дай мне хотя бы жаропонижающее!

– Ты портишь все мои планы! – возмутилась Марина. – Еще и кашляешь. Наверное, лучше перенесу свидание в ресторан заодно и поем. А ты все равно сделай уборку.

– Я не служанка, а твоя дочь, – прошептала Дарья. – Вот папа всегда с нами возился, когда болели.

В день свадьбы жених осознал, что сделал неправильный выбор Читайте также: В день свадьбы жених осознал, что сделал неправильный выбор

– Как и свойственно всем плебеям, а я – женщина-праздник. И вообще, ты не служанка, а иждивенка, обязана мне всем, – голос матери из комнаты гремел по всей квартире. – Давай мой пол и приготовь что-то легкое, салат, горячее. Я наверняка ночью вернусь, захочу есть.

– Тут нет прислуги, мама, – отозвалась ее дочь. – Мне сейчас нужно просто побыть в тишине и поспать.

– Неблагодарная нахлебница и иждивенка! Если что-то не нравится – можешь ехать обратно к отцу в поселок, – усмехнулась Марина. – В этом доме я хозяйка.

Она хлопнула дверью и отправилась собираться на свое свидание, а Дарья осталась в темной кладовке. Лекарств ей так никто и не принес, лишь позже вечером однокурсницы прибежали и принесли все необходимое. Дарья была им очень благодарна, а мать явилась домой ночью и все ворчала, что никто не приготовил ей салат.

Дарья не жаловалась отцу и сестре на поведение матери, она изо всех сил старалась оправдать их доверие. Но Вика однажды решила навестить младшую сестренку, на каникулах она приехала к Дарье с Мариной домой. Мать, увидев красавицу-дочь, свою точную копию, расплылась в улыбке.

– Какая ты стала королева, сразу видно, моя порода! А Дашка так, рождена служанкой. Кстати, убирает дом она из рук вон плохо. Избаловали вы ее с отцом!

– Она не прислуга, – возразила Вика. – Даш, где твоя комната? Папа сказал, телевизор тебе купить или ноутбук для учебы. Показывай хоромы.

– Вот, – распахнула двери кладовки Дарья. – Тут я и живу.

– Где? В каморке без окон, где и одноногому будет не повернуться? – вытаращила глаза Вика. – А вещи куда складываешь?

«Баба Оля подарила мне свой дом» — жена раскрыла истинное лицо мужа Читайте также: «Баба Оля подарила мне свой дом» — жена раскрыла истинное лицо мужа

– Так у меня немного, – вздохнула Дарья, – денег на нас двоих едва хватает.

– То есть, ты за нее убираешь, стираешь, готовишь, еще и кормишь на свои?! – возмутилась Вика. – Отлично наша мамаша устроилась!

– Кому не нравится, может к отцу в поселок первым же автобусом ехать, – пропела Марина.

– Отлично, Даш, собирай чемодан, поедем к папе! – скомандовала Вика. – Насмотрелась на жизнь в большом городе. Повидаешься хоть с отцом, он совсем извелся.

Дарья беспомощно смотрела на мать и сестру, мучительно выбирая, а потом все же отправилась паковать чемодан. Сестер встречал не только отец, но и их бабушка Тамара Сергеевна. Она выслушала рассказ девушек и усмехнулась:

– А ведь квартира не только ее, но и ваша, девочки. Вот какая Марина хитрая, хорошо устроилась. Одна в двух комнатах, да еще и прислугу себе бесплатную заполучила. Я бы на вашем месте ее проучила.

– Как, бабушка? – вздохнула Дарья. – Мне еще и с учебой надо решать. Жить-то теперь негде.

– А тут есть два пути, – улыбнулась Тамара Сергеевна. – Один – вселиться на правах собственниц и мамашу потеснить. Другой – предупредить ее о продаже. Не захочет ваши доли выкупать, ей же хуже. Я у юриста консультировалась, сына соседки моей. Он все растолковал подробно.

– Ну ты, бабушка, даешь! – восхитилась Вика. – Чисто заговорщик, но мне нравится эта идея. Все лучше, чем в каморке ютиться. Выставим наши доли на продажу, а взамен купим тебе, Даша, жилье в городе. И учись на здоровье.

– Согласна, жить с матерью я точно больше не стану, – Дарья подошла и крепко обняла Вику. – Мой дом тут, с вами.

«Такое ощущение, что мы купили дом исключительно для твоей родни!» – жена возмущалась Читайте также: «Такое ощущение, что мы купили дом исключительно для твоей родни!» – жена возмущалась

Сестры, заручившись поддержкой юриста, которого им оплатила бабушка, начали процесс оформления долей, а потом отправили матери уведомление об их продаже. Марина сразу же бросилась звонить неблагодарной дочери, но ту было уже не напугать. Поддержка отца и сестры придавала Дарье смелости.

– Ты просто решила мне отомстить! – истерично кричала Марина. – Не сомневаюсь, что это очередная затея вашего тронутого на всю голову папаши!

– Отец вообще тут ни при чём, – спокойно ответила Дарья. – Мы просто хотим воспользоваться своими законными правами. У тебя всего треть квартиры, но ты ведёшь себя так, будто всё здесь принадлежит только тебе. Это нечестно.

– Ах ты, неблагодарная! – Марина буквально захлебнулась от злости. – Я приютила тебя, а ты теперь нож в спину вонзаешь! Прекрасно! Я ни секунды не жалела, что оставила вас тогда! И сейчас не жалею!

– Не сомневаемся, – хмыкнула Вика, забирая у сестры телефон. – Мы тебя предупредили. Не хочешь продавать? Тогда готовься к новым соседям. Скоро начнутся просмотры, прихватим участкового – мало ли, вдруг ты опять забудешь о наших правах.

Покупатель нашёлся быстро, и, едва увидев, с кем ей предстоит делить жилплощадь, Марина сдалась. Она согласилась продать свою часть, но, разумеется, попыталась выкроить себе больше, чем положено. Деньги от сделки помогли сестрам приобрести студию для Дарьи.

Но история на этом не закончилась – Марина снова решила воспользоваться дочерью.

– Ну что, ты уже купила себе жильё? Может, пригласишь родную мать на новоселье? Мне пока негде жить, а гостиницы нынче дорогие.

– Извини, но у меня даже крохотного чулана для тебя не найдётся, – безразлично ответила Дарья.

– Но я иду на примирение! Хочу забыть все обиды! – возмутилась Марина.

– Не утруждайся, мама. Я прекрасно живу и без этого, – спокойно ответила Дарья и завершила звонок.