Просмотров: 1902

Он был готов завести любовницу: История про ревность к коллегам на семейном празднике

Максим даже подумал, что вот такую любовницу он непременно бы завёл…

— Ну и кого ты ещё пригласила на день рождения, кроме родственников? – Недовольно спросил Максим, услышав названную женой Юлей сумму за оплату кафе.

Женаты они были уже семь лет, и отношения между ними становились всё хуже. Ссорились постоянно, буквально на ровном месте, как считал Максим. Юля вечно была всем недовольна, пилила его постоянно, что не помогает по дому, что она устаёт. А где ей уставать? В бухгалтерии бумажки перекладывать – работа не пыльная. Да и по дому какая от него Максима должна быть польза? Ремонт сделали ещё пять лет назад, когда новую квартиру купили, краны не текут, полки висят, вот она вся мужская работа по дому сделана. А вот готовить, убирать, стирать, это, уж извините, женские обязанности. Так Максим каждый раз парировал в споре с женой.

С дочкой не помогает? И тут есть, что ответить: в куклы что ли с ней играть? Это уж вы сами. Пацан бы родился, Максим бы с ним и в футбол, и в хоккей, и на рыбалку, и в гараж, а с девочкой что? Сама разбирайся, по-женски. Вот только Юля почему-то этих доводов слышать не хотела, беспрестанно обвиняя Максима в лени и безответственности, да ещё цеплялась, мол, он её разлюбил, внимания не уделяет.

Тут Максим отмалчивался, не хотел жену лишний раз обижать, но, уж честно говоря (думал про себя Максим), Юлька себя запустила, обабилась как-то, от прежней яркой и лёгкой её, какой она была до свадьбы, давно ничего не осталось. Джинсы, хвостик, даже реснички не подкрасит, эх, ну да что теперь, не рушить же из-за этого семью. Но уж если и дальше так пойдёт, то, может, и он, любовницу заведёт. Ну а что, вон мужики на работе много кто любовницами хвалятся, чем он хуже. На любовницу, правда, деньги нужны, а Юлька ему итак мозг клюёт, что он мало зарабатывает, по сравнению с остальными.

Лучше б где-нибудь в другом месте работала, нет же, в бухгалтерии, всё про чужие зарплаты знает. А он, Максим, итак устаёт. Сдельщина, можно, конечно, вкалывать и больше зарабатывать, но это пусть дураки спину гнут в три смены, Максим-то не дурак, минимум сделал, и хватит. А то, что Юльке денег мало, так не умеет рационально хозяйство вести, пусть учится. Другие вон, есть, кто и меньше зарабатывают, и ничего, живут. Вот и сейчас с этим днём рождения, к чему такие траты? Дома бы посидели и нормально. Нет, упёрлась: тридцать пять, юбилей, хочу в кафе, чтоб гостей много было, и чтоб у плиты не стоять. Не рад Максим был, но согласился.

— Маргариту Дмитриевну, Людмилу, Верочку. – Юля перечисляла своих коллег из бухгалтерии. – Свиридовы будут всей семьёй. – Напомнила она о друзьях семьи. – А ещё я Аллу из отдела кадров пригласила. Мы с ней очень сдружились последнее время. – Добавила Юля, и взгляд Максима слегка осоловел, как у кота, при виде сметаны.

Таким, при встрече с Аллой из отдела кадров, взгляд становился у многих мужчин. Алла была красива: фигурка, причёска, макияж, а её яркие, всех цветов радуги костюмы, которые она меняла ежедневно, моментально притягивали взгляд, по стуку её высоких каблучков можно было издалека определить, что это именно она неторопливо идёт по коридору, а по шлейфу духов, что она недавно прошла именно здесь. Вот чего Юльке не хватает –женского шарма и ухоженности.

При воспоминаниях об Алле, Максим даже подумал, что вот такую любовницу он непременно бы завёл. Явно она не замужем, не похожа она на замужних Юлькиных коллег, те тоже, как и Юлька запустили себя. Видимо у всех женщин такая тактика: сперваони все красивые и весёлые, для заманухи, а стоит только жениться, всё, можно больше не стараться – размышлял Максим. Нет, на Алле он бы не женился, так и держал бы в любовницах, чтоб она всегда оставалась такой красавицей, старалась для него.

— Алла с мужем придёт. – Прервала фантазии Максима жена.

Знаешь, я ведь тебя ненавидела… Мечтала, чтобы тебя просто не было Читайте также: Знаешь, я ведь тебя ненавидела… Мечтала, чтобы тебя просто не было

— Она разве замужем? – Удивился Максим.

— Замужем и трое детей. – Юля не заметила удивления мужа. – Да ты и мужа её знаешь, Сергей, он с вами работает. – Пояснила Юля.

Серёга? Которого мужики иначе как подкаблучником не называют, муж Аллы? Максим не верил ушам.

— Да, что уж говорить, Алле с мужем повезло. – Максим услышал в голосе Юли знакомые неприятные нотки упрёка. – Работаете вы вместе, а зарплата у Сергея почти в три раза выше. Алла вон как одевается. – С восхищением продолжала Юля.

— Не начинай! – Прервал её Максим, чтоб не разгорелся очередной скандал. – Мы вот тебе юбилей отмечаем, всё, как ты хотела. Платье надень, тоже нарядная будешь. Есть же у тебя платья.

— Есть, столетней давности, да и не сойдутся они на мне. – Расстроено ответила Юля. – А вот у Аллы и на фитнес ходить время есть, и собой заниматься, потому что Сергей ей во всём помогает, и по дому и с детьми. – Обида в голосе жены нарастала, а этого Максим терпеть не мог, как и сравнения с кем-то.

— Было бы желание, и ты бы всё успевала. – Бросил он в ответ. – Я спать, завтра на работу. На юбилей твой вон сколько потратить придётся. – С вызовом добавил Максим, намекая на то, что ему придётся теперь больше работать. Юля вздохнула, перед сном ей ещё нужно было погладить, вымыть посуду, разложить по контейнерам обеды себе и Максиму, а она итак сегодня устала. Впрочем, как и почти каждый день. Завтра бы ещё встать пораньше, чтоб не только успеть завтрак приготовить, но и голову помыть. Юля ещё раз вздохнула, зевнула и взялась за утюг.

Максиму в это время тоже не спалось. У него в голове всё ещё не складывалась пара Аллы и Сергея. Над Сергеем мужики откровенно посмеивались. Все знали, что он женат и у жены своей под каблуком. Работал Серёга, действительно, больше всех, а вот отдыхать никогда с мужиками не ходил. Если после работы все собирались попить пивка, Серёга всегда отказывался. То ему кого-то из детей в секцию вести нужно, то из садика забрать, то на собрание в школу, то жене обещал пораньше домой вернуться, помочь по дому, то в театр они идут. Мужики знали, что он откажется, но всегда звали, чтоб услышать, чем в этот раз Серёгу жена нагрузила.

Самая глупая причина разводиться: Поздравляю, ты теперь свободный мужчина! Читайте также: Самая глупая причина разводиться: Поздравляю, ты теперь свободный мужчина!

Секции, собрания, садики, домашние дела – это ж разве для мужика занятия? Да и театр этот? По своей воле туда ни один мужик не пойдёт. Теперь-то картина становилась яснее, более того, Максим пришёл к однозначному выводу: Алла с Сергеем по расчёту. Загнала мужика под свой высокий каблук, он за неё всё делает, все её прихоти выполняет, а она, посмотри-ка, ходит цаца, перед другими мужиками хвостом крутит. Хотя тут Максим признался себе, что это он со злости подумал. По факту, Алла флиртующей с кем-то замечена не была. Дружелюбная, улыбчивая, но это так, обычная вежливость, никакого кокетства.

С этими мыслями Максим наконец-то уснул. А проснувшись утром, привычно обнаружил на столе завтрак. Юля в это время, собрав, так и не мытые волосы в хвостик, одевала дочь в садик. Максим со скукой посмотрел на жену и принялся за яичницу.

— Завтра сходишь погулять с Анюткой? Мне нужно успеть в салон на укладку, и, вообще, собраться. – Попросила Юля. Перспектива в выходной день идти на прогулку с дочкой, вместо того, чтобы лежать на диване и залипать за разные интересные видео, не обрадовала Максима. Он в очередной раз упрекнул жену во всей этой затее с праздником и нехотя согласился.

Гулять с дочкой оказалось не таким утомительным занятием. Пятилетняя Анютка играла на детской площадке с другими детьми не докучая какими-либо просьбами. А когда она пожаловалась, что проголодалась, Максим решил, что совсем не прочь перекусить пиццей в ближайшем кафе. В общем, все остались довольны. По возвращению домой, Максима ждал приятный сюрприз: Юля выглядела посвежевшей, помолодевшей, женственной и привлекательной. «Ну вот, может же, кода хочет» — подумал Максим, сожалея, что в обычные дни жена выглядит иначе.

В назначенное время гости заполняли праздничный стол. Максим с интересом ждал появления Аллы и Сергея. «Вот будет умора, посмотреть, как Алла, в очередном изящном наряде величественно вплывает в зал, а сзади зашугано семенит Серёга» — посмеивался про себя Максим, именно так и представляя появление их пары. Но к его удивлению, Алла вошла в зал, нежно держа мужа под руку. И во время праздника она заботливо подкладывала Сергею самые вкусные угощения, ласково улыбалась, глядя на него, а во время танца положила свою голову ему на плечо. Сергей тоже трепетно ухаживал за супругой. В общем, выглядели они той ещё обоюдно влюблённой парочкой. Кроме того, Максиму удалось услышать часть разговора между дамами за столом.

— Алла, как тебе с мужем повезло! – С долей зависти отметила Людмила, когда Сергей ненадолго отошёл. Верочка в подтверждение закачала головой.

— И не говорите, девочки. – Улыбнулась в ответ Алла. – Серёжа у меня такой заботливый. Всё детство на маму свою смотрела, которая с кухни не выходила, да веника из рук не выпускала, и на отца, который и хлеба сам себе порезать не утруждался, боялась замуж выходить, вдруг и меня такое ждёт. Помню, первый семейный ужин с Серёжей. Так старалась угодить, по магазинам бегала, у плиты стояла, какое-то сложное блюдо готовила, устала. Посуду, говорю, позже помою. А он встал и сам помыл. Отдохни, говорит. Так и пошло.

Пришел домой – дочь плачет. Жена говорит: «Давай, расскажи папе, что ты удумала!» Читайте также: Пришел домой – дочь плачет. Жена говорит: «Давай, расскажи папе, что ты удумала!»

Дальше Максим слушать не стал. «Подкаблучникон и есть, что тут говорить. Посуду намывает. Вот ещё. Позорит мужской род!» — Мысленно подвёл черту подвыпивший Максим и вызвал Сергея на разговор. Но, как начать разговор, Максим представлял слабо, поэтому начал с главного:

— Вот ты, Серёга, скажи, подкаблучник ты?

Сергей улыбнулся.

— Почему же подкаблучник. Просто я свою жену люблю, семью люблю, вот и забочусь о них. – Просто объяснил он.

— Алка у тебя красивая, это понятно, что любишь. –Согласился Максим.

— А разве Юля твоя не красивая? – Спросил Сергей, внимательно глядя на собеседника.

— Откровенно говоря, была красивая, да вся вышла. Я почему её и выбрал, самая красивая была во дворе. И весёлая, смеялась так заразительно. А сейчас запустила себя, да и ходит постоянно ворчит, лишь бы придраться. Разве что сегодня, принарядилась, нашла повод, ну и довольная, конечно, праздник такой закатили. – Доверительно пожаловался Максим.

— То есть до замужества Юля была красивой и весёлой, а потом вдруг перестала за собой следить и превратилась в сварливую тётку? – Сергей хитро прищурился. Но Максим намёка не уловил, слегка пошатываясь, он опёрся на плечо Сергея и сказал, так, будто раскрыл тайну века:

Позвонила соседка: «Ты не дома? А муж? У вас там какая-то девица на балконе стоит» Читайте также: Позвонила соседка: «Ты не дома? А муж? У вас там какая-то девица на балконе стоит»

— Именно так.

— Так, может, эти перемены и от тебя зависят? Ты не думал? – Спросил Сергей и, не дожидаясь ответа,продолжил. – Ты приходишь домой с работы, а дома чисто, вкусный ужин, рубахи и джинсы твои постираны и выглажены, и ребёнок новое стихотворение выучил. Примерно так?

— Примерно так. – Согласился Максим.

— А кто же всё это делает? Прибирает, готовит, занимается с ребёнком? – Сергей продолжал задавать вопросы.

— Жена, конечно, кто же ещё. – Максим удивился несообразительности собеседника.

— А ведь жена тоже весь день на работе была. И ей, наверняка, тоже хочется отдохнуть, но вместо этого она готовит ужин. Хочется книгу почитать, взрослую, интересную или сериал посмотреть, но вместо этого она занимается с ребёнком и учит стихи про лошадку. А в выходной хочется сходить в салон, сделать красивые ногти или купить новое платье, но она снимает и стирает шторы, моет окна, чтоб дома было уютно и чисто. Представь, ты делаешь два плана, а я только план, а премию делим поровну. Справедливо?

— Что уж тут справедливого? – Нахмурился Максим.

— Но ведь дом, быт, ребёнок ваши общие, а тащит это всё на себе только она. Это разве справедливо? – Сергей выжидающе посмотрел на Максима.

Она родила, затем оставила в лесу Читайте также: Она родила, затем оставила в лесу

Максим нахмурился ещё больше. Пример с планом и премией был ему понятен, а вот с семейной жизнью, поставил его в тупик.

— Ты подумай на досуге об этом. Если б ты своей жене помогал, у неё и время бы оставалось, чтоб красоту наводить и настроение было бы совсем другим, потому что не была бы она вечно уставшая. – Сергей ещё раз улыбнулся и вернулся в кафе, а Максим так и остался, задумчиво стоять на тротуаре.

В следующий раз после работы он не пошёл с коллегами пропустить по стаканчику, а вернулся домой пораньше.

— Ой, а я ещё не успела приготовить. – Заволновалась Юля.

— Давай я сам приготовлю. – Предложил Максим.

— Приготовишь? – Засомневалась Юля.

— Что я картошку не пожарю, например. – Максим даже обиделся.

— Ну ладно. – Протянула Юля, всё ещё не веря происходящему.

Зашла в комнату к дочке и остолбенела. Все случается не просто так Читайте также: Зашла в комнату к дочке и остолбенела. Все случается не просто так

— А ты пока иди, сериал посмотри. – Добавил Максим.

— Какой? – Юля сериалов не смотрела, времени на это не было.

— Любой, какой хочешь. – Максиму стало казаться, что он глупо выглядит, и он начал нервничать.

— Хорошо. – Юля наконец-то сообразила, что разобраться с переменами в поведении мужа можно и потом, сейчас лучше воспользоваться предоставленной возможностью.

Ужин был простой, но вкусный. Юля всё время улыбалась и бросала на мужа благодарные взгляды. А уж когда Максим заявил, что сам помоет посуду, она порывисто обняла его и, поцеловав в шею, нежно шепнула:

— Спасибо.

Максим был доволен собой. Так, наверное, ликуют рыцари, убившие дракона, когда их целует вызволенная принцесса. Максим никогда драконов не убивал, принцесс не спасал, но почувствовал схожую гордость. И это чувство ему понравилось. А ещё он вспомнил, что до свадьбы, когда они с Юлей ещё только гуляли долгими летними вечерами, она точно так же прижималась к нему и целовала в шею. А ещё чуть позже Максим понял, что иногда приготовить, вымыть посуду, погулять с дочкой – совсем не сложно, а с дочкой даже интересно и весело, и чем чаще он помогает жене, тем меньше они ругаются, и Юля больше не выглядит поникшей и неухоженной, и мысли о любовнице отпали сами собой. Правда, теперь, когда после работы он торопился домой, вместо того, чтоб посидеть с коллегами за кружечкой пива, он слышал в свой адрес то самое: «подкаблучник». Но это его совсем не волновало.

Источник