Просмотров: 816

Призналась своему соседу в чувствах за день до его свадьбы

Уже в подъезде я услышала, как Юля возмущенно кричит, а Миша что-то пытается ей объяснить.

-Послезавтра он женится, а ты так и не сказала ему ничего! — возмущалась моя подруга, Светка. — И ладно бы ты жила своей жизнью, но ведь не живёшь! Пашку отшила, Игоря тоже. Что за жизнь у тебя? Мимопроходящая!

-Как это? — не поняла я.

-Страдаешь по чужому мужику, а жизнь мимо проходит, я тебе об этом говорю. Своих отношений нет!

Светка вопила в моей комнате, и я начала переживать, что сейчас уже зайдет мама. Так и вышло.

-Вы чего тут разорались? Сейчас соседи начнут по трубам стучать! — строго спросила мама.

-Мы?! — возмутилась я. — Я вообще молчу!

-Свет, чего случилось такое? К чему ты тут подстрекаешь Виолетту?

-Поговорить с Мишей!

-От те раз! Так Миша послезавтра женится!

Ну и райончик! Все всё знают.

-Да ты-то откуда знаешь, что Миша послезавтра женится?!

Мама посмотрела на меня с сочувствием.

Миша был нашим соседом сверху. Влюбилась я в него еще в десятом классе школы, он был меня лет на пять старше. Миша очень шикарно играл на гитаре и пел. В наш век высоких технологий это было необычно и круто. Все с телефонами, Миша с гитарой. Мы со Светкой ходили в ту компанию, посидеть рядышком, послушать песенки. Миша пел песни Цоя — вообще улёт. Цой же всегда жив. Потому и жив, что во все времена найдется такой вот Миша, который продолжит дело великого корейского кочегара. Ой, дело музыканта, конечно.

-Ветка, прекрати поедать его взглядом! — пробубнила мне как-то Светлана на ухо. — Сейчас ведь сожрешь — ничего не останется.

А что я могла с собой поделать, ну вот что? Ничего и не могла! Втрескалась и ждала, когда это пройдет. Вот только что-то не проходило…

Миша не был музыкантом — на гитаре он играл чисто в своей компании, во дворе. Сейчас уже нет — в последний раз это было года три назад. По образованию сосед был финансистом — выучился в институте, устроился работать в крупную финансовую компанию, облачился в костюмчик. Приобрел машину в кредит — тут уже не до скамейки с гитарой. Да и остальные Мишины друзья повзрослели и остепенились. Жизнь берёт своё. А у меня вот, как заявляет лучшая подруга, жизнь мимо проходит.

Я честно пыталась разлюбить соседа. Даже сходила на пару свиданий со своими ровесниками. Гуляла с ними, а думала о Михаиле. Поняв, что отвлечься не выходит, я попыталась обратить на себя Мишино внимание. Наряжалась, наводила на лице необыкновенную красоту, и буквально караулила соседа где-нибудь около подъезда. Миша, завидев меня, улыбался, кивал. Здоровался и проходил мимо. А однажды из машины вместе с ним вышла девушка. Ничего особенного — блондинка со сделанными губами. Я чуть не умерла на месте, так эта картина врезалась в моё сердце. И в мою память, как я справедливо подумала.

Ночь я проревела, грозя непонятно кому, что «никогда больше» и «да пошёл он». А утром поняла, что ничего никуда не делась. И я по-прежнему люблю только Мишу, и он один мне в целом свете нужен.

Любовь моя жить мне не мешала — зря Светка так. Я окончила школу, поступила в институт. Мы с подругой вместе поступили на художественный факультет в пединститут. Всё было неплохо, кроме того, что я не хотела ни с кем встречаться. А еще постоянно рисовала Мишу по памяти. У меня уже два альбома было исписано его портретами. Красивым он был, конечно. Это признавали все — и мама, и Светка. С ней мы дружили с первого класса, Ветка и Светка — не разлей вода. Подруга сама встречалась с Димой, с которым познакомилась в метро. Хотелось ей и для меня счастья. Уже не знала, что и придумать. С некоторых пор ей в голову взбрело, что я должна признаться Мише в своих чувствах. Раз уж я не могу встречаться с другими парнями, как нормальная девушка.

Символ любви: «Смотри, Валера, наш дождик пришёл…» Читайте также: Символ любви: «Смотри, Валера, наш дождик пришёл…»

-Он тебя отошьёт, скорее всего. Да почти на сто процентов. И это отрезвит тебя!

Сегодня, когда у Миши был мальчишник в местной шашлычке, Света особенно насела на меня. Видимо, она решила, что послезавтра я просто не переживу.

Я и правда себя чувствовала довольно тухло от мысли, что через день Миша станет несвободен. Женится на своей Юле с губами, и всё. Будет жить с ней долго и счастливо, жить-поживать, добра и детей наживать. А мне останется только гадать, когда же именно я его забуду.

Мама посмотрела на мою постную физиономию и сказала:

-Хватит тут орать, в общем. Идите на улицу, погуляйте.

-Мам, дай тысячу!

-Здрасьте! А я печатаю их, что ли?

-У меня есть! — Света пихнула меня в бок. — Пошли, прогуляемся.

-В шашлычку я не пойду! — прошипела я ей.

Но мы пошли именно туда. Предъявили Айку документы. Попросили вина. Он поцокал языком:

-Может, соку гранатового?

Светка так на него зыркнула, что Айк засмеялся. Отошёл, прислал к нам официантку. Мы сидели на веранде, а Мишин мальчишник проходил внутри, в зале.

-И чего? — у Светы загорелись глаза. — Ты напьешься и признаешься?

-Если я напьюсь, меня мать из дома выгонит!

-И что тогда делать? Зачем мы вино взяли?

-Затем, что нам уже почти двадцать один год! Имеем право.

Меня трясло от страха и от осознания близости Михаила. Где-то там, за стеклянными стенами, был он. Если парни пойдут покурить, они нас запросто тут застукают. Может, зря мы уселись почти на проходе?

-Девушка, пересадите нас! — волнуясь, попросила я официантку.

Нас пересадили в угол. Там мы и сидели, пили своё вино. Ели шашлык, а потом я захотела в туалет. Который — вот неожиданность — находился в помещении.

Мальчик в школе унизил девочку 15 лет, сорвав с нее бюстгальтер. Узнав, мама девочки сделала это… Читайте также: Мальчик в школе унизил девочку 15 лет, сорвав с нее бюстгальтер. Узнав, мама девочки сделала это…

-Я пойду, — не слишком уверенно сказала я и отправилась внутрь.

Когда шла из туалета, налетела на Мишу.

-О! Малая! — воскликнул он. — Я всё время забываю твоё трудное имя, басурманское.

-Нормальное у меня имя.

-Да помню. Уже пошутить нельзя! Виолетта. Рифмуется с летом. Летнее имя — круто же! Чего тут делаешь?

Он был уже изрядно поддатым. Не знаю, почему я не сказала ему в лоб, что чувствую — я бы вполне могла после двух бокалов вина.

-Мы со Светой тут, на веранде сидим.

-Давайте к нам!

-Ладно…

Светка воспротивилась.

-Там куча каких-то бухих финансистов, меня Дима уроет, если узнает! — сопротивлялась она. — Иди, скажи ему, что чувствуешь, и пойдем домой!

-Светка, он пьяный. Не самый подходящий момент говорить о чувствах, ты чего! Ну пойдем посидим с ними часочек. Послезавтра он женится, и больше я уже точно с ним не увижусь в неформальной обстановке. Эта Юля вечно виснет на нём, как жвачка!

Я уговорила Свету, и мы присоединились к мальчишнику. Надо сказать, что все парни вели себя прилично. Даже не матерились. Почти. И к нам никто не приставал. Мы расслабились, сидели, ели, пили, веселились. Две девчонки на мальчишнике — прикол!

Проснулась я утром. В ужасном состоянии. Полностью одетая. И точно не дома. Я почувствовала это, ещё не открывая глаз. Просто провела рукой по тому, на чём лежала, и поняла: лежу на покрывале, у нас дома такого нет. Такого ребристого и пушистого.

-Проснулась? — спросил меня сосед.

Он стоял и смотрел в окно. И вид у него был какой-то грустный.

-Я у тебя?

Загадочная квартирантка. «Посмотрите на фото, — воскликнул муж, — одно лицо!» Читайте также: Загадочная квартирантка. «Посмотрите на фото, — воскликнул муж, — одно лицо!»

-Да.

-Как я сюда попала?

-Ты всё говорила, что мама тебя убьёт за то, что ты напилась. И мы написали ей, что ты ночуешь у Светки, а я тебя провел к себе. Чтобы ты проспалась.

-Мы написали?

-Ну. Ты буквы путала. Виолетта, прости, но сейчас тебе лучше уйти. В любой момент может Юлька приехать.

-Я думала, она к свадьбе готовится.

-Может быть…

-Миш!

-А?

-А чего ты грустный такой?

Вот блин! Я же хотела сказать, что люблю его. Куда вечно деваются нужные слова?

-Да так… думаю…

-Думаешь, не поторопился ли ты?

Он повернулся и удивленно посмотрел на меня.

-Что? — с вызовом спросила я.

-Малая, иди домой!

-В туалет можно зайти?

-А до второго этажа не дотерпишь?

-Нет!

На краю: как поддержка извне может изменить судьбу Читайте также: На краю: как поддержка извне может изменить судьбу

-Иди, — пожал плечами Миша и снова уставился в окно.

Я была в ванной, когда она пришла. Юля. Миша думал, наверное, что я уже ушла. Хотя мои туфли стояли в коридоре. Я прижалась ухом к двери и слушала. Юля что-то выговаривала Мише, а он монотонно отвечал ей. О чем был разговор, за дверью было не слышно. Мне надоело там стоять и я вышла. Они оба повернулись и уставились на меня. Миша, как будто и правда обо мне забыл. Юля уставилась так, как будто я — привидение. Мелькнула запоздалая мысль, что надо было раздеться и замотаться в полотенце, например. Было бы веселее, хоть и очень подло.

-А это еще кто? — взвизгнула Юля.

Я взяла свои лодочки с пола.

-Ухожу. Ухожу. Ухожу.

Уже в подъезде я услышала, как Юля возмущенно кричит, а Миша что-то пытается ей объяснить. Мальчишник удался! Я босиком пробежала по грязной лестнице и уже около своей двери поняла, что забыла в Мишиной квартире телефон. Вот же зараза! И как быть?..

Мимо меня пронеслась зареванная Юля. Меня она как будто не заметила. Я вздохнула, отряхнула ступни и влезла в лодочки. Тихонько поднялась обратно на третий этаж и постучала в Мишину дверь. Он открыл и воззрился на меня.

-Я сотовый забыла!

Он ушел в комнату и вышел с моим мобильником. Вручая мне его, зло сказал:

-Ты бы еще разделась в ванной и в полотенце вылезла!

-Так я хотела! Но не стала…

Миша посмотрел на меня с вселенским изумлением.

-Нет, ну что я, совсем конченная, что ли?

И тут сосед расхохотался, как безумный. Стоял и смеялся. Даже чуть согнулся и за живот схватился. Что смешного-то?

А я вдруг решилась. Взяла и сказала:

-Да, я могла бы так сделать, если бы была продуманной сволочью! Но я не сделала. Хотя, это в моих интересах.

-Прости?.. — перестал хохотать сосед.

-Я тебя люблю! Давно! Ну ладно, я пойду…

Зашла в гости к жениху, а на пороге встретила его супругу Читайте также: Зашла в гости к жениху, а на пороге встретила его супругу

-Стоп! — он схватил меня за руку. — Кофейку?

-Ну… ладно.

Мы прошли к нему в кухню, где Миша намешал нам растворимого кофе.

-Нельзя выдать такое, а потом сказать «я пошла». Не понимаешь, что ли?

-Зря я. Выдала, в смысле.

-Ну что уж теперь?

-А я тебе вообще нисколечко не нравлюсь, да? — тоненьким голоском спросила я.

-Какая ж ты еще… Малая! А говоришь, взрослая. Напиваться вы только взрослые.

-Как-то это вообще по-старперски прозвучало.

-Я не хочу жениться, — выпалил вдруг Миша.

-На Юле?

-Вообще не хочу! Вчера понял. Не готов еще.

-Ну… тебе уже двадцать пять! Почти двадцать шесть.

-Всё-то ты знаешь.

-Ладно. Если я чем-то могу помочь — скажи. А то я домой пойду.

-Чем тут поможешь…

-Слушай, меня Светка всё уговаривала сказать тебе правду. Даже если ты меня просто отошьёшь. И знаешь, я сказала и поняла — стало легче. Я уже не одна в этом. Теперь ты тоже знаешь. Неважно, можешь игнорировать… неважно! Если не хочешь жениться — просто скажи Юле. Это будет правильно.

-Всё уже оплачено и организовано.

-И что? Твоя свобода того не стоит? — усмехнулась я.

Революция в семье: Путь старшей сестры Читайте также: Революция в семье: Путь старшей сестры

И ушла. Мне действительно было легче. Стало легче от того, что я призналась ему. Ну не ответил Миша мне взаимностью, ну и ладно! Зато какой камень я сняла с души. Уверена, теперь я смогу его забыть. Пусть и не сразу.

На следующий день по райончику поползли слухи, что у Миши не состоялась свадьба. Мама посмотрела на меня с подозрением:

-Признайся, ты руку приложила? — строго спросила она.

Мама любила быть строгой. Ей казалось, что только так и можно сохранить родительский авторитет.

-Ни руку, никаких других частей тела не прикладывала, — весело сказала я.

-А чего весёлая такая? И пошлая? — поневоле улыбнулась она.

-Да просто… всё хорошо — чего киснуть-то?

Я долго не встречала Мишу, даже случайно. Он начал стираться из моей памяти. Еще немного, и начнет исчезать из моего сердца — к бабке не ходи. Моя подруга Светка радовалась за меня, и важно напоминала, что именно она была инициатором того, чтобы я сказала Мише правду. И только я подумала о том, что скоро забуду соседа, как он подкараулил меня у подъезда. Я шла и понимала — Миша стоит и ждет меня. Это было странно, неожиданно, и… радостно, зачем врать, что нет? Что вообще может быть лучше правды?

-Привет! — улыбнулась я.

-Здравствуй, Виолетта! Как дела?

-Всё хорошо.

-На свидание пойдешь со мной?

-Серьезно, что ли?

-Ну да. Кто ж такими вещами шутит?

А мне вдруг захотелось шутить. Например, схохмить, что после того, как я ночевала у Михаила, странно говорить о первом свидании. Но острить я не стала. Прислушалась к своему сердцу и кивнула:

-Да.

-Пойдешь, в смысле?

-Да. Да, конечно пойду!

Я всё-таки ещё любила его. И притом, очень давно. Только его.

Источник