Просмотров: 1490

С лёгкостью поднял авторитет в глазах одноклассников!

Ну и ну!

Я не могу сказать, что я жил в трудной семье, мама всегда для меня старалась. Рос без отца, но это особо и не мешало. В 92-ом я первый раз увидел компьютер в школе. Ну, как увидел… Показали монитор с черным экраном, белыми буквами и сказали, что это круто. Команд DOS’а я тогда, естественно, не знал.
Так бы мое знакомство и закончилось, если бы я краем глаза не увидел, как один парнишка, гораздо старше меня, запускает сначала в командной строке nc. exe, а потом retal. exe. И тут для меня начались чудеса.

Я впервые увидел, что такое компьютерная игра. После меня было не оттащить. Я выпросил (через маму) возможность иногда посещать компьютерный класс, чтобы «поучиться». На самом деле я злостно резался во все имеющиеся игрухи, способные пойти на 286-ом процессоре, который имелся в наличии, и просто заглядывал в рот, глаза и уши Сереге, парнишке, что обслуживал наш школьный компьютерный класс (спасибо тебе!), в надежде, что он притащит наконец-то что-то новое. Но игр было немного. И, пройдя все не раз, я начал экспериментировать.

Был такой редактор текстовых файлов «слово и дело», вроде бы русского производства даже, но не суть. Так я научился, открывая файлы уровней игры Supaplex в wd. exe, видоизменять их. Я тогда о таблице ASCII понятия не имел, и видел только символы. Я их перерисовывал в тетрадку и давал им числа. Каждому. При этом я заметил, что игра не запускается, если не соблюдать количество исходных символов, включая пробелы.

В итоге на информатике в 5-ом классе я сидел и в графических символах перерисовывал уровни для игры, которые рисовал до этого дома в тетрадке. Зато одноклассники хором заглядывали мне через плечо, и, когда меня пытались отвлечь, шикали — мол, не мешай, человек ИГРУ пишет! Так я изобрел свой первый «велосипед».