«Ты перепутал коробочки!»: подарок мужа на юбилей раскрыл его страшную тайну
Видно не зря у папы было такое предчувствие и он называл Сергея «скользким». Не зря…
В этот год у Надежды именины были особенные, юбилейные. И она втайне надеялась, что муж в этот день будет к ней более внимателен, чем обычно.
Дело в том, что в их семье оказалось слишком уж много совпадений. И не сказать, что они Надю радуют…
У Надежды день рождения совпадает с её именинами, и она всегда считала, что это только её праздник. В детстве родители приглашали в этот день гостей, Наденьке покупали новое платье и туфельки — ведь она у родителей единственная дочь. И среди друзей и подружек она всегда была как принцесса — это был её день!
Бабушка к празднику пекла её любимый торт «Наполеон», вкуснее торта не могло и быть. Нежнейшие слоеные тонкие коржи на сливочном масле пропитывались легким кремом, ну просто рука так и тянулась за вторым кусочком. Этот торт бабушка делала огромным, чтобы все могли насладиться лакомством. Да и остальные блюда тоже были изысканными — ведь это именины Наденьки.
Так было до тех пор, пока Надя не вышла замуж.
После окончания института Надя вышла замуж за молодого преподавателя с кафедры, и её жизнь резко изменилась.
Правда она никак понять не могла, почему её Серёжа не очень-то понравился бабушке и маме?
Отец поначалу правда выбор дочки одобрил, Сергей Борисович — молодой и перспективный, уже защитился, и из хорошей интеллигентной семьи.
Но и папа не нашёл с ним общего языка, и как-то Надя случайно услышала, как в разговоре с мамой, отец назвал Серёжу «скользким» человеком, вроде тот и не делает, и не говорит ничего такого, но с ним себя чувствуешь как-то необъяснимо некомфортно.
Но при Наде никто ничего плохого ей о нём не говорил, ведь в принципе повода не было. К чему обижать любимую дочку и внучку, все старались уважать её выбор.
Жил Серёжа с мамой, но была ещё одна квартира, которая ему досталась от деда, и которую он, пока был не женат, решил сдавать — деньги никогда не бывают лишними.
Но зато Сергей, решив создать семью с Надей, сам оплатил свадьбу и подарил тёще и тестю новый телевизор, за то, что они такую прекрасную скромную, милую и хозяйственную дочку воспитали.
Молодую жену после свадьбы Сергей привел в квартиру, где он жил с мамой. Но собирался попросить жильцов съехать и сделать в своей квартире ремонт, и, к рождению первенца, переехать с Надюшей уже в своё семейное гнёздышко.
Первым, что удивило и немного огорчило Надю, когда они стали жить вместе со свекровью, была её щепетильность в мелочах.
Дома Надюша с радостью делала все домашние дела, к которым её приучила бабушка. Порхала и пела, моя плиту, готовила обед и параллельно успевала вытереть пыль и помыть полы в доме, радуя всех близких.
Но, в доме мужа ей не удалось так радостно и легко справляться с домашними делами. Свекрови не нравилось, что Надежда слишком легко относится к уборке и готовке. Она считала, что нельзя так, если готовишь — то нельзя отвлекаться.
— Вот поэтому ты и котлеты пересолила, — ворчала Вера Алексеевна, — Что бегала туда сюда, и толком ни одно дело нормально не сделала!
— Это потому, что я в Серёжку сильно влюблена, — шутила Надя, но свекровь её шутки не поддерживала. Какие тут могут быть шуточки?
Она критиковала всё подряд, но так мило улыбалась Наде, что та не могла понять, обижаться ей или нет.
Казалось, Вера Алексеевна просто хотела научить её «правильному» ведению хозяйства, но её методы были далеки от наставнических. И вскоре Надя ощутила себя такой… ну словно ей крылья подрезали.
Ей уже не хотелось порхать и радоваться жизни, она только и ждала, что свекровь скажет, что она опять что-то сделала не так хорошо, как могла бы, если бы постаралась.
А осенью, когда Надежде исполнялось двадцать пять, и ей хотелось в свой праздник созвать гостей, Серёжа её остановил,
— Надюша, не забывай, что это не только твой праздник, надо уважать старших!
Надя сначала и не поняла, думала, что муж шутит, но оказалось, что он говорил очень даже серьёзно. Ведь праздник Веры, Надежды, Любови и матери их Софьи — это не только её именины.
Оказывается, что и Вера Алексеевна привыкла в свои именины приглашать подруг, она считает этот день своим праздником, и не хочет менять свои привычки.
Наде было обидно, надо же, какое совпадение, но ведь всегда можно найти компромисс, было бы желание. Но Серёжа уговорил Надю не кукситься, это ведь его мама, ну что ужасного, если они в другой день, например — в ближайший выходной, отметят Надюшин праздник в кафе.
— Подумай сама, это будет чудесно, а в мамин праздник ты ей поможешь накрыть стол. Ну не обижайся, ты же уже не маленькая, а свекрови надо уступить, тем более, что это будний день, а у меня заседание кафедры, — уговаривал Надю муж, и она поддалась на эти уговоры…
Но настроение было испорчено — первый раз в жизни в свой день рождения и именины у неё не было праздника.
Помогая свекрови готовить праздничный стол, Надя всё думала — может она просто очень избалована вниманием и слишком много хочет? Вот и родители согласились, что в субботу в кафе отметить её юбилей будет очень даже и неплохо. Но на душе у нее было как-то нехорошо, хотя она и сама это не могла объяснить…
Именины свекрови прошли чудесно, она даже не делала в этот день замечаний Наде. А её подруги восхищались, какая чудесная у Веры Алексеевны невестка, и как повезло её сыну Сергею с женой.
— Когда Серёжа наконец-то защитит докторскую, рядом с ним будет именно такая спутница, как и подобает профессору — воспитанная, милая и скромная, — гордо ответила свекровь, бросив поощрительный взгляд на Надю, когда та подавала на стол фирменный семейный торт «Наполеон»…
Серёжа в этот вечер, как он и предупреждал, припозднился немного. Но к чаю почти успел, он влетел в дом с двумя букетами цветов.
Пышный букет бордовых роз с длинными стеблями был конечно предназначен Вере Алексеевне. А Наде Сережа тут же, под восхищенные аплодисменты гостей, подарил нежные хризантемы и ромашки. И к ним — коробочку с колечком, которое сразу же надел жене на пальчик и поцеловал её при всех.
Надя смутилась, но настроение немного улучшилось, может и правда она привыкла, что вокруг нее все крутятся — и мама, и папа, и бабушка. Любят её, восхищаются ею, но ведь так не может быть вечно. Детство давно закончилось и она уже взрослая женщина — говорила себе Надя, убирая вечером посуду.
Серёжа видимо устал, и уже лёг спать, а ей впервые в этот день было одиноко и грустно. Но она себя пыталась успокоить и убедить, что это глупости.
Нежный букет цветов стоит на тумбочке, рядом — коробочка из под колечка, а любимый муж просто устал, и уже спит, ведь у неё всё просто замечательно…
Взгляд Нади привлекла какая-то вкладка в коробочке из под колечка, в виде маленькой открытки.
Она достала её, на ней были изображены цветы и два сердечка, как мило.
Надя перевернула открытку, и прочла, — Моей озорнице и выдумщице Любочке, люблю тебя и всегда буду любить, что бы ни случилось!
Надя перечитала это несколько раз и щеки её запылали от ужасной догадки.
Сначала она хотела порвать и выкинуть эту открытку, будто её и не было. Но потом подумала, что наверное не стоит начинать жизнь со лжи и это вряд ли случайность?
Но вроде Серёжа не давал ей повода, хотя у неё и бывали всякие мысли, когда ему звонили его студентки. Но ведь нельзя быть такой ревнивой, она знала, за кого замуж выходила. Серёжа будет преподавать и дальше, и с ним рядом всегда будут его студентки, молоденькие девочки. В семье должно быть доверие, иначе это не семья…
Впервые в свой день рождения Надя не могла уснуть не от радостного возбуждения от праздника, а от грусти.
А утром, ни свет ни заря, их разбудил телефон мужа.
Он схватил его с закрытыми глазами, но Надя услышала женский голос, — Ты перепутал коробочки!
Лучше бы она этого не слышала…
Сергей пытался оправдаться, у него, оказывается, до Нади была женщина с ребёнком, её звали Люба. Он давно с ней хотел расстаться, но никак не мог. Но и жениться на ней не хотел, мать была категорически против — с ребёнком, да ещё и деревенская, без образования. Разве это подходящая партия для будущего профессора и заведующего кафедрой!
Эта Люба с дочкой и жила в той квартире, про которую Сергей говорил, что он её сдаёт, даже мать его не знала, он ей сказал, что они расстались…
— Ну прости, я просто хотел с ней попрощаться, у Любы в этот день тоже именины. У нас с ней ничего не было, ведь я уже с тобой, а они должны были вот-вот съехать. Мы же хотели сделать ремонт и переехать от мамы, не обижайся, Надюша! — умолял её Серёжа, но она вдруг поняла, что не верит ему…
Видно не зря у папы было такое предчувствие и он называл Сергея «скользким». Не зря…
Они развелись без проблем, правда Сергей упросил Надю не рассказывать ничего матери про Любу. И Вера Алексеевна с негодованием смотрела на свою невестку, а по телефону жаловалась подругам, что эта избалованная Наденька слишком много хотела от её сына, привыкла, что всё только для неё!
Надя вернулась домой, и снова обрела легкость. Она не умела жить во лжи.
А через какое-то время Надя встретила своего бывшего одноклассника Вадима, он был в неё влюблён ещё в институте, но тогда казался ей маленьким и несерьёзным, по сравнению с Сергеем Борисовичем.
— А я тебя искал, — увидев Надю, сказал Вадим, и ей показалось, что солнце опять осветило её жизнь…
Наде легко и просто с Вадимом, они похожи, ко многим вещам относятся одинаково. Им нравится вместе проводить время, а папа говорит, что у Вадима крепкая рука, и он не отводит взгляд.
Хотя папе явно нравится Вадим, но Надя теперь не спешит, чувства их сами приведут к верному решению.
Счастье, когда ты нашёл человека, который искал только тебя.