Вот это да!
Мы с моими тремя детьми отправились на ужин в ресторан Stone Factory в Сан-Антонио. Нас встретил официант – молодой парень, он принял наш заказ и был терпелив с моим 11-летним сыном, который иногда заикается при заказе или разговоре с новыми людьми.
После того, как он ушел, мой сын сказал с улыбкой: «Мама, ты слышала нашего официанта? Он – заикается».
Я даже не заметила. Ужин был отличным, но то, что произошло, когда мы уходили, коснулось моего сердца. Когда мы направлялись к выходу, мне вручили записку от одного из сотрудников, который сказал, что это от нашего официанта.
Записка гласила: «Внезапное волнение настигло меня, когда я услышал, как ваш сын заикался. Я сам заикался и работал с этим все свое детство. Я знаю, как сильно это может мешать в начале. У меня было много вопросов, о которых я не спрашивал, потому что я слишком боялся. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, я хотел бы облегчить этот процесс». Он оставил свое имя и номер телефона.
Ян, пожалуйста, знайте, что я вам позвоню. Вы показали моему сыну, что он не одинок. Я всегда буду благодарна за вашу доброту.