Просмотров: 2391

«Не думала, что мужики бывают так завистливы»

Да уж!

Было это, наверно, лет 15 назад. Понадобилось мне для огорода купить двухколесную тачку. Выбрала вроде как импортную, известной в то время фирмы.

На другой день встречаю знакомого, сияющего как начищенный самовар. Спрашиваю: «Как жизнь?». Он с гордостью говорит: «На днях тачку взял, иномарку!».

В то время в нашем городишке иномарки были еще редкостью.

Эта кассирша обвинила мужчину в том, что он ловелас. Его ответ – бесценен! Читайте также: Эта кассирша обвинила мужчину в том, что он ловелас. Его ответ – бесценен!

Я: Какую?

Он: Тойота!

Она теряла терпение в примерочной с мамой, пока не увидела ее руки… Читайте также: Она теряла терпение в примерочной с мамой, пока не увидела ее руки…

Я: За сколько?

Он: За триста пятьдесят.

Брат с его женой и мамой всяческими способами пытались мне испортить жизнь и добиться того, чтобы я наконец-то съехала из их квартиры, оставив всех в покое Читайте также: Брат с его женой и мамой всяческими способами пытались мне испортить жизнь и добиться того, чтобы я наконец-то съехала из их квартиры, оставив всех в покое

«О! – говорю, – Молодец!».

Ну, и решила своей радостью поделиться. «А я вчера тоже тачку купила, тоже импортную».

Пара и восемь детей стояли в очереди за билетами в цирк. Дальше было самое трогательное! Читайте также: Пара и восемь детей стояли в очереди за билетами в цирк. Дальше было самое трогательное!

Он: Какую?

Я: Эленберг.

Я нашёл себе любовницу…Брак трещал по швам Читайте также: Я нашёл себе любовницу…Брак трещал по швам

Он: Что-то не слышал такую, и за сколько?

Я: За четыреста.

Этот адвокат решил задать неожиданный вопрос жене в первую брачную ночь! Читайте также: Этот адвокат решил задать неожиданный вопрос жене в первую брачную ночь!

Надо было видеть его в этот момент. Выражение лица стало таким, будто ему сообщили, что у него кто-то умер. Он повернулся и не сказав ни слова, ушел. Я даже не успела пояснить, что тачка была двухколесная, и стоила четыреста рублей, а не четыреста тысяч.

Вот что это было, если не зависть.