Молодцы!
(Я работаю на кассовом аппарате в ресторане быстрого питания, однажды ко мне подходит девушка не старше 15 лет).
Девочка: «Можно мне стакан содовой, пожалуйста».
Я: «Конечно. Это все?»
Девочка: «Умм… нет, на самом деле. Я думаю, что меня преследуют. Если вы увидите, что несколько девушек войдут в ресторан и начнут доставать меня, вы можете попросить их уйти?»
Я: «Я посмотрю, что я могу сделать».
Девочка берет содовую и садится за единственный свободный стол, где ее легко может увидеть любой сотрудник кафе, и она начинает делать свою домашнюю работу. Менее чем через пять минут приходят три девушки, идут прямо к ее столу, и начинают с ней разговаривать. Через 30 секунд, я попросил моего менеджера разрешить выставить эту группу, так как девочка начала плакать.
Я: * группе * «Вы, ребята, издеваетесь над этой девочкой. Мне придется попросить вас уйти».
Девушка из группы: «Все в порядке. Мы ее знаем».
Я: «Нет, это не нормально. Вы не можете преследовать клиентов».
Девушка из группы: «Мы можем что-то купить. Мы тоже будем клиентами».
Я: «Слишком поздно. Я не буду просто стоять и смотреть, пока вы преследуете эту девушку. Если вы не уйдете прямо сейчас, мы вызовем полицию, и вам будет запрещено посещать наше заведение».
Поскольку наш ресторан был расположен на автостоянке в торговом центре, запрет на посещение также означал, что им будет запрещено посещать торговый центр, поэтому они ушли довольно быстро, не имея больше аргументов. Поскольку девочка все еще была крайне расстроена, мой менеджер позволил мне дать ей бесплатный молочный коктейль и посидеть с ней немного, пока она не успокоится.
Я: «Итак, что это было? Ты знаешь этих девушек?
Девочка: «Они ходят в школу вместе со мной. Я живу в общежитии. С тех пор, как они узнали это, они следили за мной и высмеивали меня за это. Я искала тихое место, чтобы делать домашнее задание в течение нескольких недель. Я не могу сделать его дома; там слишком шумно. И я была в нескольких разных кафе, ресторанах и даже в библиотеке, но они следовали за мной повсюду, и никто никогда их не выгонял их, потому что они никогда не вели себя громко. Это первое место, где мне помогли.
Я позволил девочке вернуться к своей домашней работе, после чего она начала приходить к нам несколько раз в неделю, чтобы сделать домашнее задание. Я рассказал менеджеру и другим сотрудникам о ее положении, поэтому у нас всегда был кто-то, кто мог защитить эту девчонку, если ее обидчицы захотят вернуться, но они этого так и не сделали.