Я не привык отказывать, но попросил только фотографию девушки.
Мне незаметно стукнуло 35 лет. И как это ни странно звучит, но к своему тридцатипятилетию у меня не было продолжительных отношений. Нет, я жил с двумя женщинами, но это не продолжалось дольше месяца. В первый раз я сам ушёл, а во второй ушла она. А вот друзья у меня все женатые, большинство уже с детьми, у некоторых двое или трое детишек. И решил один из моих хороших знакомых свести меня с интересной девушкой.
Как-то товарищ спросил: «ты с кем-нибудь встречаешься?», и получив отрицательный ответ, моментально предложил кандидатуру подруги его жены.
Я не привык отказывать, но попросил только фотографию девушки.
Она оказалась довольно красивой. Из дальнейших расспросов выяснилось, что она хозяйственная, практичная, любит чистоту и отлично умеет готовить. Подвоха не ожидал, поэтому и договорился с ней о свидании.
В реальности она оказалась намного красивее. То ли она специально портила свою внешность в редакторе, то ли не при том свете были фотографии сделаны, либо ещё что-то.
Пьём кофе, уплетаем хрустящие круассаны, ведём милую беседу, хотя эта беседа сначала больше походила на допрос со стороны девушки, которая через 4 месяца стала моей женой:
— Скажи, у тебя точно нет жены?
— Нет (чуть не подавился при этом).
— А детей? Дети есть?
— И детей нет.
— А хотел бы?
— Хотел бы, конечно…
— Скажи, а при разводе ты бы стал делить имущество пополам?
— Стал бы, естественно. Я бы половину лампочек выкрутил в квартире если бы съезжал.
— Это из-за меркантильности?
— Ну да, а тебе разве не сказали, что я довольно жадный человек.
— То есть за кофе и круассаны платим поровну?
— Нет, на первом свидании я обычно плачу сам. Но это лишь для того, чтобы очаровать спутницу и заставить её чувствовать себя обязанной. Потом я стараюсь также самостоятельно оплатить такси для дамы. Когда будем разъезжаться, то ты случайно узнаешь, что нам по пути. Я опять же случайно провожу до квартиры. Потом неловкое молчание. И страстный секс.
— Где?
— В смысле?
— Ну страстный секс в подъезде или всё же в квартиру зайдём?
— Зависит от степени опьянения.
— Но мы же пьём кофе!
— А могли бы пить вино!
Девушка смеясь кричит официанту: «Пожалуйста, принесите нам вина! Только крепкого!»