Просмотров: 2138

Поколение людей без клыков: я вижу их каждый день

Это новое, ещё совсем юное поколение, в котором так много девушек и молодых людей живущих в каком-то своём новом и непонятном мне мире.

В этом их мире кажется нет холодной зимы (поэтому одеваться можно оголяя щиколотки), нет необходимости иметь свой багаж элементарных знаний (google знает всё), нет нужды контролировать свою речь (иногда мне кажется они как будто всё время живут в интернете где их никто не видит и как они думают не сможет достать, а посему и отвечать за свои слова не придётся).

Они странно помешаны на западной моде, но делая скидку на наш менталитет, ввиду чего и появляется так много шуток про айфон в руках и лапшу быстрого приготовления на столе.

Необычное утро: в автобусе между бабушкой-шкафом и женщиной в норковой шубе Читайте также: Необычное утро: в автобусе между бабушкой-шкафом и женщиной в норковой шубе

В прошлом году была свидетелем случая, который многое объясняет: девушки стояли в очереди за кофе в одном из известных и популярных заведений с морской сиреной на логотипе, на кофе собирали «всем миром», втроём на один стакан, потом долго спорили чьё имя будет на нём написано. Получив вожделенный напиток и покидая заведение девушки довольно громко сокрушались на тему того что теперь им придётся идти после занятий домой ПЕШКОМ или занять у кого-то денег на проезд.

Не знаю где они жили, может совсем недалеко (очень надеюсь на это так как на улице был нешуточный мороз), но до сих пор не могу взять в толк как можно лишить себя проезда к дому или влезть в долги из-за стакана кофе, не из-за самого кофе, я почему-то уверена, а именно из-за этого стакана с зелёно-белым логотипом. Стоимость данного стакана и его содержимого легко покрывала 3 американо из кофейни попроще.

Матерь (часть 1) Читайте также: Матерь (часть 1)

Свекровь решила: «Ещё чего, сдавать квартиру она будет! Туда мой младший сын переедет» Читайте также: Свекровь решила: «Ещё чего, сдавать квартиру она будет! Туда мой младший сын переедет»

Бренды правят миром уже давно, но ещё никогда на мой взгляд они не находили себе такого благодарного и наивного потребителя.

Однажды я начала называть таких юношей и девушек нового поколения люди без клыков.

«Мама, как ты могла?!» — сын не мог поверить, что его мать продала их любимого пса Читайте также: «Мама, как ты могла?!» — сын не мог поверить, что его мать продала их любимого пса

Пару лет назад я прочитала статью, в которой речь шла об изменениях в человеческом теле в связи со сменой образа жизни и новых технологий, в ней так же говорилось что сейчас рождается всё больше детей у которых клыки имеют уже совсем другую форму, потому что пища, которую мы готовим сейчас не предполагает использования клыков как раньше.

«Я невеста Павла. Пришла увидеть дом, который мы у вас заберём!» Читайте также: «Я невеста Павла. Пришла увидеть дом, который мы у вас заберём!»

Вот и для нового поколения мир видится каким-то другим, они думают что он уже безопасен, что нет нерешаемых ситуаций, нет животной агрессии, нет людей, которые будут идти по головам ради достижения цели, нет конфликтов, которые нужно уметь разрешать.

Мне за них очень страшно. И немного их жаль, ведь пока живы волки людям без клыков высоко не подняться.

Как Зоя изменила свою судьбу навсегда Читайте также: Как Зоя изменила свою судьбу навсегда

Алёна.

Источник