Просмотров: 75121

Необычное утро: в автобусе между бабушкой-шкафом и женщиной в норковой шубе

Сегодня утром. Подъезжает мой автобус. Захожу.

Сегодня утром. Подъезжает мой автобус. Захожу. Вижу свободное место в самом первом ряду. У окошка. А с краю сидит бабушка-шкаф.

Спрашиваю: можно? Бабушка-шкаф встаёт. Я сажусь. Мне ехать долго — 50 мин.

Закрываю глаза, слушаю музыку.

Пришел домой – дочь плачет. Жена говорит: «Давай, расскажи папе, что ты удумала!» Читайте также: Пришел домой – дочь плачет. Жена говорит: «Давай, расскажи папе, что ты удумала!»

Через некоторое время кто-то тычет мне в руку. Открываю глаза, снимаю наушники. Женщина какая-то, ну, лет 40-45, в норковой шубе.

Женщина:

Как Зоя изменила свою судьбу навсегда Читайте также: Как Зоя изменила свою судьбу навсегда

— Можно я сяду?

Я сначала не поняла её. Смотрю, куда она бы могла сесть. И спрашиваю:

«Что назло? Женится?» — неожиданный поворот в городской семье Читайте также: «Что назло? Женится?» — неожиданный поворот в городской семье

— Куда?

Женщина:

«Хочешь занять мое место? Без проблем» – она ушла из квартиры на глазах удивленной любовницы мужа Читайте также: «Хочешь занять мое место? Без проблем» – она ушла из квартиры на глазах удивленной любовницы мужа

— Ну, ты постоишь, молодая ещё. А мне тяжело стоять.

Я, понимая, что, если не уступлю ей место, начнётся срач, и проснется бабушка-шкаф, и дальше мне будет только хуже, пытаюсь встать.

«Мама, как ты могла?!» — сын не мог поверить, что его мать продала их любимого пса Читайте также: «Мама, как ты могла?!» — сын не мог поверить, что его мать продала их любимого пса

Но тут бабушка-шкаф открывает глаза:

— СИИДИИИИ! Буду я ещё из-за этой стервы жопу свою поднимать. Молодая ещё. Постоит.

«Я не буду больше кормить твоих племянников. Так маме своей и передай» Читайте также: «Я не буду больше кормить твоих племянников. Так маме своей и передай»

Блин. Почувствовала себя принцессой, которую охраняет злой дракон.

Жмите «Нравится» и читайте нас в Facebook!