Моя бабушка заявила маме: «На квартиру даже губу не раскатывай, внучке оставлю»
Вышла мама замуж.
Вышла мама замуж. Вроде и порадоваться надо, но её мужу всего 25 лет тогда было, он старше меня всего на год!
Как он к нам переехал, меня «попросили» переехать. Я стала на размене квартиры настаивать — она нам с мамой в равных долях принадлежит, от папы осталась.
— Тебе не стыдно мать родную гнать? — ухмыляясь спрашивал у меня Игорь, мамин тогда ещё хахаль.
— А тебе не стыдно, на квартире жениться? — парировала я.
Не просто так он мне не нравился: пока мама на работе, он ко мне подкатывал. Предлагал маму выжить, обманом у неё её половину квартиры отнять. Я с возмущением отказывалась, планируя сдать его маме. Но он успел раньше.
Он сам забрал маму с работы, на папиной машине, и наплёл ей, что я к нему пристаю. Мама с порога на меня напала:
— Вертихвостка! Забеременела непонятно от кого, мне на шею ребёнка повесила, а сейчас так меня благодаришь? К мужчине моему лезешь? Собирайтесь и пошли вон отсюда!
Мы с дочкой никуда не пошли — это и моя квартира тоже. Но атмосфера дома накалилась до предела: Игорь не давал мне прохода, настраивая маму против меня.
Когда они поженились, то Игорь начал уговаривать маму переписать на него её половину квартиры. Аргументируя это тем, что опасается за мамину жизнь:
— Ведь твоя дочь от меня без ума, а ты сама знаешь, на что способна влюблённая женщина. — говорил он маме.
Я решила не дожидаться конца этого цирка и предложила матери продать квартиру, а деньги поделить. Две однокомнатных можно было бы купить. Она не соглашалась, заявляя, что это её квартира, что отец должен был написать на неё завещание, что я его спрятала от неё. Я смеялась:
— Мама, мы не в Америке живём, ты сериалов пересмотрела. В россии, если человек написал завещание, то его копия хранится у нотариуса.
Но тут Игорь решил подсуетится и уговорил маму на продажу. Его можно понять: либо он будет ждать много лет кончины 41-летней мамы, чтобы унаследовать от неё половину половины квартиры, либо купленная квартира будет считаться совместно нажитым имуществом.
Папина квартира была продана, мы разъехались. и я вздохнула с облегчением. Если маме он так нравится, то и пусть живёт с ним, мне то какое дело.
Игорь развёлся с мамой спустя год. Он потратил с ней все папины накопления, промотал всё мамино золото по ломбардам и развёлся, поделив квартиру. Маминых денег хватало лишь на комнату на окраине, тогда она пришла ко мне в дом.
Я работала, ребёнок ходил в садик, мы по-тихоньку делали ремонт и обживались, обрастая мебелью.
Мама пришла ко мне не просто так. С её слов, в том, что она на улице, виновата я. Ведь это была моя идея продать квартиру. Первым делом она начала искать следы присутствия её Игоря в моей квартире:
— Где он? Признавайся, он из-за тебя меня бросил?
Я покрутила пальцем у виска:
— Мама, ты вышла замуж за альфонса. Чем думала? Хотя, можешь не говорить — и так понятно. Нет его здесь, он мне никогда не нравился, на лбу у него написано «мошенник».
План у мамы такой: я продаю свою квартиру, она добавляет мне свои средства и мы берём ипотеку на моё имя, и живём дружно в купленной квартире.
— Зачем? Чтобы у тебя появился очередной «Игорь»? Хотя нет, знаешь как будет: Игорь узнает о том, что у тебя снова есть что делить, придёт и упадёт к тебе в ножки, прощения выпросит и всё повторится. Оно мне надо? Возьми себе студию, деньги на первый взнос у тебя есть, зарплата у тебя хорошая, кредитная история — отличная, банк точно одобрит.
Мама на меня обиделась — как так я ей отказала в продаже моей квартиры.
Квартиру она не купила — помирилась с Игорем, который помог матери промотать её часть денег за проданную при разводе квартиру и вновь исчез.
Она вновь пришла ко мне, только уже без денег.
Вот есть ведь такие люди, которых жизнь ничему не учит. Второй раз на те же грабли по имени «Игорь», это я вно перебор для моей не очень умной мамы.
Я договорилась с бабушкой, маминой свекровью, та согласилась приютить мою маму, сразу её предупредив:
— На квартиру даже губу не раскатывай, внучке оставлю.
Сейчас мама живёт «счастливо» со своей свекровью. Так же «счастливо», как жила я в одной квартире с её ушлым муженьком. Сама виновата!