Это стало последней каплей.
— Сергей, а Оксана у нас надолго обосновалась? – прямо спросила я у мужа, когда в очередной раз, зайдя утром в ванную, вместо того, чтобы умыться, 40 минут убирала за золовкой.
Он хмуро посмотрел на меня и ответил вопросом на вопрос:
— А что, моя сестра тебе мешает?
— Нет, ну что ты, милый, — не повышать голос было крайне сложно, но сдержаться удалось, — Я же просто обожаю каждый вечер стоять у плиты и в режиме нон-стоп убирать за «здоровой кобылой», которая чашку до раковины ни разу не донесла за месяц, что тут живет!
— Алена, выбирай выражения! – поморщился Сергей, — У нее ремонт идет полным ходом, ну куда ей деться?
— Ремонт – это прекрасно, только, если ты живешь у других людей, надо себя вести по-другому, нет? Я вчера приготовила на несколько дней, сейчас открываю холодильник, а там пусто. Сергей, целая жаровня котлет испарилась, я уже даже не говорю про йогурты, фрукты, кофе. Она ни рубля не потратила на продукты, а ест как не в себя!
Муж брезгливо поморщился:
— Ты что, моей сестре куска хлеба пожалела?
— Нет, но я пожалела свое время и свой труд. А тебе легко быть добрым! Это я тащу из магазина пакеты с продуктами, это я потом жарю, варю, тушу, а она приходит, ест это и бросает грязную посуду, а на все замечания хамит. Это я выгребаю за ней мусор и бегаю с тряпкой. Я не прислуга и мне такое отношение надоело!
— Хорошо, — примирительно пробормотал Сергей, — Я поговорю с Оксаной. Это все?
— Нет, не все! — злобно огрызнулась я, — Когда она съедет? Я хочу знать конкретный срок. Мне не комфортно жить с посторонним человеком!
— Оксана не посторонняя! – обиделся Сергей, — Это мой самый близкий человек!
— Кто бы сомневался! Явно ближе, чем я. И все же, последний раз спрашиваю, когда она съедет?
Сергей глупо ухмыльнулся и нагло ответил:
— Вот и хорошо, что ты в последний раз об этом спрашиваешь, а то мне надоело уже!
Как же меня это вывело из себя! Сергей вообще не понимал, что я уже на пределе! Такая наглость и полное неуважение ко мне. Я только собралась высказать мужу все, что о нем думала, как хлопнула входная дверь, и появилось наше яблоко раздора.
Оксана пришла с работы в приподнятом настроении, прямо в уличной обуви прошлепала в комнату и демонстративно поздоровалась исключительно с Сергеем.
Да, меня эта наглая особа не жаловала и ей было абсолютно безразлично, что живет она мало того, что на моей территории – квартира принадлежала только мне, я ее купила задолго до брака и обставила тоже самостоятельно – так еще и за мой счет. Сергей уже несколько месяцев был в поиске работы, его сократили, а найти ничего стоящего ему пока не удавалось.
— Оксана! – я поняла, что, если прямо сейчас не обозначу границы дозволенного, мне окончательно эти двое усядутся на голову! Еще того и гляди свекровь подтянется с ее наставлениями и добрыми советами. — Ответь мне на простой вопрос: когда ты вернешься к себе! Я от твоего присутствия в моем доме устала!
— Тебя спросить забыли, сколько мне гостить у брата! – рассмеялась в лицо золовка, и это стало последней каплей.
— Вообще-то квартира моя, а вас с братцем никто и не держит! – заорала я так, что Сергей аж подпрыгнул от неожиданности.
— Да успокойся ты, фурия!- зашипела Оксана, на всякий случай отступая за кресло. Это она очень предусмотрительно сделала, так как я уже готова была «вцепиться ей в волосы и вытащить за дверь».
Сергей, наконец-то осознав, что запахло жаренным, подошел ко мне, приобнял за плечи и примирительно проворковал:
— Ну, Алена, успокойся! Не стоит так нервничать! Оксана поживет до конца недели, у нее уже финиш, завтра потолки натяжные установят, потом вызовем клининг, и все, можно переезжать!
Если бы так он ответил мне сразу, я, безусловно, собрала в кулак остатки терпения и подождала еще 4 дня, но он слишком долго испытывал мои нервы на прочность и откровенно грубил. Я не готова была больше выносить присутствие золовки в доме ни часу, о чем и сообщила этой парочке, пригрозив полицией.
Не видя больше смысла продолжать эту перепалку, я ушла на кухню и осмотрела содержимое холодильника. Увиденное меня мало порадовало, мне было без преувеличения нечего есть.
Вздохнув, я взяла сумку и отправилась в магазин, но по пути передумала и просто зашла в кафе, где с аппетитом съела стейк, цезарь с креветками и насладилась миндальным рафом с тирамису. Настроение немного улучшилось и я даже грешным делом подумала, что погорячилась.
Домой я возвращалась в смешанных чувствах. С одной стороны, видеть золовку с ее выходками больше не хотелось, но мучило чувство вины, что я слишком эмоционально набросилась на Сергея. Наверное, надо было говорить спокойнее.
Когда я зашла в квартиру, все эти мысли мигом улетучились, и я начала истерически хохотать. За два часа, что я отсутствовала, на моей жилплощади успела нарисоваться свекровь.
Галина Михайловна стояла посреди коридора в своей любимой позе, уперев руки в объемные бока, и громко возмущалась.
— Да что она творит! Как можно выгонять мужа из дома, попрекать родных людей крышей над головой и едой! Ни стыда, ни совести! Бесстыжая!
Заметив меня, эта колоритная дама оживилась и пошла в атаку.
— Алена, ты с головой дружишь! Я не понимаю, где только такую мой сын подобрал! Что тебя уже так прямо Оксанка стеснила?
Я вместо ответа продолжала заливаться смехом. Надо же, как точно я спрогнозировала ее визит. Зря к ночи вспомнила! А свекровь все не унималась, поливая меня грязью и обвинениями. Оксана молчала и сидела на диване с видом оскорбленного достоинства, а Сергей удивленно переводил взгляд с одной на другую. Он, видно, и сам был не рад, что все зашло так далеко, но сделать уже ничего не мог.
Тайфун по имени Галина Михайловна было уже не остановить! Она требовала, чтобы я немедленно попросила прощения у всех присутствующих и больше никогда не позволяла себе такого поведения.
— Слушайте, товарищи, — устав смеяться твердо проговорила я, — Давайте как все на выход, вы мне надоели. Или сами по-хорошему уходите, или я звоню в полицию.
Я перевела взгляд на Сергея и, обращаясь уже только к нему, продолжила:
— Ты можешь идти с ними, на развод подам сама. Можешь остаться, но при условии, что эти две дамы больше тут никогда не появятся. Выбирай, на подумать у вас всех 5 минут на принятие решения.
Сказав так, я демонстративно взяла в руки мобильный и уселась на диван. В квартире повисла гнетущая тишина. Первой молчание нарушила Оксана. Девушка грубо выругалась в мой адрес, потом побросала свои вещи в сумку и ушла. Свекровь последовала ее примеру, только в выражениях была более сдержана, а вот пожеланий всяческих бед и болезней отсыпала щедро. Сергей стоял молча, а потом подошел и тихо сел рядом.
— Извини меня, Алена, я не хотел, чтобы все так получилось. Я не подумал, что тебя это настолько задевает. Обещаю, больше мама и Оксана тут не появятся.
Я согласно кивнула и обняла мужа. Когда любишь, прощать легко. Надеюсь, он действительно все понял, и правильно расставили свои приоритеты!