Просмотров: 9303

Моя свекровь без стеснения пользуется нашими запасами

Считаю, что нужно проявлять совесть.

Свекровь везде и всегда сует свой нос. Чтобы я не делала, всё назло мне, она специально провоцирует меня. Когда у меня есть деньги, она от меня не отходит, и я для неё — золото. Как только кошелёк пустеет, я становлюсь врагом народа. То же самое с внуками: если у детей что-то есть, она с ними как с ангелами, а стоит им чего-то не хватать — она отталкивает их.

Муж со свекровью насели: «Ты квартиры свои солить собираешься?» Читайте также: Муж со свекровью насели: «Ты квартиры свои солить собираешься?»

Людмила Анатолиевна умна и хитра. Всё, что она делает, в её собственную пользу. Она любит немного приукрасить ситуацию, чтобы её пожалели. Свою пенсию тратит исключительно на себя. Если и покупает продукты, то прячет их от нас, как сокровище. Кажется, что она переживает только за своё благополучие.

Пришел домой – дочь плачет. Жена говорит: «Давай, расскажи папе, что ты удумала!» Читайте также: Пришел домой – дочь плачет. Жена говорит: «Давай, расскажи папе, что ты удумала!»

Сын привел невесту познакомиться. Мать открыла дверь и оцепенела: девушка стояла с младенцем на руках… Читайте также: Сын привел невесту познакомиться. Мать открыла дверь и оцепенела: девушка стояла с младенцем на руках…

Мы никогда не прячем еду, но она без стеснения пользуется нашими запасами. Купила я два литра подсолнечного масла, и вот через три дня оно почти на исходе. Я использовала его всего два раза. Сейчас, муж работает из дома, а я занимаюсь детьми. Считаю, что нужно проявлять совесть. Она получает пенсию, а у мужа работа то есть, то её нет.

Почему они приходят сюда, когда захотят? Читайте также: Почему они приходят сюда, когда захотят?

Двойная судьба: Как любовь и испытания сплели две жизни Читайте также: Двойная судьба: Как любовь и испытания сплели две жизни

«Ну ты и придумала, мать, гостей борщом угощать» Читайте также: «Ну ты и придумала, мать, гостей борщом угощать»

Но ей всё равно. Когда дети заболели, и нужны были лекарства, денег у нас не было. Она только что получила пенсию, но когда муж попросил занять немного на лекарства, она отказала. На следующий день моя мама прислала нам денег, и муж смог купить необходимое. У детей была температура 38.9, мы всю ночь не спали, а ей было всё равно. Как можно быть такой жестокой?

Я уважала её, но чем больше я узнаю Людмилу Анатолиевну, тем меньше мне хочется с ней общаться. Она совершенно не заботится о наших чувствах или потребностях. Остаётся только гадать, как мы сможем дальше сосуществовать под одной крышей.