Просмотров: 4675

А ведь старая жена лучше (часть 2)

Он уже предвкушал плотские удовольствия и счастливую жизнь в новом браке.

Начало истории

Валерий Сергеич смотрел на Риту и понимал, что вот она — женщина его жизни. У него внутри все переворачивалось, когда он вдыхал запах ее волос или касался нежной кожи на руке.

Именно с ней он испытал все те чувства и эмоции, про которые пишут в романах и поют в песнях. Все эти страсти-мордасти про мурашки, бабочки в животе и прочее. Его прям трясло от Риты, и это было как забвение.

Рита была неприступной. Она умела смотреть обещающе и вести себя так, что у всех вокруг складывалось ощущение, что лежать с ней очень весело и классно. Да, многие женщины искусно умеют это делать. Но ведь это просто иллюзия, и ничего больше. От этого у Валерия башенку совсем сносило. Он уже предвкушал плотские удовольствия и счастливую жизнь в новом браке.

Развод и девичья фамилия

С тяжелым сердцем Валерий Сергеич покинул свою первую семью. Наташа плакала, взывала к его совести и чувству такта, но все было бесполезно. Любовь такая любовь.

Валерий собрал чемодан, поцеловал дочек, взъерошил волосы старшего и ушел за дверь в январский мороз. Старая жена и дети остались одни.

Надо отдать Валерию должное, с собой он взял только одежду, и то не всю. Возможно, червячок сомнений его грыз, и поэтому он решил оставить себе место для отступления. На всякий пожарный. Мало ли. Хитрый жук.

Автор

Валерий Сергеич счастливый и довольный побежал жениться на Рите. Свадьба была шикарной. 200 гостей, живая музыка, прекрасная невеста, шампанское рекой… Все так, как и мечтала Рита.

Жизнь молодых потекла чередой будней. Рита уволилась и стала красивой домохозяйкой, а Валерий Сергеич теперь разрывался на две семьи. Он и с детьми хотел проводить свое время, и новой жене надо было внимание уделять. Тем более, что Рита постоянно капризничала, когда он задерживался на работе или покупал дорогие подарки своим дочкам. Трат стало больше в несколько раз, ведь теперь надо было всем угодить.

Дамы

В душе Валерия поселилось странное чувство вины и стыда. Все женщины его жизни культивировали в нем эти два чувства.

Старая жена смотрела осуждающе, когда он приходил повидаться с детьми и молча глотала слезы. А ведь она была для него близким человеком, и то, что ей было плохо, ранило и Валерия Сергеича.

Новая жена постоянно устраивала сцены и скандалы, обижалась, истерила, вопила и рыдала.

Дочки особо не хотели общаться. Они были маленькими и быстро отвыкали от папы. Когда он приходил, они не хотели с ним играть и бежали от него к матери и к старшему брату. Который, кстати, перестал разговаривать с Валеркой, потому что считал его предателем.

Новая жена

Лежать с Ритой оказалось действительно весело, но это было, пожалуй, единственное, что делать с ней было приятно и хорошо. Все остальное было раздражающе противно.

Готовила Рита невкусно. Пахла приторно сладко (а ведь еще совсем недавно Виталий дрожал, как осиновый лист, от этого запаха). Говорила раздражающе манерно. Смеялась так, что по телу бежали мурашки. Фубля. Музыка, которую она слушала, вызывала рвотный рефлекс. Это артхауное кино, которое она любила, Валерий вообще не понимал.

В общем, два с половиной года нового брака жутко вымотали Валерия Сергеича. Он постарел. Начал совершать ошибки в работе, за что его постоянно лишали премий, и его доход начал стремительно сокращаться.

Однажды он был таким уставшим, что хотел просто человеческого участия. Он позвонил Наташе и спросил, дома ли она. Он хотел к ней приехать и поговорить, на что получил ответ:

— Приезжай. Как раз с детьми побудешь, а я схожу на свидание.

Продолжение

Источник