Просмотров: 4254

Ночные кошмары и плач малыша: Что скрывает 84-я квартира?

После этой истории Наташа долго не могла прийти в себя.

Мучаясь от бессонницы в очередной раз, Наташа снова слышала истошный детский плач из соседской квартиры.

«Да что в конце концов с этим ребёнком!? Неужели родители ничего не могут с этим сделать!?»

Она всего неделю жила в новой квартире. Сон был тревожным, снились кошмары, да еще гинеколог, который равнодушно говорил, что Наташа вряд ли сможет забеременеть. Вдобавок ко всему ребёнок в соседской квартире постоянно плакал по ночам.

Говорят, что многие на новом месте не могут нормально спать, но это уже было чересчур. Муж, как назло, уехал в командировку, поэтому и поплакаться было некому.

Эта ночь не стала исключением. Спустя час непрерывного детского хныканья терпение окончательно иссякло.

«Может, ребёнок болен и нужна помощь? А вдруг над ним издеваются?!» — сердце Наташи разрывалось от предчувствия беды, она накинула халат и отправилась в соседнюю квартиру, но детский плач тут же прекратился.

Однако, желанный спокойный сон так и не пришёл. Она проворочалась в кровати до утра.

Этим утром Наташа решила выяснить, что за странные соседи и почему так часто плачет их ребёнок. На лестнице она встретила соседку снизу и спросила:

– Добрый день не подскажете, что в 84 квартире происходит.

– Да там давным-давно никто не живёт, удивилась женщина.

— Что вы! Там постоянно плачет ребенок по ночам!

Но женщина только пожала плечами, и поспешила по своим делам. Может просто приснилось?

Ну уж нет! Это точно был детский плач, реальный.

Из-за постоянного беспокойства и недосыпа Наташа осунулась, побледнела и стала выглядеть растерянной.

Однажды днём она размышляла о тайне этого плачущего ребенка, и вдруг услышала резкий стук в дверь. От неожиданности Наташа подскочила. За дверью стояла та самая соседка снизу.

— Добрый день! Мы с вами виделись недавно. Меня зовут Елизавета Яковлевна, я живу этажом ниже. Я бы хотела с вами поговорить. Вас ведь Наташа зовут?

Наташа пригласила соседку войти, мысленно ругая себя, что даже не удосужилась представиться ей.

— Извините меня за растерянность. Понимаете ли, переезд, внезапная командировка мужа, как-то все навалилось разом, — снизив голос и побледнев, она добавила, — еще и этот плач по ночам.
Наташа тревожно замолчала, не хотела, чтобы новая знакомая сочла ее сумасшедшей.

— Знаете, я хочу рассказать вам одну историю про 84 квартиру. Около года назад там жила молодая пара, и у них был замечательный малыш лет пяти. Они не очень ладили между собой. Стены у нас тонкие, их скандалы слышали все соседи. Как-то раз они ругались, дверь была не заперта, и малыш вышел на лестничную площадку.

Он побежал по лестнице, и зацепился за перила. Кубарем прокатившись два пролёта, ребёнок сильно ударился головой о ступеньки.

Это катастрофа, мальчик почти сразу умер.

Ужас родителей невозможно передать, от этой трагической случайности в шоке был весь район. – Переведя немного дух, соседка продолжала, — Они съехали.

Уж не знаю, что там дальше с ними произошло. А когда они ругались, плач ребёнка действительно был долгим и не прекращался часами. И когда вы вчера заговорили про детский плач, я подумала, что вы его слышите неспроста. Может, Вы сможете как-то помочь несчастной детской душе обрести покой.

После этой истории Наташа долго не могла прийти в себя. Укладываясь спать, она уже ждала, что заплачет ребёнок. Но на этот раз она услышала плач в коридоре. На лестничной площадке женщина увидела сидящего на ступеньках мальчугана лет пяти. В его голубых глазах застыли слезы, щёки были влажными и немного припухшими.

Наталья остолбенела. Не знала, как подойти к призраку и что ему сказать.

— Тебе не холодно, малыш? – нерешительно спросила она. Мальчик не отвечал. — Почему ты плачешь?
Он долго и внимательно смотрел на нее, а потом перестал плакать и сказал:

— Я не могу уснуть без своего зайки! Он потерялся.

Наталья подошла ближе. Ей было страшно, но она спросила:

— Хочешь, поищем твоего зайку вместе?

Малыш кивнул и уныло, опустив глаза, продолжал:

— Мы его не найдём. Мама забрала его с собой.

Где-то внизу зашумела пьяная компания. Наталья заглянула вниз, а когда повернулась к ребёнку, его уже не было.

Немалых усилий стоило найти бывших жильцов этой квартиры. След из риэлторской компании привёл её в частный дом в пригороде. Он казался полузаброшенным. Но на нитке во дворе сушилось женское бельё. Наташа постучалась в дверь, но открыли ей не скоро.

На пороге стояла молодая женщина с болезненным лицом и пустыми глазами. Она даже не особо смотрела на гостью:

— Вам чего? – тихо и сухо спросила хозяйка.

Наташа робко поздоровалась, не зная, как начать разговор. Она подумала, какой ад за этот год прожила несчастная женщина, и замерла в нерешительности.

— Что, адресом ошиблась? Офис – там. – Хозяйка указала вправо.

— Нет, кажется, я к вам. — Наташа нервно замолчала, почувствовала, как вспотели её ладони и подступил ком к горлу. — Я живу сейчас в том доме, где Вы жили год назад.

Тихую женщину словно подменили, память больно ударила по израненному сердцу матери.

— Вы из опеки? Журналистка? Риэлтор? Вы кто вообще? Что вам здесь нужно? — На лице женщины отразился гнев, в глазах выступили слёзы. — Сколько можно меня мучать?! Пошла вон отсюда!

Женщина попыталась закрыть дверь, но Наташа резко поставила ногу в проем и сказала:

— Послушайте, я пришла от вашего сына. Понимаю, что Вам больно, но ему тоже плохо сейчас, он плачет, – Наташа увидела на лице женщины гримасу отчаяния и злобы.

— Не смейте. Не смейте упоминать моего мальчика!

— Не буду. Простите. – Тихо, но решительно сказала Наташа. — Только верните ему зайку, он не может без него уснуть, — она выдохнула, убрала ногу и закрыла глаза рукой, понимая, насколько бредовыми казались со стороны её слова.

Женщина замерла. Она долго на неё смотрела оцепеневшими глазами, а потом едва слышно сказала: «Убирайтесь», — и закрыла дверь.

Да задерживаться особо и не хотелось, Наташа почти бежала от этого дома.

В этот день у неё было ещё много дел, поэтому она изо всех сил пыталась быть бодрой. Она сходила на три собеседования в надежде получить работу в новом городе. Домой вернулась только к вечеру, выжатая как лимон.

Каково же было её изумление, когда на лестнице, именно там, где она сидела вчера с малышом, Наташа увидела эту женщину, прогнавшую её со своего порога.

— Здесь это случилось. — С тихим трепетом сказала несчастная мать.

Она держала в руке плюшевого голубого зайку с клетчатыми ушами и блёстками в глазах. Эта милая игрушка выбивалась из мрака происходящего.

— Пашенька всегда брал его спать с собой, — сказала она с дрожью в голосе и разрыдалась. — Это я, я одна во всём виновата.
Наташа обняла плачущую маму за плечи, гладила её по голове и чувствовала, как постепенно она успокаивалась.

— Ну вот, а я-то уж думала, что слёз больше не осталось, — с горькой усмешкой сказала женщина. – Раньше я часто видела его во сне, живого и счастливого, а теперь уже не вижу снов, кажется, что сама Жизнь превратилась в страшный сон.
Наташе было нечего сказать несчастной, она боялась ранить ее еще сильнее.

— Вы простите за сегодняшнее утро. Вот. — Положив зайку на подоконник сказала женщина. – Я оставлю его здесь. – Она закрыла глаза и поджала губы. — Если вы будете говорить с Пашей, передайте, что мама любит его и всегда будет любить.
Резким движением она развернулась и почти убежала с места трагедии. Наташа подошла к подоконнику и погладила зайку и наконец пошла домой.

Наступила ночь, а сон опять не приходил. Детских всхлипываний не было, но она решила выйти на площадку. Вдруг малыш ждёт её там?

Мальчик сидел на подоконнике и играл со своим плюшевым зайкой. С трепетом и нежностью Наташа подошла к нему и сказала:

— Знаешь, малыш, мама сказала, что любит тебя и всегда будет любить.

— Я знаю, — он, улыбаясь, смотрел на Наташу.

— А хочешь, я буду приходить играть с тобой?

— Нет, я больше не приду. Но ты можешь поиграть с моим зайкой.

— Спасибо, но взрослые не играют в игрушки, оставь его себе.

— Я не могу взять его с собой. Хм, — пытаясь выглядеть взрослым, хмыкнул ребенок. — Тогда подари его своему сыну.

— У меня нет детей и, наверное, уже не будет, — растеряно ответила Наташа.

— Это неправда, — весело запротестовал мальчик. — Он ведь уже есть.

Малыш игриво засмеялся и пропал, оставив Наташу с зайкой в руках и удивлением в глазах. Она стояла на лестничной площадке, обнимала мягкого зайку. Она плакала и не могла понять, что именно стало причиной слез. То ли пережитое потрясение, то ли знакомство с разорванной смертью семьей, то ли нежность к этому малышу.

Через неделю она узнала, что действительно ждёт ребёнка.

Источник