Просмотров: 16979

Ты просто стал чужим

– И как ты собираешься жить на одну зарплату с двумя детьми? – пошел Денис в атаку.

– Я подаю на развод, – объявила Ольга.

Денис в это время увлеченно смотрел футбол и… никак не отреагировал на слова жены.

Ольга подошла и выключила телевизор.

– Ты что делаешь?! С ума сошла?! – заорал Денис, потом спохватился, сделал над собой усилие и миролюбиво произнес:

– Прости. Просто там такой важный момент.

– Уверена: не важнее того, что я сказала.

– А что ты сказала? – смутился муж, поняв, что, как всегда, пропустил слова жены мимо ушей.

– Я подаю на развод.

Денис вытаращил глаза:

– Как «на развод»? Почему? Мне казалось у нас все хорошо.

– Тебе казалось.

– Подожди… Вчера мы были в театре, позавчера я принес цветы, на прошлой неделе ходили в кино. Все как ты любишь…

– Да, но только все это было впервые за семь лет брака. И я даже знаю, почему.

– И почему же?! – Денис начинал злиться.

– А потому, что я отдала детей в садик, устроилась на работу, стала ходить в спортзал, в салон красоты, сменила имидж, завела новых друзей.

– При чем здесь это?

– А при том! Ты вдруг увидел, что я кому-то интересна, что мужчины обращают на меня внимание, что я уже не нуждаюсь в тебе как раньше.

– Ерунда какая…

– Нет, Денис, это не ерунда. Иначе ты бы не испугался, не стал бы крутиться вокруг меня, угождать, в рот бы не заглядывал, цветов бы не дарил. Я уж не говорю про кино и театр. Это с твоей стороны – просто подвиг!

– Я старался… Хотел сделать приятное… Погоди, я так и не понял: ты из-за этого решила разводиться?

– Да. Я больше не хочу так жить. Ты сейчас любящим мужем прикидываешься, а где ты был, когда я беременная ходила, когда детей рожала, когда ночи не спала? Ты же ни разу ни в чем мне помог! Присутствовал в нашей жизни чисто символически. Приходил, ел, спал. Могу посчитать, сколько раз ты детей на руки брал!

– Я вообще-то работал! – Денис даже подскочил от возмущения, – чтобы вас обеспечить!

– Работал, не спорю. Но ведь не только нас обеспечивал – себя тоже. И выходные имел, только предпочитал проводить их с друзьями.

– Имею право!

– У меня – выходных не было, – продолжила Ольга, не обратив на реплику мужа никакого внимания, – хотя дети… они и твои тоже. Только тебя это интересовало в последнюю очередь. Так и слышу твои слова: я тебе деньги отдал, чего ты еще хочешь? А я хотела… Хотела, чтобы рядом был надежный, родной человек. Чтобы поддержал. И не только материально, но и морально. Чтобы пожалел в конце концов.

Но тебе было не до этого. Ты жил своей жизнью, в которой не было ни меня, ни наших детей…

– Не преувеличивай.

– Я и не преувеличиваю. Ты хоть знаешь, в какой садик они ходят? Мы, между прочим, до него добираемся минут сорок. Утром! В транспорте! А ты на работу один в машине едешь как барин. И выходишь за двадцать минут. Однако, ни разу не предложил отвезти детей в сад.

– Ты не просила, – буркнул Денис.

– А почему я должна просить? Есть вещи, о которых любящего мужа и отца не просят. Это ‒ само собой разумеется. Правда, не в твоем случае, поскольку о любви речь не идет. Никогда не шла…

– Ты прям монстра из меня сделала…

– Нет, Денис, ты не монстр. Ты просто совершенно чужой для меня человек. Стал чужим… Или был.

– Это тебе, а детям? Что ты им скажешь? Как объяснишь?

– Ой, держите меня семеро! – рассмеялась Ольга, – да они совсем недавно стали тебя на улице узнавать! Так что с этим проблем у меня точно не будет.

Денис не нашелся что ответить. Отчасти Ольга была права, но и его можно понять: он – мужчина, она – женщина и должна знать свое место, и домом заниматься должна, и детьми. Отец Дениса всегда так говорил. И мама соглашалась. А Ольга почему-то недовольна…

– И как ты собираешься жить на одну зарплату с двумя детьми? – пошел Денис в атаку, – что касается меня – то я ни копейки не дам!

– Дашь, – спокойно ответила Ольга, – алименты никто не отменял. И имущество, которое нажили за семь лет мы через суд разделим. Хотя там и делить особо нечего, но все-таки. Холодильник, как ни крути, нам с детьми нужнее. А, зная тебя, я уверена: именно за него ты вцепишься, чтобы побольнее сделать. Поэтому все – только через суд. Благо, квартиры у нас нет. Кстати, ты можешь в этой остаться. А нам с детьми я другую сниму (произнося последнюю фразу, Ольга сделала небольшую паузу, в глубине души надеясь: Денис не согласится, скажет, что другую квартиру снимет именно он, что жена и дети могут жить там, где привыкли… Но Денис ничего такого не сказал), – … я уже присмотрела подходящую недалеко от садика.

– Ну и валите! – Денис больше не мог спокойно слушать Ольгу, – подумаешь: Цаца! Все продумала?! Ничего не забыла?! А машина? Ее я тебе не отдам!

– А я и не прошу, – улыбнулась Ольга, – она мне не нужна.

– С чего это ты такая щедрая?! – Денис уже не мог остановиться, – машина ей не нужна! Небось уже на другой катаешься?! Ну, признайся: давно у меня рога выросли?! Что-то ты чересчур смелой стала!

– Не удивил, – Ольга была совершенно спокойна, – я знала, что услышу нечто подобное.

– Да пойми ты, наконец, – Денис подлетел к жене, схватил за плечи, стал трясти, – кому ты нужна с двумя детьми?! А давай… забудем все, что ты тут наговорила? Будем жить вместе, как раньше. Я исправлюсь, честное слово!

– Как раньше? Нет уж, – твердо ответила Ольга, – никак не получится.

– Но почему?! – Денис даже не кричал, он орал во весь голос.

– Потому что я не люблю тебя больше…

Денис растерялся, внутренне запаниковал и вдруг, будто почувствовав, что дальнейшие разговоры бессмысленны, согласился:

– Раз так – подавай на развод.

Их развели через полгода. Все произошло так, как планировала Ольга.

Теперь она с детьми живет недалеко от детского сада и утро в рабочие дни у нее проходит гораздо спокойнее.

А в выходные – она вообще свободная женщина! А все потому, что бывший муж забирает детей к себе! Водит по городу, сидит с ними у себя дома, во всякие игры с ними играет. Даже готовит сам!

И кто поймет этих мужиков?

Пока женат – ни жена, ни дети не нужны. Воспринимает как само собой разумеющееся.

Как разведется – и время на детей находит, и чуть ли не самым лучшим в мире папой становится.

Нет, конечно, не все так… Но многие – точно!

Источник