Просмотров: 4073

Свекровь назвала её «бракованной», а муж ушел к любовнице. Расставит ли жизнь всё по местам?

«Нагуляла ребёнка, а мне разгребать!» — никак не могла успокоиться Маринина мать.

Марина смотрела в окно. Весна уже практически полностью вступила в свои права: зеленела молоденькая травка, расцвели тюльпаны на клумбах, ярко светило солнце… Ясная весенняя погода никак не вязалась с хмурым настроением молодой женщины. В том, что в такой прекрасный день её настроение было таким ужасным, виновата была Маринина свекровь — Алла Ивановна. Она уже несколько раз начинала этот разговор, но сегодня окончательно вывела Марину из себя.

— Мариночка, пора вам уже и о ребёночке подумать! — привычно говорила Алла Ивановна, едва поздоровавшись с невесткой, — Время идёт — твои женские часики тикают… Вон, у Катюши и Юры уже двое деток — третьего ждут! А Катя тебя всего на 5 лет старше… Ты же сама должна понимать: чем старше женщина — тем сложнее ей забеременеть и выносить ребёночка! Тем более, если это её первая беременность…

— Мы об этом уже говорили! — стараясь рассуждать спокойно, ответила Марина, — Мы с Ильёй пока не готовы стать родителями! У Кати и Юры собственное жильё: Вы же сами дочери дом бабушкин подарили! А нам куда детей?! В съёмную квартиру?!

— Как это не готовы?! Илье уже 32 года! Тебе скоро 30! Когда же вы готовы будете?! В 40+?! — подбоченилась женщина, — Ипотеку давно уже взяли бы!

— Ипотека — это, конечно, хорошо. Мы на первый взнос сейчас собираем. А ребёнка можно и в 40 родить! — отмахнулась Марина, — Главное, что в 40 мы сможем ребёнку дать то, что не можем позволить сейчас. Да и вообще, я не уверена, что хочу детей. Не только в детях счастье!

— Что значит, «не уверена»?! А что же ты мне и сыну голову морочишь?! Сейчас, значит, тянешь время, мол, рано ещё — нужно сначала машину, квартиру и всё остальное, а потом скажешь, что и не планировала рожать! Илья-то рассчитывает на наследника!

— Наследника! — фыркнула Марина, — Что это за глупое слово! Наследник — это тот, кто что-то за кем-то наследует! А что нашим детям наследовать?! Вашу квартиру в хрущёвке, где, кроме вас с Евгением Павловичем, ещё ваш младший сын прописан?! Или спортивный велосипед, который Илья в прошлом году купил?! Или ипотеку нашу, которую мы только собираемся брать?! Наследник…

— Вот как ты заговорила! — нахмурилась Алла Ивановна, — А я думала, ты, действительно, о лучшем будущем для ребёнка печёшься… А ты только о себе думаешь! Как, интересно, на это Илья смотрит?! Не думаю, что его такой вариант отношений устраивает…

— Илья знал, на ком женится! — тихо проговорила Марина, — И моё отношение к детям он тоже прекрасно знал. Так что Вы его ничем не удивите! Мой муж мои убеждения поддерживает!

— А это мы ещё посмотрим! — хмыкнула Алла Ивановна, — Это видно ещё будет! Илья не только твой муж, он ещё и мой сын! Как по мне — такая жена моему сыну не нужна! Что с тебя взять?! Семья должна быть с детками! А ты — пустышка!

Я спросила у свекрови: «При чëм тут вы и ваша семейка? Это я наследство получила, и сама решу, как им распорядиться» Читайте также: Я спросила у свекрови: «При чëм тут вы и ваша семейка? Это я наследство получила, и сама решу, как им распорядиться»

— А Вы в чужую семью нос свой не суйте! — проговорила Марина тихо, — Есть у вас уже внуки от Кати и Юры — так ними и занимайтесь! А мы сами решим, когда детей рожать и рожать ли их вообще!

Марина отключилась. Свекровь сегодня перешла все границы. Общаться с этой женщиной у неё, вообще, не было никакого желания: Алла Ивановна все разговоры сводила к внукам. Она, наверное, поняла, что это Маринино слабое место, и всё старалась кольнуть её туда побольнее. Будто внуков старшей дочери, Катерины, ей было мало!

— Мариш, ну, что опять случилось?! — Илья позвонил в свой обеденный перерыв, — Вы с мамой нормально общаться не можете?! Что ты опять ей наговорила?!

— Я наговорила?! Да это мама твоя лезет, куда не надо! — вспыхнула Марина, — Я пыталась ей объяснить, что это не её дело, но ты же знаешь: там всё бесполезно…

— Ну, не знаю… Я же тебя просил быть с нею помягче, не ссориться… Ведь мать всё-таки о нас переживает! Она мне позвонила в истерике: мол, Марина сказала, что ты недостоин того, чтобы она от тебя детей рожала… Что ты ей наговорила?!

— Это она сказала, что я должна тебе сына родить, а ей — внука. Должна, понимаешь?! А у меня кто-то спрашивал?! Я, между прочим, не инкубатор, а живой человек! — воскликнула Марина. — Ты же сам знаешь, что для меня этот вопрос очень болезненный! Я не хочу перед твоей матерью душу открывать: она ведь об этом всем знакомым и даже незнакомым расскажет!

— Знаю, — вздохнул Илья, — но с матерью ссориться не надо. Я вас обеих люблю… Не сердись на неё… И прости её назойливость: сама понимаешь, она уже не молодая, со своими тараканами в голове…

Марина кивнула. Она и не собиралась ссориться со свекровью. Просто так получилось, что та снова вывела её на эмоции. Марина не могла сказать свекрови, что детей она не просто не хочет, а и не может иметь… Марина знала, что, если об этом узнает Алла Ивановна, то долго они с Ильёй не проживут.

…- Ну, давай, рассказывай! — Алла Ивановна по-хозяйски прошла на кухню в съёмной квартире Марины и Ильи, — Зачем голову мне морочила?! Почему сразу всё не сказала?!

Тайный похититель из холодильника: семейная драма с неожиданным развязкой Читайте также: Тайный похититель из холодильника: семейная драма с неожиданным развязкой

— В смысле?! — не сразу сориентировалась Марина, — что Вы имеете в виду?! Что я должна была вам сказать?!

— Ты же говорила, что вы не хотите детей, что нужно подождать! А оказалось – просто не можете! Вернее, ты не можешь! Ты не можешь родить ребёнка моему сыну! Ты когда мне об этом сказать собиралась?! — подбоченилась Алла Ивановна, — Или, думала, что я не узнаю?!

— А почему я должна Вам об этом говорить?! — нахмурилась Марина, — Вы здесь причём?! Илья в курсе всех моих проблем. Я эти вопросы буду решать с мужем! Кстати, откуда Вы, вообще, знаете об этом?! Явно ведь не от Ильи…

— А ты думала, что я не узнаю?! — повторила, презрительно женщина, — Дуру из меня сделать решила?! Да я в нашей больнице всех знаю! У меня сестра двоюродная медсестрой у стоматолога работает, а сватья — санитаркой в хирургии! А теперь, вот, выяснилось, что моя бывшая почти невестка, Илюшина первая любовь, медсестрой в гинекологию устроилась: она раньше в другом регионе работала — на Родине у бывшего мужа. Но развелась, детей у них не было — вот она и вернулась домой… А я с дочерью каждый раз в больницу хожу — мало ли что! Вот мы встретились и разговорились — несколько лет ведь не виделись! Хорошая девочка! Она бы Илье сына родила, если бы ты его не сманила! Я в разговоре и пожаловалась Лесе, что, мол, дочь уже третьим беременна, а невестка с сыном не хотят и первого рожать. Тогда она и рассказала мне, что дело-то совсем не в этом! Оказывается, ты бракованная! Из-за тебя у моего сына наследников нет! Наверняка по молодости аборты один за одним делала — вот и наказал тебя Бог по заслугам! Не понимаю только, зачем ты моему сыну такая бракованная нужна?!

— Я не делала аборты! — чуть не плача проговорила Марина, — Зачем Вы так?! У нас с Ильёй будут ещё дети: мы проходим лечение! Вернее, я прохожу…

— Конечно! Не делала она! — хмыкнула женщина, — Так я тебе и поверила! А лечение твоё, я узнавала, недешёвое… Вот куда деньги Илюшины утекают! Давно бы уже ипотеку взяли: за своё жильё платили бы! Как по мне, так Илье проще на нормальной женщине жениться: дешевле обойдётся, чем тебя лечить! Да и не факт, что твоё лечение тебе поможет! А ЭКО я делать не позволю!

— А Вы, вообще, причём здесь?! — ошарашено проговорила Марина, — Это нам решать: мне и Илье!

— Как это причём?! Илья — мой сын! Имею полное право участвовать в его жизни! Да и вы не просто ребёнка планируете, а моего родного внука! Мне эти ЭКОвские дети ни к чему! Ребёнок должен быть зачат природным путём! А ты… Ты просто неполноценная женщина! Ты обманным путём вышла замуж за моего сына! Бесстыдница! — причитала Алла Ивановна, — Мальчик-то думал, что ты нормальная, полноценная женщина, а ты…

Марина ещё долго приходила в себя после этого разговора. Вечером, когда вернулся Илья, она попыталась с ним поговорить по поводу произошедшего:

«Нет! Моя квартира не продается»: хитрый план женщины разоблачил неверного мужа Читайте также: «Нет! Моя квартира не продается»: хитрый план женщины разоблачил неверного мужа

— А зачем ты, вообще, с матерью спорить стала?! Ну, повинилась бы, поплакала… Она бы, возможно, даже пожалела бы тебя… — протянул Илья, — Умнее нужно быть! Ведь, действительно, ты виновата…

— То есть, она меня неполноценной считает, а я повиниться перед ней должна?! — возмущённо проговорила Марина, — Ты в своём уме?! Я виновата в чём перед твоей матерью?!

— Ты не можешь забеременеть — это факт. Мама об этом узнала. Нужно было как-то объясниться с ней, не устраивая скандала. Вы обе — женщины. Если бы ты правильно всё преподнесла, то мама бы тебя поняла и пожалела! – проговорил Илья.

— Жалеть меня не надо! Может, ты ещё скажешь, что тоже против ЭКО, как и твоя мамочка?! — фыркнула Марина.

— Я не против. Ты же знаешь! Просто я считаю, что это дорогая процедура. Сначала нужно испробовать все другие возможные варианты, — пожал плечами Илья, — кстати, ты так и не сказала, в чём причина твоего бесплодия. Что-то же к этому привело! — внимательно взглянул Илья на жену, — Я слышал, что нередко такое случается из-за ранних абортов или перенесённых венерических заболеваний… Но ведь это не о тебе, правда?!

— Снова Алла Ивановна постаралась! — хмыкнула Марина, — И как она всё успевает! Конечно же, из-за заболеваний! И абортов я 100 штук успела сделать перед нашим знакомством! А ты разве в этом сомневаешься?!

Молодая женщина расплакалась и убежала в спальню. Илья нахмурился, но останавливать жену не стал…

В эту ночь Марина уснуть так и не смогла. Она слышала, как долго ворочался Илья, пытаясь улечься поудобнее, как засопел он спустя несколько минут — на сон муж никогда не жаловался. С Ильёй они так и не поговорили: Марина ждала, что он подойдёт и извинится, а Илья вёл себя так, будто ничего и не случилось. Даже ужинать вместе они не стали: Марина так и не вышла из спальни, пока Илья ел в кухне приготовленные нею котлеты и пюре… И вот сейчас он спит, как ни в чём не бывало… Наверное, уже и думать забыл об этой ссоре с женой… А Марина спать не может. Она снова и снова прокручивает в своей голове ту страшную историю, после которой у неё, собственно, и не может быть детей…

Невыносимый друг мужа: Жене надоело терпеть его шутки и она взяла реванш Читайте также: Невыносимый друг мужа: Жене надоело терпеть его шутки и она взяла реванш

…Тогда Марине было всего 16 лет. Совсем молоденькая, симпатичная, наивная… Родители Марины работали, и заниматься детьми им было особо некогда. Вот и ездила Марина на каникулы к бабушке в деревню. Та жила в соседнем регионе. Там у Марины были друзья и подруги: преимущественно такие же отдыхающие на каникулах городские дети. Но местные Марине, как и другим городским девчонкам, всегда казались старше и «круче»: супергерои в мятых джинсах и с ароматом дешёвых сигарет. Однажды 2 таких «супергероя» из соседнего села предложили Марине и её подруге прокатиться после дискотеки в местном клубе на мотоцикле. А это была мечта всех городских девчонок! Вот они и поехали… Привезли их в какой-то почти заброшенный дом, а там — ещё человека 4 таких деревенских «супергероев» в состоянии глубокого алкогольного опьянения… Сбежали оттуда Марина и её подруга уже под утро, когда пьяные в стельку их насильники уснули прямо за столом. В ту ночь им никто и ничто не помогло: ни просьбы, ни уговоры, ни мольбы — деревенские парни только смеялись и называли их городскими шалавами. Мол, там, в городе, все такие — легкодоступные… Бежали девчонки по утреннему лесу, мокрая от росы трава била их по голым ногам, ветки деревьев — по опухшим от слёз и побоев лицам… Марина и сама не знала, как добралась к дому бабушки. Вошла — и разрыдалась горькими слезами… Старушка посмотрела на неё — и всё сразу поняла.

— Стыдоба-то какая! — заохала Клавдия Степановна, — Люди-то что скажут?! Приличные девушки по ночам дома сидят, а не по дискотекам шляются! а я тебе говорила! Я предупреждала! Чтобы со двора больше ни ногой, пока родители за тобой не приедут! Это ж стыд какой!

— В милицию заявить надо! — глухо сказала Марина, — Они же меня изнасиловали! Я даже номер мотоцикла запомнила…

— Какая милиция?! Чтобы на всю деревню ославиться?! Даже и не думай! Ты ведь сама на мотоцикл села?! Сама! Так что никто тебе не виноват! Иди лучше лицо умой! Сама виновата, что случилось это именно с тобой! — вычитывала её бабушка, — С приличными девочками такое не случается! Нужно было меньше хвостом вертеть!

Мать приехала только спустя неделю, хотя Марина всё рассказала ей по телефону. С мнением бабушки она была совершенно согласна:

— Никому мы рассказывать не будем! Переплакала: умнее теперь будешь! Нечего с незнакомыми парнями на мотоциклах ездить! Опозорила мать… — хмурилась женщина.

— Ты ещё скажи, что сама виновата! — тихо проговорила Марина.

— А кто тебе виноват?! Конечно, сама! — фыркнула женщина, — Почему-то случилось это именно с тобой!

Подруга Марины по несчастью в милицию заявила: не побоялась людского осуждения. Её поддержали родители, друзья. Марине же её мать запретила выступать даже свидетелем в суде…

Я всё слышала. Второй раз не прощу: История любви и предательства Читайте также: Я всё слышала. Второй раз не прощу: История любви и предательства

Марина с матерью уехала домой. Она долго не могла прийти в себя, даже не смотрела на парней, вздрагивала от каждого звука, съёживалась, когда слышала шум проезжающего мотоцикла. Она ненавидела себя и почти поверила матери, которая считала её виновницей произошедшего. Мать же вела себя так, будто ничего не произошло. Отцу рассказывать о том, что случилось, она запретила…

О том, что с ней что-то происходит, Марина поняла не сразу. Сначала она думала, что у неё сбился цикл из-за стресса. Потом, когда стала появляться тошнота по утрам, девочка просто испугалась. Она не знала, как сказать об этом матери. Поэтому мать Марины узнала о том, что дочь беременна, когда та была уже на 5-м месяце.

— И чего ты ждала?! — кричала женщина, — Думала, что само рассосётся?! Когда ты собиралась мне обо всём сказать?! Когда пузо вырастет?!

— Я просто не знала, как тебе сказать… — тихо проговорила Марина, — Ты же хотела обо всём забыть…

— Нагуляла ребёнка, а мне разгребать! — никак не могла успокоиться Маринина мать, — Вырастила дочь, называется… Что делать-то будем?! Не думаю, что ты мечтаешь о ребёнке от насильника… Срок-то уже большой! Нужно было мне сразу сказать!

Женщина договорилась о нелегальном аборте в частной клинике. Марина права голоса в этом вопросе не имела. Да и не хотела она, мать была права, ребёнка от насильника! Даже не представляла себя матерью этого самого ребёнка! Она находилась в какой-то прострации, будто наблюдала со стороны за тем, что с ней происходит… В клинике что-то пошло не так. У Марины открылось кровотечение, она почти 2 недели восстанавливалась после процедуры. После всего этого врач сообщила ей, что детей у неё, скорее всего, больше не будет. Не сказать, что Марина расстроилась: она в тот момент ненавидела свою жизнь, себя и всех своих не рождённых будущих детей… «Это даже хорошо!» — подумала она тогда…

— Сама виновата! — фыркнула мать, — Нужно было головой думать! За всё в жизни нужно отвечать!..

Марина кивнула. Она не собиралась спорить с матерью: они и так никогда не были особо близки, а в последнее время практически не общались — просто жили в одной квартире как соседи…

…Марина уехала из дома сразу после школы. Она отучилась в ВУЗе, получила высшее образование, устроилась на работу… Домой она старалась приезжать как можно реже: во время учёбы подрабатывала, чтобы быть независимой от родителей… По итогу, в свои почти 30 лет молодая женщина с матерью практически не общалась. К бабушке в деревню она больше не ездила: даже на похороны не приехала. Так и не смогла простить её за то, что та оставила её, 16-летнюю девчонку, без сочувствия и без поддержки…

Самая глупая причина разводиться: Поздравляю, ты теперь свободный мужчина! Читайте также: Самая глупая причина разводиться: Поздравляю, ты теперь свободный мужчина!

…И, вроде бы, всё уже давно улеглось и забылось. Так нет же! Снова ей пришлось вспоминать прошлое, переживать те страшные моменты, снова её считали виноватой в том, что произошло. Хотя сама Марина уже сполна расплатилась за свои ошибки…

…- Знаешь, Марин, ты меня, конечно, извини… — Илья старался не смотреть жене в глаза, — Ты же сама понимаешь… Мне уже не 20 лет… Я хочу ребёнка, а у нас, то есть, у тебя… Короче, ухожу я, Марина! На развод подаю — и ухожу!

— Как уходишь?! Куда?! — Марина ошарашено смотрела на мужа, — Но я же прохожу лечение! Мы же с тобой говорили об ЭКО… Я уже почти готова!

— Не хочу я твоего ЭКО! Это дорого и не факт, что будет результат! Я хочу нормального ребёнка! Лескька от меня беременна: второй месяц уже. Я к ней ухожу. Извини! Ты ещё встретишь своё счастье… — промямлил Илья.

— Вот как… — протянула Марина, — Второй месяц… А я думала, что мы — семья, что мы — вместе… А ты, оказывается, на сторону похаживал… А я-то думала, что на работе задерживаешься, в командировки ездишь… А это твоя Леська… Алла Ивановна, наверное, рада и счастлива: наконец-то её мечта о внуке исполнится!

— Маму не тронь! Она плохого не посоветует! — нахмурился Илья, — А с Лесей у неё всегда были хорошие отношения: Леся, в отличие от тебя, может где-то промолчать, где-то повиниться… Проблема в тебе, а не в ней!

— Ну что ж… Я, в принципе, ожидала чего-то подобного… Удачи тебе, дорогой! — грустно улыбнулась Марина, — Пусть это будет самая большая проблема в моей жизни!..

Марина и Илья развелись, спустя месяц. Марина на некоторое время осталась в съёмной квартире: нужно было уладить кое-какие дела. Илья ушёл к Лесе — у той была своя однокомнатная квартира. Алла Ивановна была рада и счастлива6 наконец у неё будет внук о сына! Сам Илья своего счастья пока не осознавал…

… Спустя 3 месяца Марина покупала себе квартиру в небольшом посёлке в Краснодарском крае. Деньги на эту покупку ей достались, как это ни странно, от бабушки: та завещала дом ей. Наверное, всё-таки чувствовала свою вину перед внучкой. Мать позвонила Марине и сообщила ей об этом с явным недовольством: она-то рассчитывала на то, что наследство достанется ей или, в крайнем случае, младшему брату Марины — любимому и приличному мальчику… Марина дом продала: жить в той деревне она бы никогда не смогла, да и не хотела — слишком много плохих воспоминаний с ней было связано. Квартиру она купила именно там, где всегда мечтала: на выходные можно ездить к морю… Работу по специальности Марина нашла в этом посёлке заранее. А ещё она убедилась в том, что там хороший роддом, даже познакомилась с его заведующей. Это было ей жизненно необходимо, ведь через 5 месяцев ей предстояло стать мамой. Она ушла от Ильи, будучи уже беременной, но сказать ему тогда не успела: сама не знала. А потом, когда узнала, решила не говорить: каждый из них получил то, что хотел и чего заслуживал… У Марины же начиналась совсем новая жизнь, в которой ошибкам и горестям прошлого просто не было места…

Источник