Господи, и как Макс додумался привести домой эту…
Давно догадывалась Агата, что её муж Максим временами ей изменяет, но конкретно ничего не могла увидеть. Муж был острожный и хитрый, дома вел себя таким паинькой, что жена порой начинала сомневаться в своих подозрениях.
Но, как говорится: «сколько веревочке не виться…». Однажды вернувшись от матери из поселка не на следующий день, а именно вечером в тот же день, открыла дверь в квартиру, а там музыка и веселье.
Агата прошла в комнату и увидела картину во всей красе: своего Макса и молоденькую девицу. Они даже и не замечали, что она стоит в проеме двери.
— Ой, Максик, — взвизгнула девица и муж повернул голову, встретился взглядом с женой.
— Агата?! А ты вроде бы завтра должна… — еще что-то бормотал.
— Вернусь через час, чтобы духу вашего здесь не было. Ты собери свои вещи и уходи, — она развернулась и выскочила из квартиры, слезы полились градом.
— Пойду к Ритке, пока еще не совсем поздно, — решила она и выйдя из своего подъезда, направилась в соседний. – Хорошо, что подруга моя живет рядом. Хорошо, что дочка живет в другом городе, не видит эту грязь.
Позвонив в дверь к подруге удивилась, как быстро она открыла, словно поджидала.
— О, Агата, привет, ты чего припозднилась, — но увидев ее лицо осеклась.
— Рит, ты одна?
— Да, Пашка мой в ночную смену ушел, а у тебя что стряслось?
Агата уселась на диван и разревелась еще сильней, Рита принесла воды. Выпив и успокоившись немного, она проговорила:
— А я ведь подозревала, и вот собственными глазами все увидела. Представляешь, Рит, мой благоверный привел молодую девицу в нашу квартиру, в нашу супружескую постель.
— Ничего себе, — проговорила Рита. — Ну ты оставайся у меня, Пашка все равно после восьми утра приедет, а ты уже на работу уйдешь.
— Нет, Риточка, я ему сказала, что приду через час, и чтобы он выметался из квартиры с этой…
— Понятно. Ну и Макс, не ожидала от него, — говорила подруга, — а хотя, как тут узнаешь, что у него на уме, он у тебя шустряк, говорливый очень, кому хочешь зубы заговорит.
— Вообще-то я давно подозревала, что у него рыльце в пушку, — говорила Агата, — завтра же поеду подавать на развод.
— Понимаю тебя, подруга и даже отговаривать не буду. Нет ему прощения, — сочувствующе говорила Рита. – Да и какие твои годы, всего-то сорок три, так что в жизни будет еще у тебя счастье.
— Ой, Ритка, не до этого мне.
Придя домой, Агата и правда не застала мужа, но было все разбросано. Спать она не хотела и решила сделать уборку. Спать легла во втором часу ночи, все вымыла, проветрила, забросила стирку в машинку.
На следующий день впервые в жизни опоздала на работу. Но у неё был особый случай, ездила подавать документы на развод. У Агаты нотариальная контора, поэтому отчитываться ни перед кем не нужно, задержалась и задержалась. Ника с Артемом и без неё справляются, она спокойно может положиться на своих коллег.
Настроение у неё сегодня на ахти какое, но так случилось в жизни и нужно жить дальше. На этом жизнь не заканчивается. Тем более она подозревала мужа в неверности. Грустные размышления прервал телефонный звонок, она ответила. Мужской голос радостно сообщил:
— Лерка, поздравь меня, я свободен, как птичка в полете…
— Поздравляю, — ответила грустно Агата, — только я не Лерка…
— Ой, я неправильно набрал номер, что ли, — он скороговоркой продиктовал номер, последняя цифра оказалась семь, а у Агаты восьмерка.
— Последняя — восемь, — проговорила терпеливо Агата.
— Ааа, простите, тогда понятно, перепутал цифру, а куда я позвонил, если не секрет?
— Это — нотариус.
Ого, спасибо, а впрочем, возможно вы мне вскоре понадобитесь и я воспользуюсь вашими услугами.
— Всегда пожалуйста, будем рады, — как-то без эмоций проговорила она.
Время шло своим чередом. Агата ждала развод, домой приходила не в настроении, еще все свежо и напоминает ей обо всем, что тут произошло.
— Господи, и как Макс додумался привести домой эту… Хоть бы была красоткой, а то так … Видимо ему все равно, — думала она, но старалась отключаться от этих мыслей, дочери пока не звонила и не сообщала, что разводится с ее отцом.
Агата разбирала документы у себя в кабинет, когда после обеда позвонил опять тот же мужской голос, который в тот раз ошибся.
— Здравствуйте, у вас все нормально? – спросил он.
— В смысле по работе или в личном плане? – удивилась Агата.
— Нууу, так скажем вообще?
— Все прекрасно, — ответила она, — А как поживает ваша Лера? Кстати вы уже отпраздновали свою свободу?
— Нормально поживает. Но нет, не отпраздновал, пока не с кем.
— А Лера?
— Так это моя сестра, а у неё всегда нет времени, трое детишек.
— А что вы хотели? – спросила Агата, немого испугавшись, а вдруг он освободился из не столь отдаленных мест, раз свободен.
— В скором времени мне придется к вам обратиться.
— Вы что освободились из мест… — он не дал договорить ей и громко расхохотался.
— В некотором роде, — проговорил весело, ну в смысле развелся. Теперь понимаете?
— Понятно, — буркнула Агата. – Ну что ж приходите, оформим все, что нужно.
Второй день подряд идет дождь, осень, слякотно. Агате хочется плакать. Нике с Артемом она не сказала, что разводится с мужем, зачем им знать, они еще молодые, у них своя жизнь. Да и не нравится Агате, когда ее жалеют.
Прохор после развода с женой Ирой наконец-то пришел в себя. Конечно не из приятных этот бракоразводный процесс.
— Мне бы не хотелось больше в жизни разводиться, — думал он. – не понравилась мне судья, встала на сторону жены, понятно, женская солидарность. Наверное, в отместку за свою неудавшуюся жизнь там отчитывала меня, а мне все равно. Короче выдержал я и жену, и судью. Зато свободу мне дали. Услыхав о том, что мой брак расторгнут, я испытал огромное облегчение. Правда только полдела сделано. Остался раздел имущества. Интересно, Ирка честно делить будет, или опять что-то придумает? – раздумывая, он лежал у себя на диване.
Почему-то вспомнил, как неправильно набрал номер сестре, она только сменила номер телефона. Ему не терпелось сообщить новость о том, что он наконец-то свободен. Но попал не туда.
— Кстати, очень приятный голос я услышал, когда ошибся и не жалею. Только какой-то грустный голос. И попал не куда-нибудь, а в нотариальную контору, бывает же… Ну что ж в связи с последними событиями, очень может быть пригодится эта контора. Не стану же я жить вместе с Иркой под одной крышей, надоела она мне.
У Прохора с Ириной трехкомнатная квартира. Сын женился и уехал на Камчатку по своей работе вместе с семьей. Они уже некоторое время живут по разным комнатам, на квартиру он пока не съезжает, надеется, что разменяют эту. Да и жена дома почти не находится, живет у своего друга.
Правда иногда ночует дома, но тогда она делает невыносимой жизнь бывшего мужа. Вот например, вчера еще днем она приехала в квартиру. Сегодня с утра первой заняла ванну и торчала целый час там, наверное, чтобы Прохор опоздал на работу.
— Ну ладно, я тоже не лыком шит, — думал Прохор, поглядывая на часы и понимая, что Ира специально доводит его. – Умоюсь на кухне, выпью кофе и на работу. А если честно, мне жаль её интеллигентика-музыканта. Это сейчас она восхищается и смотрит ему в рот, а потом устроит ему веселую жизнь.
На работу уехал вовремя, посмеиваясь.
— Ирка, там сидя в ванной, наверное, думает, я нервничаю и опаздываю. Ну такая она, что с неё взять…
Приехав на работу, вспомнил тот приятный голос, ему захотелось его услышать, правда он в тот раз был грустным.
— А может потому что осень, и она навевает на неё грусть. А возможно дома что-то не в порядке? Нужно позвонить и узнать… Странно, но мне очень хочется услышать её голос. А впрочем, и не только услышать, но и хочется ее увидеть.
Агата поджидала клиента, который недавно позвонил, в это время заиграла мелодия на ее телефоне. Услышала голос того незнакомца, который ошибся одной цифрой.
— Здравствуйте, это Прохор, как вас можно найти? – она объяснила.
— Ого, так значит Прохор, — подумала она и подошла к зеркалу. — Ну что ж Агата, неужели ты снова хочешь нравиться, — спросила сама себя мысленно.
Агата поджидала Прохора, он приехал быстро.
— Боже мой, а он симпатичный мужчина, высокий, седина на висках проблескивает, стрижка короткая, глаза добрые, — промелькнуло у неё в голове.
— Здравствуйте, еще раз, Агата, — я прочитал ваше имя там на табличке, — весело сообщил он, подошел к ней, она протянула руку, он пожал осторожно.
— Я слушаю вас, Прохор, — показала она рукой на кресло, напротив.
— Если честно, то я пришел просто познакомиться, — сказал он искренне и улыбнулся, а она даже растерялась.
— Да? А я думала по делу…
За окном все так же шел дождь, а они разговаривали друг с другом словно давно уже знакомы.
— Честно говоря, после всех событий, что со мной произошли, мне очень хотелось поговорить с вами, очень хотелось увидеть, кому принадлежит этот голос. И предчувствия меня не обманули, и у вас даже кольцо на левой руке…
— Да, у меня та же история, — улыбалась Агата, а самой хотелось от радости прыгать.
— Агата, можно я осмелюсь и приглашу вечером вас в кафе?
Она думала, причем думала специально, чтобы он не подумал, как она рада.
— Хорошо, я согласна, — сообщила она ему спокойно, а Прохор вздохнул облегченно.
— Спасибо, а мне нужно ехать, я же с работы сбежал, — рассмеялся он, — тогда до вечера.
Агата весь день работала на подъеме, потом ей позвонила Рита.
— Привет, подруга, ты как? Может вечером встретимся?
— Привет, Рит, но вечером я занята, у меня свидание.
— Ого, что я слышу, дорогая моя подруга. Я очень рада. Я же тебе говорила, что жизнь только начинается.
— Да, Рита, видела бы ты его глаза, его улыбку. Теперь я обожаю цифру восемь, если бы он позвонил правильно, где последняя цифра семь, это номер его сестры, мы бы с ним никогда не встретились, — смеялась в телефон Агата.