Просмотров: 2000

Его дедушка и бабушка всю жизнь играли в загадочную игру – ее смысл тронет тебя до глубины души!

До слез…

Мои бабушки и дедушки были женаты более полувека и играли в их собственную специальную игру с того времени, когда они встретились. Цель их игры состояла в том, чтобы написать слово «Шмиль» в неожиданном месте для другого.

Они по очереди оставляли надписи вокруг дома, и как только один из них обнаруживал ее, то наступала его очередь прятать. Они прятали «Шмиль» в контейнеры с сахаром и мукой, чтобы ждать, кто готовит следующую еду. Они писали его на окнах, выходящих во внутренний дворик, где моя бабушка всегда кормила нас теплым домашним пудингом с синей пищевой краской. «Шмиль» был написан слева на зеркале после горячего душа, где он снова появлялся после ванны.

В какой-то момент моя бабушка даже развернула весь рулон туалетной бумаги, чтобы найти его на самом последнем листе. Это было бесконечно, места где «шмили» появлялись все не заканчивались. Маленькие ноты с «шмилем», написанным в спешке, были найдены на приборных панелях и автомобильных сиденьях или на рулевом колесе. Записи были набиты в ботинки и оставлены под подушками. «Шмиль» был написан в пыли на каминной полке и прослежен в пепле камина.

Это загадочное слово было такой же частью дома моих дедушек и бабушек, как и мебель. Мне потребовалось много времени, прежде чем я смог полностью оценить игру моего дедушки и бабушки. Скептицизм мешал мне верить в истинную любовь — чистую и стойкую. Однако я никогда не сомневался в отношениях моих дедушек и бабушек. Это было больше, чем их кокетливые маленькие игры — это был образ жизни.

Их отношения были основаны на преданности и страстной привязанности, которые не всем удастся испытать. Они украдкой дарили друг другу поцелуи в кухне. Они заканчивали предложения друг друга и вместе разгадывали кроссворд. Перед каждым приемом пищи они склоняли головы и произносили слова благодарности.

Но, в жизни бабушки и дедушки было темное облако — у бабушки был рак молочной железы. Болезнь впервые появилась 10 лет назад. Как всегда, дедушка был с ней на каждом шагу. Он успокаивал ее в своей желтой комнате, окрашенной в этот цвет, чтобы ее всегда можно было окружить солнцем, даже когда ей было слишком больно, чтобы выйти на улицу.

Теперь рак снова напал на ее тело. С помощью трости и твердой руки моего деда они все равно ходили в церковь каждое воскресенье утром. Но, моя бабушка неуклонно слабела, и, наконец, она больше не могла покидать дом. Некоторое время спустя, дедушка пошел в церковь один, молясь Богу, чтобы тот присмотрел за его женой. Но, однажды произошло то, чего все мы боялись, — бабушка исчезла.

«Shmily» — именно это было написано на желтых и розовых ленточках похоронного букета моей бабушки.

Когда толпа поредела, а последние скорбящие ушли, мои тетки, дяди, кузены и другие члены семьи вышли вперед и собрались вокруг бабушки в последний раз. Дедушка подошел к гробу моей бабушки и, вздохнув, начал петь ей.

Сквозь слезы и печаль, пришла песня, глубокая и хриплая колыбельная. Вздрагивая от печали, я никогда не забуду этот момент. Ибо я тогда знал, что, хотя я не мог понять глубину своей любви, мне было предоставлено право быть свидетелем ее непревзойденной красоты.

«ШМИЛЬ: Посмотри, как сильно я тебя люблю».

Источник