«Поехали домой, я сделаю вид, что ничего не видела…» — сквозь слезы выдавила жена
Надя не понимала: как это возможно? Почему это произошло именно с ней?
Надя привыкла все делать по расписанию. Суббота была для нее днем уборки, и хозяйственная жена автоматически водила тряпкой по всем поверхностям. Не избежал этой участи и телефон мужа: Надя решила протереть экран, чтобы тот был почище.
И вдруг в ее руках на экране телефона высветилось сообщение. Она не собиралась читать, но слова будто сами бросились в глаза:
«Смотри, что купила, Петюнь… Для тебя!»
Следом шли фотографии коробки с логотипом бренда дорогого нижнего белья. Такого Надя себе никогда не покупала… После фотографии пришло еще одно сообщение: «А что внутри, увидишь сам. Послезавтра в 5. Жду с нетерпением. Геолокацию места встречи прилагаю. С тебя игристое. Твоя бестия».
Руки у Нади задрожали. Она перечитала сообщения, как будто от этого смысл слов мог бы измениться. Но ничего не поменялось.
Муж, планирующий на понедельник «совещание», на самом деле собирался встретиться с женщиной.
Не зная, что делать и как быть, Надя быстро перекинула себе адрес места встречи, а следом удалила переписку с телефона мужа. Телефон положила на стол, будто она его не трогала.
— Надь, мне ничего не приходило? — спросил Петя, заглянув в спальню.
— Нет. Это мне пришло, — соврала Надя.
Про сообщение от дамочки Надя мужу, конечно же, ничего не сказала. Решила вместо него съездить к этой женщине, поговорить по душам.
До понедельника Надя была сама не своя. Но Петр так и не заметил ее нервного напряжения. Он витал в облаках. А утром, как обычно, уехал на работу.
Пристроив детей бабушке, в назначенное время Надя отправилась на встречу с незнакомкой. До места она ехала как в тумане, отметив лишь, что отель был расположен напротив работы мужа.
«Очень удобно устроились… Можно уйти пораньше, и не домой, а к дамочке, развлекаться», — подумала Надя. Она была очень зла, расстроена и готова на все.
Отель был большой, но чтобы найти среди номеров нужный, Наде не пришлось ничего придумывать. Она приехала заранее и увидела ту самую бестию. В отличие от Нади дама не отличалась внешне от своей фотографии на аватаре в мессенджере. Молодая, яркая, эффектная. Ярко-рыжие волосы, стрижка до плеч… Дорогой костюм, туфли на шпильке. Надя же пришла в кроссовках и спортивном костюме. С рождением двойняшек она вообще забыла, что такое туфли на каблуках.
Они сели в лифт вместе. Дама даже не посмотрела на Надю. Пахло от нее дорогим парфюмом.
— Какой вам этаж? — пискнула Надя.
— Пятый, — ответила та.
Двери закрылись. Лифт поднимался слишком медленно. Надя чувствовала, как гулко бьётся сердце, как дрожат пальцы. А вот дамочка, напротив, держалась уверенно: спина прямая, лицо расслаблено.
Вышли они вместе. Надя заметила, в какой номер зашла дамочка и задумалась. Да, к сожалению, подружка мужа была красоткой. Даже в холле отеля она собрала на себе взгляды мужчин, что сидели на диванах. А Надя… Когда она в последний раз ловила на себе восхищенные взгляды? Да что там мужчин, хотя бы собственного мужа? Лет пять назад. Надя вообще с молоком матери впитала то, что в браке важнее не физиология, а уют и тепло, что мужчина приходит домой отдохнуть, а не кататься на эмоциональных качелях. Что любая страсть со временем затухнет, а вкусные котлеты и благодарность останутся навсегда.
Вот только почему-то Надю душило странное чувство. Мысли разбежались, план исчез. Ноги стали ватными и словно вросли в пол.
«Пусть я не такая, как она, зато сын и дочка смотрят на меня с любовью. Они — смысл моей жизни, и ради них я должна сохранить наш брак», — решила она и постучала.
— Да? Кто там? Я уборку не заказывала. Или вы принесли заказ в номер? — высунулась рыжая.
— Принесла, ага, — пробормотала Надя и буквально втиснулась внутрь.
— Вы кто? — та уже поняла, что это не доставка.
— Я — жена Пети. Пришла на встречу с вами вместо него.
— То есть, вы хотите сказать, что он сегодня не придёт? — прищурилась дама.
— Нет. Он вообще больше не придёт. Вы должны прекратить все отношения с ним!
— Да? А мне он полчаса назад сказал, что скучает и ждет встречи, — на лице появилась наглая усмешка.
— Вы не должны встречаться с женатым! Он мой муж! Только мой! Не ваш! — Надя хотела сказать это более резко, но голос дрогнул.
— Заблуждаетесь. Если бы вы пришли попозже, то увидели бы, что он скорее мой, чем ваш, — холодно бросила та.
Словно в подтверждение ее слов в дверь номера постучали. Надя вздрогнула, а рыжая пошла открывать дверь.
На пороге стоял Петя. В его руках Надя увидела букет красных роз, а вот Петр, казалось, Надежду не заметил. Она в своем сером спортивном костюме сливалась с унылой серой шторой на окне номера.
— Как мило! Спасибо, любимый, — бестия сделала вид, что Нади в комнате нет. Она по-хозяйски обняла Петра и, бросив букет на кровать, прильнула к чужому мужу.
— Я вам не мешаю? — выдавила Надя.
— Честно говоря, мешаете. Дверь там, — рыжая указала на дверь.
— В номере есть кто-то? — отпрянул он.
— Петя! Очнись! Я, вообще-то, здесь! Я! Твоя жена! Надя! — Слёзы хлынули, она бросилась к парочке и схватила мужа.
Реакция жены была совершенно неожиданной. И если в мыслях она представляла, как вцепится в рыжую шевелюру дамочки, то на деле Надя просто разрыдалась и попыталась оттащить мужа, как собаку, сорвавшуюся с поводка и побежавшую на запах самки. — Хватит! Поехали домой! Петя!
Петр в шоке уставился на Надю. Он и подумать не мог, что жена застанет его с подружкой.
— Поехали домой, я сделаю вид, что ничего не видела… — сквозь слезы выдавила Надя. Петр довольно быстро взял себя в руки и вывел жену из номера.
В коридоре её голос стал ещё громче. Она цеплялась за мужа, умоляла, хватала за руки. Парочка жильцов из соседних номеров даже выглянули, узнать, что произошло. Но Наде было все равно. Она не замечала косых взглядов.
— Я согласна потерпеть! Можешь встречаться с ней, раз в неделю… — продолжала Надя. — Если тебе так сильно она нравится! Но ведь я тоже могу! Я перекрашусь в рыжий! Хочешь? Я тоже куплю это бельё, как у неё… Туфли куплю!
— Замолчи! — Петя побледнел. Ему было стыдно. Но не за себя, а за неё. За то, что она стояла и унижалась. Он сжал её локоть и вывел из отеля, буквально затолкав в салон автомобиля.
До дома они ехали молча. Надя, вытирая слёзы, была уверена: раз он уехал с ней, значит, согласился сохранить семью. Он понял. Муж останется с ней и детьми!
Вот только утром она увидела собранный чемодан.
— Куда ты? В командировку? — жена до последнего не могла поверить.
— Нет, Надя. Я ухожу. — Бросил он, глядя мимо нее.
— К ней? К этой рыжей?! Да?! Петя! Ну что мне сделать, чтобы ты остался? — Надя упала перед ним на колени.
— Встань, — сморщился он. Жена вдруг стала ему противна. — Ты ведешь себя как ребенок!
— Нет! Петя! Не уходи!
— После такого я точно не останусь с тобой. Детей буду содержать, об этом не волнуйся.
— Ну прости! Прости меня! Я просто не подумала, не надо было ехать в отель! — Надя была словно в бреду. Она бормотала что-то, хватала его за одежду, глаза стали осоловелыми.
— Хватит! — он встряхнул её. — Хватит, я сказал! Имей гордость, Надежда! Что с тобой стало? Ты — жалкая. Просто жалкая…
Он ушёл, а она осталась лежать на полу. Надя не понимала: как это возможно? Почему это произошло именно с ней? Ведь она всегда была хорошей хозяйкой, матерью, прекрасно общалась со свекровью, делала все, что просил муж. Даже никогда не проверяла его телефон. Просто так вышло… Случайно! Надя никогда не ревновала своего Петеньку. Она ему слепо верила и боготворила.
Две недели дети жили у бабушки. Надя почти не ела, лежала, мечтая уснуть и не проснуться.
— Слушай, дочь, хватит! — на третьей неделе к ней пришла мать. Она встряхнула Надю, отругала и вернула детей.
— Ты родила — ты и воспитывай. На Пете свет клином не сошелся! Не первый мужик загулял. Погуляет и вернется, — сказала она. И Надя вдруг подумала… Что он и правда вернется! Вычистила квартиру, перестирала все, выдраила. Наготовила еды. А муж все не шел.
Надя пыталась ждать, но не выдержала. Она писала Пете сообщения, караулила у офиса, падала в обмороки, чтобы он только обратил внимания на нее. Даже охранник в компании, где работал муж, теперь смотрел на неё с жалостью.
Но Надя не унималась. Она билась до тех пор, пока не встретила на улице ту самую дамочку. Рыжая шла по улице… Под руку с другим мужчиной.
— Вы?! — ахнула Надя, преграждая путь влюбленным. Дама была одета с иголочки. Макияж, укладка… Как с обложки журнала. А ее мужчина был обычным. К тому же он постоянно разговаривал по телефону и, увидев, что спутница остановилась, отошел в сторону, чтобы продолжить разговор.
— Что тебе надо? — дама скривилась.
— Но я думала, мой муж с вами. Что он бросил меня и детей ради вас!
— Твой муж свободен, глупая, — равнодушно ответила та. — Я сразу отпустила его. Мне такие истерики не нужны. Да ещё и с алиментами. Мне нравится, когда мужик тратит деньги на меня, а не на своих несчастных детишек!
— Но…
— Что? Удивляешься, что Петя к тебе не вернулся? Да он скорее удавится! Ну ты и ду ра… Боже мой. И где вас таких выращивают? На каком поле чудес?
Она бросила презрительный взгляд на Надю и пошла дальше, покачивая бёдрами. Её спутник всё это время говорил по телефону, не обращая внимания на выражение лица Надежды. Возможно, он в тот момент общался со своей женой, рассказывая ей очередную чушь про длительную командировку. Наде было все равно.
Она вдруг отчетливо поняла: Петя ушёл не к другой женщине. Не к рыжей или блондинке… Петя ушёл от неё. Вот так вот просто и очевидно. С нее спали розовые очки, и она все осознала. Вот только что теперь с этим осознанием делать? Наверное, просто продолжать жить.