Мы приютили сироту-родственницу, и я начала подозревать мужа в измене. Его признание меня шокировало…
Ты чего, Наташ? — изумился муж. — Случилось что-то?
— Это правда, что ты поселила у себя какую-то девчонку? — Марина с жадным любопытством вглядывалась в лицо Натальи.
За её спиной Мария Сергеевна демонстративно закатила глаза и осуждающе качнула головой.
Наталья мысленно улыбнулась этой реакции и спокойно ответила Марине.
— Не у себя, а у нас с Андреем. И не какую-то девчонку, а дальнюю родственницу моего мужа, — произнесла она ровным голосом и, не удержавшись, приторно−ласково добавила: — А почему ты так разволновалась, Мариночка?
Та, кажется, поняла, что старшая коллега над ней посмеивается, и обиженно поджала губы.
— Неразумно это. Все знают, чем заканчивается такое… соседство, — напыщенно сказала она и наконец отошла от стола Натальи.
Наталья и Мария Сергеевна понимающе переглянулись и тоже вернулись к работе.
Эта Марина — довольно симпатичная девушка 26 лет от роду — появилась в их коллективе полгода назад и уже успела заработать себе репутацию сплетницы, сующей нос без спроса в чужие дела.
До того, как она заняла место помощницы бухгалтера (заменив ушедшую в декрет Ксюшу), все пять женщин в этом отделе жили дружно.
Не было у них никакого «клубка улыбающихся га…дюк». Вместе переживали неприятности, вместе отмечали праздники.
Вообще у Натальи проблема была только одна — у них с Андреем так и не получилось завести ребёнка.
Сначала они об этом и не задумывались, а когда откладывать вопрос уже было нельзя (обоим перевалило за 30 лет), выяснилось, что Наталья детей иметь не может.
Две попытки ЭКО закончились неудачей и страхом окончательно подорвать здоровье.
— Наташ, ну вот зачем так мучиться? — муж тогда вызвал её на серьёзный разговор. — Так бывает — бог просто не даёт детей.
А если ты думаешь, что из-за этого я тебя брошу, то выбрось эти мысли из головы сейчас же.
Он строго на неё посмотрел. Её любимый, надёжный Андрюша, с которым они были вместе на тот момент почти 20 лет.
Она ему верила даже больше, чем себе, и он ни разу её не подвёл.
Трудились они в одной компании — только Андрей в техническом отделе — и на зависть окружающим практически никогда не ссорились, всегда и везде бывали вместе.
Именно муж убедил Наталью не переживать из-за отсутствия ребёнка. Он даже был готов на усыновление, но тут уж она сама засомневалась в такой необходимости.
Жили они вполне счастливо, оба хорошо зарабатывали, за несколько лет выплатили ипотеку за хорошую трёхкомнатную квартиру, купили новенькую иномарку, ездили вместе отдыхать за границу.
Коллеги Натальи по-доброму ей завидовали. Тем более что она не требовала к себе какого-то особенного отношения — с удовольствием разглядывала фотографии их детей и внуков, радовалась их успехам и так далее.
Только вот Марина этого никак понять не могла (а может, не хотела) — смотрела на Наталью с жалостью и пыталась поддерживать, как она сама это понимала. При этом у девушки не было ни мужа, ни детей.
Но Марине она бы ни за что не призналась, что и сама немного напряглась, когда муж завёл разговор об этой Алёне.

— Да, я понимаю, что она мне седьмая вода на киселе — дочь двоюродной тётки, которую я и видел-то пару раз всего, — но ведь родня же. Давай поможем? — Андрей умоляюще на неё посмотрел.
— Так чем помочь-то?
— Понимаешь, Алёнке 19 лет, только что колледж окончила, а тут мать её умерла — тяжело ей в посёлке. Устроится у нас на работу, обживётся, горе переживёт и съедет…
— Ну не знаю… Мы же её и не видели ни разу… Вдруг она какая-нибудь… хулиганка, — Наталья действительно сомневалась, что хочет видеть у себя дома постороннего человека.
— Да ты что! — с жаром воскликнул муж. — Она очень хорошая девочка! Мама говорит, что Алёнка спокойная, ответственная и хозяйственная!
— Мы вроде её не в прислуги нанимаем, — невольно улыбнулась Наталья.
И всё-таки она сама позвонила свекрови. Общались они все эти годы ровно, друг другу не надоедали, но и не лобызались — так что звонок для Полины Алексеевны странным не показался.
— Ты, Наташенька, конечно, сама решай, но помочь девочке надо. А никаких хлопот от неё не будет, не сомневайся. Да и деньгами я помогу…
— Ну что вы, какие деньги? — искренне возмутилась Наталья. — У нас достаточно средств, чтобы прокормить ещё одного человека.
И она согласилась.
Честно признаться, целую неделю она присматривалась к худенькой, голубоглазой Алёнке, которая оказалась очень стеснительной, даже пугливой.
А через месяц Наталья с удивлением осознала, что не представляет себе жизни без этой девушки.
Немного освоившись, Алёна развила бурную деятельность. Она успевала не только работать в парикмахерской, но и содержать квартиру в чистоте, готовить (между прочим, очень вкусно), стирать и гладить, хотя никто её не заставлял.
В результате у супругов освобождалось время на культурный отдых, и часто с ними в кино или в парк отправлялась и Алёна.
А Марина, как будто задалась целью внести разлад в семью Натальи.
— Вот зря вы на самотёк всё это пустили, — деланно вздыхала она во время общего чаепития. — Молодая девушка наедине со взрослым мужчиной… Там вся статья… сблизиться…
— Не так уж и часто они остаются наедине, — сдержанно отвечала Наталья. — И вообще, я мужу своему доверяю. Да и родственники они.
— Ой! Какие там родственники! Седьмая вода на киселе. Даже троюродным братьям и сёстрам можно жениться, — проявляла осведомлённость Марина.
— Так, Маринка, прекращай! — строго обрывала девушку главный бухгалтер, Анна Павловна. — Это вообще не твоё дело.
Марина обиженно замолкала.
А потом стала «наставлять на путь истинный» Наталью в отсутствие начальницы — всё-таки она побаивалась строгую Анну Павловну.
— Вот у меня одноклассница есть, — громким шёпотом сообщала она. — Так она тоже пустила к себе пожить какую-то сестру, а та мужа её соб..лаз..нила и женить на себе хотела.
Сама Верке сообщила об этом ро..мане. Верка мужика выгнала вместе с этой любов..ницей, и как он ни просил, обратно не приняла.
— И что же, он женился на той девушке? — язвительно интересовалась Мария Сергеевна.
— Нет, — хмурилась Марина. — Но сам факт! Слабые же они, мужики. А некоторые этим пользуются. Да и мы, женщины, доверчивые, — деланно вздыхала она.
— Да у Алёнки парень появился. Скоро нас познакомит, — отмахивалась Наталья.
— Я и говорю… доверчивые мы… — не унималась Марина.
Вроде и старалась Наталья пропускать мимо ушей речи Марины, а всё равно стали зарождаться у неё сомнения. А ну как и правда Андрей ей изменяет?
А вдруг Алёна изначально его лю…ницей была, и он решил её к себе поближе держать? А что? Она видела такое в каком-то сериале!
Тьфу! Что за мысли в голову лезут? Муж её, Наталью, любит, и к Алёнке относится по-отечески. Да и сама Алёнка — прекрасная девушка, не подлая…
И всё-таки не смогла она сдержаться, когда однажды вернулась с работы на два часа позже Андрея и застала их с Алёнкой на кухне мило беседующими. Нет, ничего такого там не происходило, но Наталью будто чёрт за яз..ык дёрнул.
— Воркуете? — зло спросила она и так глянула и на одного, и на другую, что Алёнка мигом в свою комнату юркнула.
— Ты чего, Наташ? — изумился муж. — Случилось что-то?
— Ты, Андрюша, мне зубы не заговаривай! Признавайся — кто тебе Алёна? Почему ты так хотел её у нас поселить?
Л…ница, да?! На молоденьких потянуло? — Наталья и сама не знала, что умеет так вызывающе говорить.
— С ума сошла? — у мужа буквально глаза на лоб полезли.
— Значит, так! Или ты мне сейчас во всём признаёшься, или мы разводимся! — её понесло уже не на шутку.
Муж нахмурился и почему-то молчал, а она с ужасом ждала его признания, уже жалея, что всё это устроила.
— Ладно… — наконец сказал Андрей. — Наверное, давно нужно было признаться.
Наталья испуганно на него взглянула, замерла и не сразу поняла, о чём он говорит.
— Алёна — моя дочь. Да, случился у меня роман перед самой нашей встречей, и девушка — односельчанка моя — забеременела.
Я об этом 12 лет не знал, пока она матери своей не призналась, а та не потребовала от меня алименты. Я платил, и даже несколько раз с Алёнкой встречался.
— А почему ты мне ничего не сказал? — она прямо оторопела.
— Да как я мог, когда ты так мучилась из-за невозможности иметь детей? — с досадой и одновременно сочувственно ответил муж. — Думал, может, потом…
А тут мать Алёнки умерла. Что было делать? Дочь моя согласилась молчать… Она хорошая девочка, понимающая. Да ты и сама знаешь…
— Знаю, — выдохнула Наталья и наконец-то опустилась на стул.
Ей ещё нужно было всё это осознать, но в голове билось только одно — Андрей ей не изменяет.
Марина уволилась спустя месяц, и только тогда Наталье рассказали, что девушка пыталась завлечь Андрея, а он не обращал на неё никакого внимания.
Вот она, видимо, и злилась, и пыталась супругов рассорить. Получилось… Почти.