Просмотров: 27726

Самая глупая причина разводиться: Поздравляю, ты теперь свободный мужчина!

Возможно, кто-то подумает, что Настя его просто не любила. Пусть думают. Есть любовь, а есть рассудок.

– Настя, милая, можешь меня поздравить! – воскликнул Максим, едва переступив порог дома.

– С чем? – спросила она, удивленно приподняв брови.

– Я сделал себе небольшой сюрприз! И тебе кое-что прикупил! Держи!

Максим протянул ей пакет. Настя вынула из него кожаную куртку и шорты, которые выглядели скорее как миниатюрные трусы. Только сейчас она заметила, что на нём новая кожаная куртка, которую она раньше не видела.

– Это что ещё такое?

– Ты еще не догадалась? Я купил мотоцикл! Теперь буду гонять по городу, а ты будешь сидеть сзади. Это так здорово!

– Макс, у меня для тебя две новости. Во-первых, хорошая – поздравляю с покупкой мотоцикла.

– А во-вторых?

– Поздравляю, ты теперь свободен!

– Что?

– Я подаю на развод!

– Ты серьёзно? – Максим выглядел сбитым с толку и слегка разочарованным. – Это же глупо, что за причина для развода? Ну примерь, тебе точно понравится!

Настя вышла замуж за Максима два года назад. Они оба очень молоды, он старше на три года. Насте в прошлом месяце исполнилось двадцать три.

– Ты видел мою фигуру? Ты представляешь, как на мне будут смотреться эти шорты? Как кусок кожи, который случайно упал на дерево и зацепился на две ветки. Для таких шортов нужны сочные булочки, чтобы девушка сидела на заднем сидении байка, и когда она поднимала попу на повороте, у водителей за рулем автомобилей отваливалась челюсть. Она поднимается, а у них отпадает челюсть и текут слюни. Боюсь, в моем случае, у водителей начнется приступ смеха или рвотный рефлекс!

– Глупости, ты просто примерь!

– Максим, я не собираюсь надевать эти шорты. И я не сяду на твой мотоцикл! Если тебе хочется убиться, дело твое, но в мои планы не входит ухаживать за мужем инвалидом или становиться вдовой!

– Вот вечно ты все утрируешь! Ты прямо, как моя мать! – недовольно сказал Максим.

Ему казалось, что Настя обрадуется. Сразу же натянет на себя обновки, и они пойдут на улицу разглядывать байк, а потом вместе покатаются по городу. Картинка в голове казалась такой четкой, а сейчас…

– Сравнение мне не очень нравится, но тут я с твоей мамой могу согласиться, но дело даже не в ней. Сколько я тебя знаю, ты всегда ездил на машинах!

– Это ты меня в девятнадцать не знала. У меня был свой скутер!

– И сейчас тебе уже не девятнадцать. Ты живешь не за городом и даже не в большом городе. Ты видел наши дороги? Ты уже выбрал, на какой кочке сломаешь себе шею? – иронично спросила жена.

– Не каркай!

– Я и не собираюсь! – сказала Настя и демонстративно встала, подошла к шкафу, достала чемодан и начала складывать свои вещи.

– Ты серьезно? Ты уйдешь от меня только потому, что я наконец-то исполнил свою детскую мечту?

– Ну, начнем с того, что мечта у тебя совсем не детская. Я прекрасно помню тот день, когда мимо нас проносилась колонна байкеров. Помню девиц в таких же шортах, которые светили своими попами на заднем сидении мотоциклов. Помню, как у тебя челюсть отвисла и слюни потекли. Это случилось месяца три назад. Я точно помню! И я не за байкера выходила замуж, а за тебя! Ты инженер на атомной станции, ты не байкер!

– Может, ты просто плохо меня знаешь? – сердито спросил муж.

– Может быть, но знаешь, я очень хорошо помню, как инструктор в автошколе рассказывал нам, что в России две самые большие проблемы – это дураки и дороги! Про дороги я тебе уже сказала. Теперь поговорим про дураков?

– Я умею ездить на мотоцикле!

– А я в этом не сомневаюсь, как и в том, что далеко не все умеют ездить даже на автомобиле. А еще есть куча идиотов, которые садятся за руль в нетрезвом состоянии, а еще есть угашенные таксисты и водители фур, которые засыпают за рулем от усталости. Да много всего можно перечислить!

– И с каких пор ты стала такой трусихой? – удивился Максим. – Ты же сама прыгала с тарзанки, ты ходила со мной в горы, забыла?

– Я все помню, но там я заведомо не подвергала свою жизнь опасности. Я точно знала, что со мной все будет в порядке!

– Я тоже знаю!

– То есть ты можешь гарантировать, что тебя не собьет какой-нибудь богатенький папенькин сынок, которому подарили крутую тачку и права тоже купили? Или что на тебя не наедет автобус! Или какая-нибудь домохозяйка, отвлекаясь на детей!

– Меня и пешком могут сбить!

– Могут, но вероятности, что ты при этом убьешься, в разы больше, если ты будешь ехать на мотоцикле со скоростью 200 км/ч или быстрее. Я свое мнение тебе сказала. Хочешь мотоцикл, пожалуйста! Я тебе ничего не запрещаю! Но мне последствия твоих мечтаний даром не облокотились!

– Ты что просто уйдешь?

– Я именно этим сейчас и занимаюсь. Странно, что ты не заметил!

Настя выглядела такой спокойной. Максима это еще больше раздражало. Он понимал, что она просто пытается его прогнуть. Нет, не выйдет! Он теперь крутой байкер и не станет подкаблучником!

Настя же в свою очередь не врала. Она не хотела в свои двадцать три года стать женой смертника или «хрустика», как их называли водители фур и автопоездов. У нее дядя работал в этой отрасли. Часто подкидывал смешные словечки, но сейчас ей было не до смеха.

Мотоцикл? Он серьезно? Она выглянула в окно и увидела под подъездом скоростной байк. Ну да, хрустик…

Лучше уж сразу уйти, чем потом кусать локти и винить себя. Она слишком хорошо знала мужа и не сомневалась в том, что переубедить его не получится. Тем более он даже не посоветовался перед покупкой. Сам сделал свой выбор.

Возможно, кто-то подумает, что Настя его просто не любила. Пусть думают. Есть любовь, а есть рассудок. Иногда второй побеждает.

Она собрала свои вещи и ушла от мужа. Пару дней пожила у подруги, а потом сняла себе квартиру, подала на развод, будучи уверенной, что новое приобретение мужа стало началом конца их отношений. Что ж. Пусть так.

Максим, как истинный мужчина, решил забить на эту ситуацию. Не ценит его? Не понимает? Не принимает? И ладно, она не единственная женщина на планете. Найдется и такая, что захочет надеть эти шорты и сесть на заднее сидение его мотоцикла. Точно найдется!

Только вот некоторые слова жены так или иначе застряли в голове. Его друг Илья не раз рассказывал, как садился за руль после горячительных напитков. Причем в аварии он попадал уже три раза.

Другой приятель Паша работал таксистом. И он реально почти все время был укуренный. Говорил, что ему так легче, работа не нравится, а так ездит на автомате. Интересно, что бы по этому поводу сказали его пассажиры…

Дядька Насти на прошлом семейном празднике реально рассказывал, как один его коллега уснул за рулем и наехал на легковушку, от которой почти ничего не осталось, а внутри находилась семья из трех человек.

Максиму нравилось гонять, но теперь он против воли обращал внимания на все ямки и выбоины на дорогах. Казалось бы, он уже все их знал, ведь ездил по этому городу уже два года, но тогда он был за рулем своего Фольца, а теперь пересел на два колеса…

Больше недели он колесил на работу и обратно на своем железном друге, наслаждаясь ветром и скоростью, но однажды вечером случилось как раз то, о чем говорила ему жена.

Максим ехал домой, на улице уже стемнело. Он начал притормаживать, видя на горизонте красный, но пока доехал, загорелся зеленый свет, он нажал на газ и двинулся вперед, как вдруг на перекресток вылетел какой-то автомобиль и снес его на полном ходу. Максим и сам не понял, каким чудом не остался без башки в тот момент. Удар был такой сильный, что его отбросило в сторону и занесло под колеса фуры, которая двигалась в противоположном направлении. Еще секунда, и он труп, но нет. Шок испытал жуткий, но выжил. Встал на ноги, проверяя на ходу, все ли конечности на месте.

Максим шел к той машине с намерением отдубасить горе-водителя, но тот буквально у него на глазах сам вылез из машины и лег спать прямо на асфальт. Он был мертвецки пьян. Его даже бить как-то фу…

Начали собираться вокруг люди, подъехали сотрудники ГАИ, словно поджидали за углом. Все так быстро закрутилось. Какие-то люди то и дело подходили, хлопали его по плечу и поздравляли со вторым днем рождения, а Максим мог думать только о жене. Их еще даже развести не успели.

В этой аварии он вполне мог умереть, как она и говорила, мог остаться без руки или ноги. Он так летел, даже удивительно, что отделался лишь синяками и ушибами. Повезло. А повезет ли так снова?

Пару раз он попадал в аварию на машине, но тогда он не испытывал настолько сильный страх. Все-таки с мотоциклом все совсем иначе.

Когда все закончилось, он вызвал такси и поехал домой. В тот вечер он не стал звонить Насте, но на следующий день купил букет цветов и поехал к ней, правда, уже на машине.

Она явно не ожидала увидеть Максима на пороге своей арендованной квартиры.

– Если ты надеешься, что я передумала — зря, – холодно сказала она.

– А вот я передумал. Прости меня.

– Что?

– Ты оказалась права. Мне не нужен мотоцикл. Вернёмся домой?

– Так просто?

– А зачем всё усложнять?

– Мы это хотя бы обсудим?

– Конечно, но лучше сделаем это дома, ладно?

Настя недоверчиво посмотрела на него, но в итоге согласилась. Вернувшись домой, они долго говорили, поднимая вопросы, которые следовало обсудить ещё до свадьбы. Когда всё было сказано и услышано, Максим вдруг улыбнулся и лукаво предложил:

– Ну что, примеришь те шортики?

– Ни за что! Ты ведь будешь смеяться! – прищурилась Настя.

Она была высокой и очень стройной, даже чересчур, и никак не могла набрать вес. Комплекция была такой, как есть, ничего не поделаешь.

– Обещаю не смеяться!

Настя, посмеиваясь, всё-таки надела шорты и вышла к мужу. Максим лишь взглянул на неё и, прижав руку к губам, изо всех сил пытался скрыть смех, но по его глазам всё было ясно.

– Я так и знала! Ты же обещал не смеяться!

– Прости, солнышко! Сними их скорее, а то простудишь свои спички!

Настя, смеясь, стащила с себя шорты и запустила ими в мужа. Так они помирились, но те разговоры и выводы остались в памяти надолго.