Просмотров: 4564

Я не дам тебе управлять своей жизнью

Я устала, я уезжаю в отпуск!

— Я тебе запрещаю! – передразнила Полина. – Это так забавно!

Она потрепала мужчину по щеке.

— Ничего забавного не вижу, — отстранился Костя, — и я не шутки шучу, а на полном серьезе запрещаю!

— Ревнивец ты мой! – улыбнулась Полина.

— Лучше буду ревнивцем, чем рогоносцем! – серьезно сказал Костя.

— Костя, мне уже не смешно, — ответила Полина.

— А мне изначально смешно не было! – заявил мужчина. – Я тебе запрещаю ехать одной на курорт!

— Поехали со мной, в чем проблема? – спросила Полина.

— Ты же сама прекрасно знаешь, что у нас большой проект, меня никто не отпустит!

— Знаешь, незаменимых у нас нет, есть незамененные! Поставь вопрос ребром! А за две недели они там не запнутся! – отмахнулась Полина. – Тем более, приедешь ты отдохнувший, посвежевший! Из тебя работник будет всем работникам на зависть!

— Хватит демагогию разводить! – Костя стукнул кулаком по столу. – Тут и ежу понятно, что если я уеду, то вернусь уже безработным! Не то у нас начальство!

— Не знаю, — легкомысленно крутанулась на месте Полина. – Я сейчас в сортах начальства не разбираюсь! Меня ждет море, песок, бриз, шезлонг и коктейли!

— Нет! – крикнул Костя. – Я запрещаю!

— Море ты запретить не можешь, как и все остальное! – рассмеялась Полина и начала собирать вещи.

— Не строй из себя … ! – Костя подошел к Полине и развернул ее к себе лицом. – Я прекрасно знаю, что в этой красивой головке водятся мозги!

— Спасибо за комплимент! – Полина состроила глупое выражение лицо и захлопала ресницами.

— Полина, не беси меня! В последний раз тебе говорю, что я запрещаю тебе ехать одной на курорт!

— Точно, в последний?

— Точнее некуда!

— Отлично, тогда ты больше мне ничего не говоришь, а я спокойно собираюсь! – она чмокнула его в щеку и закружилась по комнате: — Две недели счастья и тепла! Две недели моря и песка!

Костя бесцеремонно схватил Полину за руку и усадил на диван:

— Полина, ты — моя женщина, я — твой мужчина! Я запрещаю тебе ехать на курорт!

В голосе послышалась явственная угроза, поэтому Полина поняла, что шутки кончились. Хотя, Костя, видимо, и сразу не шутил, а вот шутки со стороны самой Полины пора прекращать. Что-то Костя разбушевался.

— А можно поинтересоваться, — как бы украдкой, тихо и спокойно, начала Полина, — а на каком основании ты мне запрещаешь?

— Что значит, на каком основании? – взбешенно прокричал Костя. – Ты моя женщина! Ты живешь в моей квартире на моем обеспечении! И это я закрыл глаза на твое прошлое, хотя не каждый бы мужчина отважился!

Принял, понимаешь, с историей! Я забочусь о тебе! Твою, да и свою честь отстаиваю, потому что мнение о тебе складывается, будто ты на тр.ас..се подрабатываешь!

Так вот я имею право! И я тебе запрещаю ехать одной на курорт! Нечего своим поведением позорить меня и выставлять слабаком, что не может свою женщину приструнить!

Полина выслушала внимательно и сосредоточенно. В некоторых моментах она хотела перебить, но все же дождалась окончания тирады взбешенного мужчины. Да и самой сохранять внешнее спокойствие было очень не просто.

— Костичка, а тебя не смущает, что ты не прав по всем пунктам? – спросила она. – Так переврать нашу с тобой жизнь, это еще уметь надо! Ты не пишешь ненаучную фантастику на досуге? Я бы почитала!

***

Век романтики сменился веком прагматизма. И даже в отношения между мужчиной и женщиной влезает сухой расчет.

«Чтобы иметь это и это, мне нужно давать это и это…» — так обычно рассуждает нынешнее поколение.

Но есть еще такие люди, которые умеют просто любить. И хуже всего, когда сталкиваются люди из разных миров.

— Боже, у нее такая фигура! – восклицал Костя, хвастаясь своей девушкой. – Ты бы видел, челюсть бы с пола подбирал! А манеры, поведение! Она же не просто идет, она шествует! Я, когда ее в первый раз увидел, забыл, что дышать надо!

— Костя, ты просто попался в сети очередной хищницы, — скептически заметил Сеня. – Они учатся покорять с первого взгляда, чтобы потом иметь свой интерес. Это самая обычная содержанка!

Пока она глубоко не влезла в твой кошелек, поиграй и порадуйся, но не вздумай затевать что-нибудь серьезное! Выдоит досуха и выкинет, не поморщившись!

— Ты так говоришь, потому что ее не знаешь! – возражал Костя. – Я человек ученый, сам знаю, как девочки умеют деньги тянуть! Я ж Полину сначала по всем триггерам протащил.

Ну, счет пополам, такси за свой счет, просто погулять по парку. Так вот, ей мой кошелек до одного места! Она сама работает и зарабатывает!

— Ой, как мягко! – усмехнулся Сеня. – Значит, другие сюрпризы есть. Может, у нее детей пятеро где-то припрятано! А может наследственность в виде пьющих родителей или братиков за забором!

— Не говорила она ничего об этом, — растерялся Костя.

— Кто ж о таком без пыток расскажет? – Сеня постучал пальцем по виску. – То, что девушка вся из себя, еще не гарантирует множество сюрпризов в будущем.

И еще неизвестно, что в шкафу припрятано! Красивая девушка, даже очень красивая – хороша на картинке или на один вечер, а для отношений нужно выбирать что-то попроще. Тем более, тебе!

— А со мной, что уже не так? – возмутился Костя. – Со мной-то как раз все в порядке!

— Хорошо! Пусть будет в порядке! Ты только в спортзал ходить не забывай и на жареное не налегай! А еще химчистку смени!

— Да, иди ты! – отмахнулся Костя. – За тобой жена смотрит, а я птица вольная!

— Смотри, чтобы тебя твоя красотка подневольной не сделала! – рассмеялся Сеня. – И на самом деле, футболки нужно глаженые носить, а то выглядишь, мягко говоря, не фонтан! И это вызывает вопросы, что в тебе твоя красотка нашла, если видок у тебя затрапезный?

Сеню Костя, конечно, выслушал. Друзья все-таки. Но Сеня просто Полину не видел. А она была действительно очень красива. Красива настолько, что Костя сам себе начинал завидовать!

А когда по парку гуляли, он постоянно ловил на своей спутнице завистливые взгляды проходящих мужчин.

И как же он горд был, что эта, самая прекрасная на свете девушка, идет именно с ним!

Чувство собственной значимости и уверенности в себе зашкаливало за все разумные пределы.

— Даже если у нее что-то там и было, так оно уже в прошлом, — рассуждал Костя, оставшись с собой наедине. – Жениться на ней я не собираюсь. Пока, в крайнем случае. Так что, ничто не мешает мне сейчас наслаждаться этой красотой!

Насколько бы красноречив не был Сеня, про Полину он не знал ничего. И хищницей она не была, и детей у маменьки в деревне не было, да и жуткими историями она не обросла к своим двадцати шести годам.

Жила, работала и радовалась жизни. А Костя, молодой архитектор, с которым она познакомилась на семинаре, ей просто понравился.

— Он такой забавный! – рассказывала она подруге. – Пытается строить из себя непонятно что, а когда вся мишура слетает, он такой нежный, ласковый, как котенок!

— Так, кота заведи и не мучайся!

Валя была ярой феминисткой, потому мужчин, мягко говоря, недолюбливала.

— А кто говорит, что я мучаюсь? – рассмеялась Полина. – Мне весело! А с ним хорошо и спокойно. Уютно, что ли!

— Значит, заведи собаку и купи плед! – произнесла Валя. – А то это субъект сейчас тебе голову задурит, а потом прикует к плите и койке, и плакала твоя молодость!

— Валя, никто не говорит, что я собираюсь там к чему-то приковываться, я говорю, что мне с Костей хорошо!

— Они все сначала хорошие! – воскликнула Валя. – А потом начинается! Погладь шнурки, принеси-подай, отвали, мужик устал после работы!

Полина рассмеялась:

— Ты мне про свою мечту не рассказывай, а то не сбудется!

Валя для порядка еще повозмущалась, но поняла, что еще одна красивая женщина пала от чар обычного самца.

В какой-то мере Валя была права. Полине нравилось проводить время с Костей. И не только время, и не только проводить! Но она никогда не забывала о своей жизни и своей карьере.

А в будущем, если ничего страшного не случится, можно и в мужья Костю взять.

Полгода страстных встреч, убедили Костю, что Полину он любит и хочет, чтобы они были вместе. Поэтому он предложил ей переехать к себе.

— У меня трехкомнатная квартира от бабушки осталась. Я там ремонт сделал шикарный! Нам там будет удобно и хорошо! А если твоя дизайнерская душа возжелает перемен, то я ради своей любимой и не на такое готов!

Полина согласилась с радостью, потому что это был очередной шажок в будущее.

А вот Костю ожидал один не самый приятный сюрприз.

— А квартира у тебя что, не съемная? – спросил Костя.

Он-то думал, что избавит любимую девушку от бремени оплачивать съемное жилье.

— Нет, — улыбнулась Полина, — честно заработанная!

— Не думал, что дизайнеры столько получают!

— Дизайнеры, к сожалению, столько не зарабатывают, — сказала Полина, — это так сказать, пока была молода, удалось рвануть по полной.

И вот тут в голове Кости всплыли слова Сени, что Полина может иметь несколько более темное прошлое, чем она говорит.

Конечно, Костя пристал с вопросами, как это вышло, что у девушки без посторонней поддержки к двадцати пяти годам двушка в столице.

— Я танцами со школы увлекалась, — рассказывала Полина. – А у нашей руководительницы были амбиции. Гоняла она нас, как сидоровых коз. Дрессировала, иначе и не скажешь. Но ковала она из нас танцевальных машин.

И постоянно участвовала с нами во всех конкурсах, городских и районных выступлениях. А когда я уже на дизайнера училась, у нее знакомые хорошие появились, которые могли устроить нам гастроли по ближнему и дальнему зарубежью.

— Сколько лет тебе тогда было? – с опаской спросил Костя.

— Девятнадцать уже было точно, — припомнила Полина. – Так вот. Пока я учебу заканчивала, поколесили мы знатно!

Ты бы знал, как это не просто учиться и выступать! А еще репетиции, что потом ни ног, ни рук не чувствуешь! Как вспомню, так вздрогну!

— Народные? – с надеждой в голосе спросил Костя.

— Что ты! – отмахнулась Полина. – Только то, что коммерчески выгодно. Современные танцы!

Душа Кости оборвалась в пропасть.

— Сеня, — плакался Костя приятелю, — все же знают, что там за танцы! Нет, для вида они танцуют, но после…

— А я тебе говорил, что красивая девушка это не только хорошо, но и история!

— Я ее уже к себе жить позвал, — сокрушался Костя. – Гнать ее, что ли?

— Молва глаз не выест, да и не знает никто, что она подрабатывала, кхм, танцовщицей. Живи, если тебе не противно, а я бы побрезговал!

«За все приходится платить, — размышлял Костя. – Если я хочу, чтобы со мной была такая шикарная женщина, мне придется закрыть глаза на этот факт ее истории. Думаю, и она понимает, что если я ее приму после ТАКОГО, то и от нее стоит ждать благодарности!»

А Полина ничем ТАКИМ не занималась! Никогда! Предложения, конечно, поступали взять ее на содержание, от ночи, до «пока самой не надоест», но Полина отказывала сразу и без второго слова.

Полтора года прожили вместе под одним одеялом. Хорошо прожили. Костя продолжал хвастаться, какая с ним звезда, Полина продолжала покорять всех своей красотой, которую ковала трижды в неделю в спортзале.

Единственное, что омрачало их жизнь, когда к Косте приходили его друзья или коллеги, он заставлял Полину прятать свою фигуру в безразмерные балахоны:

— Нечего им на тебя пялиться! Ты моя женщина!

А ей эти порывы ревности казались милыми. Она считала, что это еще больше доказывает, что он ее любит, ценит и ото всех оберегает!

Закончив большой заказ, Полина осчастливила Костю сногсшибательной фразой:

— Я устала, я уезжаю в отпуск!

— Мне отпуск не дадут, — произнес растерянно Костя.

— Не проблема, одна съезжу!

***

— Вот, что ты все выделываешься? – прокричал Костя. – Что ты из себя строишь? Женщина! Знай свое место! Я сказал, что ты не едешь, значит, ты не едешь! Все! Я тебя в квартире запру!

— А теперь звук прикрути! – грозно потребовала Полина. – И пройдемся по фактам. Да, я живу в твоей квартире, с тем же успехом ты мог бы жить в моей, или мы жили, каждый у себя!

А по поводу содержания, тут ты, дорогой мой, в корне не прав! Все свои салоны красоты, спортзалы, косметику, одежду я оплачиваю сама! Даже продукты в твой холодильник по большей части покупаю я, потому что ты не готовишь!

Кстати, на свой отпуск я тоже заработала сама! А то, что ты иногда платишь в ресторанах и цветы мне приносишь, так это, прости, твоя собственная воля, а не мои требования!

Костя пристыжено сел:

— Я тебя взял после твоих танцев под иностранцами, когда ты на квартиру зарабатывала, — проговорил он, сверкнув глазами. – Да ты по гроб жизни мне должна быть благодарна!

— Костя, а ты не думал, что танцы – это только танцы? Нет? Странно! Ты еще и к внешнему виду моему цепляешься! А я просто красивая женщина! И эта красота, знаешь, с неба не падает!

Это тяжкий труд в зале! И я хочу, чтобы все видели, что я красивая! А если это для тебя показатель легкого поведения, то мне тебя искренне жалко!

Полина посмотрела на Костю так, будто это слизень какой-то.

— А по поводу твоих запретов, — она хмыкнула. – А не много ли ты о себе возомнил, что смеешь мне что-то запрещать? Ты мне даже не муж! Так, почти незнакомый человек! Тем более, после того, что ты мне наговорил!

В отпуск Полина поехала и отлично провела время, а назад к Косте уже возвращаться не стала. А когда у нее про него спрашивали, с улыбкой отвечала:

— Смешной человек, решил, что право имеет распоряжаться моей жизнью, хотя в своей еще не разобрался!

Источник