Просмотров: 3432

Два разбитых сердца встретились: «Пусти меня! Это же топь, мы сейчас обе погибнем!»

– Послушайте, вот это не полянка. Это болото. Мне сегодня рассказали. Тут опасно. И вам надо уйти, – Аня нахмурилась.

– Ну что, ребята, в баньку пора! Сколько можно с женами дома сидеть, пора расслабиться, отдохнуть от них. Девчонки нас там уже ждут, веселые, красивые, накрыли столы, приготовились. Ваня, давай, не ссы, никто ничего не узнает.

– Да я не против, поехали.

Аня не могла перестать прокручивать этот разговор в голове. Ваня случайно не отключил телефон после короткого разговора с ней, и она услышала всё: про девчонок, которые их ждут, и про то, что никто не узнает. Обида накатила волной, и она сама сбросила вызов, не в силах сдержать слёз. Как он мог так поступить? Ведь всё было хорошо. Совсем недавно они начали жить вместе, и эйфория от этого ещё не прошла.

Ваня заранее предупредил, что вечером будет с друзьями отмечать чей-то день рождения. И что вернётся поздно — выпивший и уставший. Но Аня даже не могла себе представить, чем всё это обернётся.

– Хватит ныть! – скомандовала себе Аня, резко остановив слёзы. – Я так не могу. Надо уходить. Не хочу его видеть. Всё равно вернётся неизвестно когда и как.

Она быстро собрала самое необходимое в сумку и вышла из квартиры. Ехать к подругам не хотелось. Да и вообще, разговаривать с кем-либо сейчас было противно. Сев в машину, Аня набрала в навигаторе знакомый адрес — место, куда она уже не раз ездила по работе.

В ближайшем пригороде расположился уютный домик с небольшим участком. Сейчас Аня занималась его продажей. Хозяева уехали на отдых, оставив женщине ключи, чтобы та проводила показы. Именно туда направилась Аня, и через час уже была на месте. Отперев дом и пройдя внутрь, женщина разрыдалась. Она так старалась сдерживать себя, пока была в дороге, что теперь дала слезам волю. Когда ком в горле растаял, Аня поднялась и оправилась. Она вытерла щеки горячими руками и тяжело вздохнула. Теперь стоит немного позаботиться о себе. Еды, конечно, в доме нет. Уже въехав в посёлок, Аня не встретила никаких магазинчиков, а сворачивать куда-то ей не хотелось. Поэтому придётся заказать доставку.

Вскоре к дому подъехала машина курьерской службы, и женщина пошла забирать свой ужин. Она с интересом оглядела молодого человека в теплых перчатках и свитере с высоким горлом. Странное у него обмундирование. Летом в такой экипировке должно быть очень жарко.

– Здравствуйте, приятного аппетита… Простите, – молодой человек настороженно посмотрел на Аню, – тут раньше супруги жили… Вы что, новая владелица?

– Э… Нет. Я риэлтор. Завтра очень ранний показ, поэтому пришлось приехать вечером. Сами знаете, пробки, из города не выедешь. Тем более в конце недели, когда все на дачи едут.

Курьер кивнул. Аня глупо улыбнулась, ведь она понимала, что от взгляда мужчины не ускользнули её заплаканные глаза.

– Ну что же, раз вы не местная, то могу вас предупредить… За этим домом очень живописное местечко с зеленой, прекрасной полянкой. Это обман. Иллюзия. На самом деле, это болото. Коварная топь, которая может утащить, стоит вам вступить в неё. Будьте аккуратнее. И ещё говорят, что там ходит… женщина. Молодая и мёртвая.

Аня переменилась в лице. Вот так новости. А она не знала. Если всё именно так, то понятно, почему хозяева дома продают его. И она уже не первый риэлтор, которого они нанимают.

Аня попрощалась с курьером и зашла обратно в дом. На душе стало тревожно. Ведь за высоким забором может бродить молодая и мёртвая женщина. Аня ещё какое-то время не могла прийти в себя, а потом с удивлением поняла, что беспокойство её больше не связано с Ваней.

– Ну вот и отвлеклась от грустных мыслей, – сказала себе она, включила музыку на телефоне и открыла шкафчик, чтобы найти чашку и чай.

Но на полочке оказалось красное вино. Аня тут же схватила бутылку. Она обязательно возместит хозяевам потерю, а сегодня побалует себя. Поужинав и немного расслабившись, Аня поднялась на второй этаж. Именно там находилась гостевая спальня с удобным диваном. Женщина решила, что спать тут будет удобнее, чем в гостиной.

Солнце уже клонилось к закату, и его оранжевые лучи, проходя сквозь окна, красиво рассеивались по комнате. Аня, не обратив на это внимание, плюхнулась на диван и поставила бутылку с бокалом на тумбочку.

– Нда.., – невесело усмехнулась женщина.

Давно она не спала одна. Слёзы снова начали подкатывать, но Аня закрыла глаза и прижала к ним горячие пальцы. Она совсем не хотела плакать. Хотела просто лечь и уснуть, чтобы завтра на холодную голову продумать, как ей дальше жить.

Ну, нет. Хватит изводить себя. Я не буду рыдать. Вот комната, вот диван. Я сейчас всё допью и буду спать! – и тут женщина обратила внимание, что со второго этажа открывался хороший вид на зелёную полянку, которая находилась за домом, – жуть какая… Выглядит, как безопасное и красивое местечко. А на деле там болото… Бррр… Надо будет поговорить об этом с хозяевами.

И тут Аня заметила, что кусты, росшие по бокам от этой полянки, зашевелились. Женщина пригляделась. Там явно кто-то ходит. Но ведь это опасно!

– А вдруг там эта женщина! – Аня пригубила из бокала, – хотя вряд ли, это просто страшилка для местных подростков, чтобы они не бродили у болота.

Аня хотела отвести взгляд от окна, но просто не могла это сделать. И вдруг из-за кустов показался тот, кто там бродил. Молодая женщина в коротенькой джинсовой юбке и вылинявшей футболке. Аня даже подпрыгнула на месте.

И тут у неё зазвонил телефон. Аня оставила его внизу, на кухне. Женщина, испуганно глядя на незнакомку у болота, медленно поднялась с дивана. Потом так же медленно спустилась на первый этаж.

Ну нет, тебе мой дорогой, я не отвечу. Не хочу с изменником разговаривать. У тебя хорошая компания, можешь и дальше проводить там время. Аня отменила вызов и заблокировала номер Вани. Потом, довольная собой, снова поднялась на второй этаж. Как только женщина зашла в комнату, то сразу же посмотрела в окна. Незнакомка в короткой юбке стояла прямо напротив неё. Она стояла как-то неуверенно, шаталась.

– Пьяная что ли, – прошептала Аня, нахмурившись, – а почему на меня смотрит… Уходи! Уходи оттуда, там болото! Это опасно!

Аня замахала руками, надеясь, что женщина уйдёт. Но та решила, что это приветствие, и замахала руками в ответ. Потеряв равновесие, незнакомка упала. Но тут же поднялась и снова замахала руками.

– Господи, так она же сейчас в болото попадёт, – испугалась Аня, – надо помочь как-то… К ней пойду, наверное…
Аня напряжённо думала, что делать. Да, это опасно для той дамочки, которая слишком много выпила. Но и для Ани тоже! Кто знает, что эта незнакомка, находясь в таком состоянии, может сделать? Вдруг она затащит Аню в болото?

– Всё, иду! От меня, в конце концов, зависит жизнь человека, – Аня подняла бокал и осушила его, а потом спустилась вниз, вышла из дома и медленно обогнула его…

– Ой… здрасьте, – плохо выговаривая слова, незнакомка улыбнулась Ане, – это ты мне махала? Давай, иди сюда. Сейчас посидим, мужиков пообсуждаем. Знаешь, какой у меня? Нееет, ты не знаешь. И я не знала до сегодняшнего дня…

– Послушайте, вот это не полянка. Это болото. Мне сегодня рассказали. Тут опасно. И вам надо уйти, – Аня нахмурилась.

– А куда? Мне куда пойти? Может, к тебе в гости, а? Мой-то меня из дома выгнал. Привёл какую-то… Говорит, вот её люблю, а ты собирай вещички и вали!

Аня понимающе кивнула. Да, у этой дамочки проблем побольше, чем у неё. Аня может переночевать здесь, а в случае чего даже снять недорогой номер в гостинице. Но эта женщина могла себе позволить разве что бутылочку чего-то горячительного.

– Давайте, я вас провожу, куда вы скажите. Здесь лучше не сидеть. Вы понимаете, что это болото?

– Я знаю, – незнакомка провела рукой по спутанным волосам, – слушай, посиди со мной. Потом пойдём. Видишь же, я не в состоянии немного…

Аня помогла незнакомке присесть, и сама села рядом. Вот как случается, с ней самой приключилась неприятная история. И теперь эта женщина. Тоже с разбитым сердцем.

– А я его так люблю. Сил нет! Мы с ним со школы вместе. Я ему лучшие годы отдала. А он меня пинками из дома… Думаю, может, всё послать, да и в болото? – женщина резким рывком приводнялась, но Аня успела её удержать, – какие у тебя руки тёплые… Ой, а я замёрзла!

– Да, у меня всегда руки тёплые. А уж когда выпью, так огнём горят.

– Ты что, тоже душевные раны заливала лекарством? У тебя что, тоже мужик?

– Тоже, – кивнула Аня, – в баньку поехал. К девочкам.

– О! И я говорю, разбитые сердца найдут друг друга. Не зря, значит, встретились, – женщина улыбнулась, – слушай, а пойдём до магазина? Тут в начале улицы ларёчек… Идти минут десять. Пойдём, а?

– Нет там никакого ларёчка, – мотнула головой Аня, – я обратила внимание, когда заезжала сюда.

– Ну я тебе врать буду? Говорю, там ларёк. Идём! – незнакомка аккуратно поднялась и протянула руку Ане.

Женщина решила, что сходить стоит. Ларька там действительно нет. Но зато она уведёт эту дамочку отсюда.

– Идём, идём, – женщина вцепилась в горячую руку Ани и резко подняла её с места, – только знаешь что? Не в ларёк пойдём.

Аня замерла от неожиданности и посмотрела на свою новую знакомую. Та улыбнулась. Только теперь выражение её лица было не ошалело-пьяным, а спокойным. Женщина больше не шаталась, а уверенно стояла на ногах. Такое поразительное изменение заставило Аню испугаться.

– А куда мы пойдём? – прошептала она, чувствуя сильную хватку холодной руки на своём запястье.

– Купаться, – женщина потянула Аню за собой, медленно продвигаясь к болоту.

– Ты что? Пусти! Пусти меня! Это же топь, мы сейчас обе погибнем.

– Нет. Только ты. Я уже давно на мягком илистом дне. Среди стоячей воды и гнилой травы, – прошептала женщина, продолжая тянуть Аню за собой, – пойдём со мной. Там холодно. Там очень холодно. Твои тёплые руки станут холодными, как мои. И твоё горячее сердце перестанет биться. А зачем ему? Оно разбилось. Кто склеит? И зачем? Любви нет, дурочка.

– Нет! – завизжала Аня, – пусти, пусти меня!

Но сильные руки мёртвой женщины не отпускали её. И Аня почувствовала, как она сама холодеет, как немеет её запястье, предплечье, спина. Холод распространился на всё тело, делая его податливым и безвольным.

– Помогите, – закричала обессиленная Аня, падая на колени, – помогите кто-нибудь!

– Никто не поможет. Я скоро закончу. Мы с тобой подружимся, я обещаю.

– Нет, пожалуйста, не надо, – рыдала Аня, когда мёртвая женщина уже по пояс затащила её в болото.

В эту секунду Аня поняла, что всё кончено. Сейчас её поглотит топь и никто не узнает, что на самом деле произошло. Аня сделала глубокий вдох и вдруг заметила, что лицо женщины исказилось. Она посмотрела куда-то в сторону, и глаза её блеснули зелёным светом.

– Аня, господи! Я сейчас, я помогу, я уже тут! Всё хорошо!

Рядом оказался Ваня, который довольно легко вытащил Аню из болота.

– А ты всё равно будешь вспоминать обо мне, подруга. Может, мы ещё увидимся с тобой. А пока, спасибо за тепло, – крикнула вслед мёртвая женщина, а после чего погрузилась в болото с головой.

– Ты видел, там она… Она тащила меня. За руку, мне так было холодно. Я не знаю, почему пошла. Меня ведь предупреждали. Он сказал, что там мёртвая. А я…

Ваня принёс Аню в дом и постарался согреть. Но она всё стучала зубами и никак не могла рассказать, что конкретно произошло. Прошло не меньше двух часов, когда Аня, наконец, пришла в себя. Она продолжала трястись от холода, но всё-таки смогла объяснить Ване, что случилось у болота.

– В тысячный раз повторяю. Меня о ней предупредил курьер. Я, конечно, не поверила. Но подумай, могла ли я сама с собой такое сделать? Даже после того, что ты натворил… Странно, что ты её не видел… Как вообще ты здесь оказался? И зачем? Что, банька с девочками разонравилась? Ох, мне бы в баньку, как же холодно!

– Какие девочки? Что за глупости? Ребята, как обычно, пошутили над именинником… А мы просто попарились, а потом сидели песни под гитару пели… Кто-то из ребят видео снимал, есть ещё куча фото, я сейчас попрошу, чтобы мне скинули. Никаких там девочек не было и быть не могло. Да и мне это не нужно. Пусть они как хотят время проводят, мне такое не интересно…

– Как ты здесь оказался? – слабо сказала Аня.

– Ты забыла, что я у тебя на телефоне отслеживание геолокации? Сама же просила, чтобы я и себе приложение установил. А то катаешься по загородным домам, мало ли что… Ну, я посмотрел. А ты непонятно где находишься. Позвонил тебе. Ты сбросила. Потом вообще телефон отключила. Я срочно такси вызвал и сюда. Машину твою увидел, в дом зашёл. Тебя нет. Потом крики твои услышал. Прибежал, а ты по пояс в болоте.

– Там была женщина. Она рассказала, что…

– Да, ты мне уже говорила. Только я тебе повторяю, ты была одна. Одна, понимаешь?

– Я видела её! – заплакала Аня, закрыв лицо ледяными руками.

– Ладно, тебе надо отдохнуть. Поспи. Я рядом. Завтра утром поедем домой, – Ваня обнял любимую.

– Давай завтрак с доставкой закажем? В той же фирме, где я вчера ужин брала? Наверняка, там будет тот же курьер. У него всё хорошенько расспросим, – утром предложила Аня, – ужас, как мне холодно, никак согреться не могу.
Ваня согласился и вскоре они с Аней вышли встречать курьера.

Это был тот же молодой человек, который привозил вчера ужин.

– Спасибо. А вот вы вчера про мёртвую женщину говорили. Просто… Вы… Я… Я видела кое-кого. Не уверена, но она была там, у болота…

– Вы её видели? – поднял брови молодой человек, – так и думал, что это произойдёт. Сразу это понял, что встретитесь с ней, когда вчера заметил ваши заплаканные глаза.

– Не понимаю…

– Эта женщина пропала чуть больше десяти лет назад. Поругалась с мужем и ушла. Больше её никто не видел. Но её искали, с поисковыми собаками. Они привели к тому болоту. Ну а кто в топь полезет, чтобы вытащить её? Так она там и… А потом стали слухи ходить, что видят её, пьяную. Прямо у болота сидит. Только вот в чём дело, видеть и говорить с ней могли только те, кому было так же плохо, как и ей тогда. Когда на душе кошки скребут. Когда сердце разбито. Когда так тошно, что хочется выть.

Аня вздрогнула и неожиданно замерла. На руках курьера были теплые перчатки, хотя на улице не было холодно. Неужели и он столкнулся с той самой женщиной?

– Да, – подтвердил парень, заметив её взгляд, – я тоже встречался с ней. После того случая я всё время мёрзну, уже несколько лет не могу согреться… Тогда сильно поругался с девушкой, и ноги сами привели меня к болоту, хотя я прекрасно понимал, что могу её увидеть. Она схватила меня, тащила в воду… Думал, что всё, конец. Но меня заметили хозяева дома и вытащили. Потом расспросили обо всём и сразу поверили. Именно тогда я узнал, что они продают дом. Они тут долго не жили, видимо, боялись. Вот такая вот история.

После завтрака Аня и Ваня молча покинули дом. В машине Аня сидела, уставившись в одну точку, закутав руки в тёплый шарф, а на плечах был пиджак Вани.

Она размышляла о том, как глупо поступила. Надо было сначала поговорить с Ваней, прежде чем принимать такие решения. А ещё она думала о том, что помощь незнакомцу может стать началом чего-то ужасного. И теперь, как ни странно, её волновал только один вопрос: какого цвета перчатки выбрать для себя, ведь теперь ей придётся носить их всегда.